Ворвусь я со своими муками.
Был IS 300h обалденная тачка! Но семья растет и надо что то побольше. Взял Джип Гранд Чероки WK2 и понял, что Лексус (Тойота) ван лав и надо возвращаться.
Но обнаружил очень интересную ситуацию на вторичке NX 300h 14-15 года плюс минус в той же цене что и RX450h до 15 года.
Оговорюсь сразу рассматриваю только жирнющие комплектации.
Составил небольшой список:
NX -
Плюсы
1. Мотор 155 сил - небольшая налоговая база.
2. Более привычный и относительно современный интерьер
3. Задние сидушки электро регулируемые
4. Есть автодержатель для тормоза в пробке и электроручник
5. В перспективе можно заменить монитор на побольше дюймов
Минусы
1. Жесткая подвеска
2. Панорама без люка
3. Небольшой багажник
RX
1. Изумительная подвеска
2. Есть люк
3. Просторный багажник
4. Есть удобная регулировка под коленки
Минусы
1. Интерьер староват. Нет... его просто нет!
2. Нет возможности расширить монитор
3. Механическая регулировка задних сидений
4. Мотор 3.5 с чуть больше налоговой базой и соответственно расходом топлива
Что мне нужно от машины? Ну я конечно отталкиваюсь от прекрасных показателей IS 300h - 800-850 км на одном баке с расходом 6 литров. Дальше оптика, свет должен быть отличным. В IS диодные лампочки не впечатлили.
С одной стороны вроде очевидно бери NX и радуйся малому расходу(кстати какой он?) и кайфуй со звучанием МЛ.
Но RX... баржа, грация, плавность хода прям синоним танца "Берёзка"... но вот интерьер. зато подушечка под коленки... в общем помогите
romashchenko, ты ведь с чего начал ? Семья растёт...
Вот и ответил себе! - RX-450h.-
Обзор лучше , чем у 300-го. Салон и багажник больше, и так во всём остальном.
Был 300h , теперь 450h - так что не теоретик в сравнении!
А современный салон 300-го, ну да... Но это на самое первое время вроде здорово, а потом нужны более прозаичные вещи .
Семья растёт - понятие растяжимое, сколько взрослых, сколько детей, поездки по городу или на дальняк?
Я смотрел новые кузова NX и RX, 3-й не понравился внешне, при наличии двух пацанов под 175 и одного в кресле пришли к выводу что RX удобнее, но NX практически не уступает, зато дешевле и налог поскромнее.
Выбор за Вами, но у 3-го и кузов и салон проигрывают NX.
Расход при моём стиле езды был на NX -8.9 литров на 100км
На RX-450h 10.3 литра.
Чтобы там не говорили характеристики , но в RX места больше и обзор лучше.
Остальное , решать самому. И та и другая модель есть везде в наличии. Достаточно сесть и посидеть , всё станет сразу понятно.
Конечно не «газ в пол». По знакам ( плюс 17 км/ч ).
Самое экономичное для гибрида считается, достаточно активное ускорение, при ускорении и движении с места.
Stratus22 писал(а): Конечно не «газ в пол». По знакам ( плюс 17 км/ч ).
Самое экономичное для гибрида считается, достаточно активное ускорение, при ускорении и движении с места.