20-01-2015 
20-01-2015 
Еще поэксперементировал: скинул крышку воздушного фильтра, закрепил датчик маф в начале самого патрубка пластикового, который соединяет блок дроселей и корпус фильтра. Завел, авто троит, направляю поток всасываемого воздуха сильнее на датчик, перекрывая пространство патрубка вокруг него, - перестает троить. Т.е. , если я принудительно заставляю датчик МАФа думать, что воздуха идет больше в двигатель, чем на самом деле, авто троить перестает. Мой вывод: либо датчик врет и показывает заниженные показания расхода воздуха, либо где-то конкретный подсос воздуха после датчика. Но подсоса я нигде не обнаружил. И почему троение, т.е. пропуски именно по одному блоку? И почему первая диагностика показала богатую смесь, а не бедную? Amd roll

_________________


  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Головки только лямбдами отличаются.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
sashazz1983 писал(а):
И почему троение, т.е. пропуски именно по одному блоку? И почему первая диагностика показала богатую смесь, а не бедную?
Забудьте вы про МАФ, у вас проблема с VVTi. Отремонтируйте или замените клапана, оба!
Вот тут link есть ролик, в котором раскрыт принцип данного устройства. Если один распредвал останется в мощностном положении, то лямбда этой головки будет показывать богатую смесь, в этом случае ЭБУ снизит подачу топлива и второй ряд цилиндров начнет сбоить от переобедненной смеси и наоборот. Разберитесь с клапанами!!!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
20-01-2015 
20-01-2015 
Если один из клапанов "залипает", тогда почему с отключенным датчиком маф авто не троит? Проверял я клапана, менял, отключал, отключал на холодную.... - изменений нет.

_________________


  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Мне кажется на холостых клапана эти не работают, а значит троить из-за них не может.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
23-01-2015 
23-01-2015 
вчера с целью послушать не сосет ли где воздух, на заведенном моторе перекрыл подачу воздуха, после воздухана и трубку вентиляции второй головы. Мотор заглох, шипения не слышно, разряжение исчезает секунд через 20. Фиг с ним думаю, собрал, завел, машина не троит.......... Amd Surprised
Покатался, день - начала немного подтраивать, на низких оборотах, но ездить можно. Я спалю ее скоро. Хорошо, хоть лагуна не подводит.

_________________


  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
Купить эфир в аэрозоли в автомагазине. Для запуска двигателя.
Брызгать его. Если обороты увеличатся- в этом месте подсос

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
Спасибо за совет. Купил эфир пшикал везде вроде изменений нет, потом вспомнил, что где-то читал, что часто бывает через систему ACIS. Начал долго пшикать на ось заслонки этого клапана, обороты немного поднялись. Но не сильно, подсос есть, но не критичный, хотя сейчас и не троит особо, только, когда нажимаешь на газ после работы на холостых. Вечером разберу это дело. Только что-то не могу найти что там за резинки/сальники стоят.

_________________


  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
Психанул и разобрал сегодня впуск, снял форсунки, одна точно льет, одна нормальная. Остальные завтра буду проверять/промывать, сегодня не получилось, т.к. батарейка села, а подключать к АКБ что-то я не рискнул.

_________________


  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
добрый день. напомню предысторию: "заводишь авто первые пол минуты работает нормально, затем начинает тупить. приходится останавливатся, глушить, сразу заводить и все нормально авто работает без нареканий" если не глушить и заводить сразу поле того как начинает троить, то машина не едет, нажимай не нажимай на газ. заметил закономерност, что когда на улице минусовая температура таких вещей не происходит. когда плюсовая начинает тупить. что может быть? ошибок нет.
  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Начни с промывки дроссельной заслонки и регулятора ХХ
  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
там все чисто. а может быть МАФ сенсор?
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
Промыл форсунки, все собрал, результата нет((((

_________________


  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
vvt-i там еще внутри двигателя что то есть.. не только датчик.. не помню уже, муфта какая то.. там тоже проблема может быть.. я когда с сстошником консультировался он говорил что не обязательно сам датчик может подклинивать а возможно разбирать придется пол двигана.. (
так что можно про муфты поискать и подумать..
но у меня конкретно 3 банки с ошибками пропусков+катушки+ еще че то писались ошибки..
с воздухом не эксперементировал а взял б/у за 200р с сто на время пока новые датчики не придут.. итог все норм заработало.
на глаз что подклинивает ввт датчик не всегда увидишь..

а так диагностика нормальная в помощь )

a/f сенсоры - показания коррекции топливной и вольтаж - должны меняться!
вольтаж 2,5-3,5в где то должен быть..
коррекции в пределах +-20%
но я с убитым ездил некоторое время, таких симптомов небыло..
но с чем не шутят..
так же проверить бы подсос воздуха на коллекторе.. на выпускном и возле самого датчика.. всякое может быть..

по мафу бы тоже нормально подиагностировать - на холостых 3,1г/сек (при 2500об/мин примерно 15г/сек)
но опять же тут весь двигатель в расколбас бы шел... или ошибка вылезла конкретная.. да и тоже так сильно на 1 ряд цилиндров не может давать такой эффект..
маф умерал когда - прогазовка резкая машина захлебывалась..

кстати ничего перед этим не делал с машиной? не разбирал? конечно врят ли но проверь проводку за коллектором впускным.. там 2или3 массы должно быть.. ну и так повнимательнее посмотри может где еще какой провод может болтаться или окислиться..

отпишись как и что там с проблемой решилась или нет.
  •  
  • +2
5-02-2015 
5-02-2015 
Скорее всего Андрей прав, т.к. ездил сегодня на другую диагностику, все хвалят этого специалиста, но мне почему-то доверия не внушил, т.к. задавал такие вопросы: где диагностический разъем, какой мотор, где какая голова...утверждал, что клапана ввти влияют только на динамику, а троить из-за них не может и т.д. Но его сканер показал ошибки 1663 и 1656, он сказал, что это недостаточная функциональность первого и второго цилиндра и сказал позвонить ему завтра (он почитает, что делать дальше), а это, как я понимаю, P1656 OCV Circuit Malfunction (Bank 1) и P1663 OCV Circuit Malfunction (Bank 2), т.е. именно клапана ввти или я не прав?
Т.к. замена клапанов и чистка фильтров не дала результата подскажите куда копать. Может есть какие типичные проблемы с проводкой? Сегодня проверю все точки массы, мало ли (судя по всему мотор меняный и установлен похабно, может и открутилось чего). Что еще может влиять на работу этих клапанов?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов