Авто изменение геометрии впускного коллектора у меня не работает ( по крайней мере при открытии заслонок вручную).
Но никаких клапанов у меня при этом точно не стучит...
Ремень стоял с перепрыгом как раз на один зуб. Поставили новый ремень правильно. Клапана из-за этого тоже не стучали. Зато машина стала заводится быстрее ( как на шестёрке стало теперь - только тыкнул стартер и сразу пуск).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Авто изменение геометрии впускного коллектора у меня не работает ( по крайней мере при открытии заслонок вручную).
Но никаких клапанов у меня при этом точно не стучит...
Ремень стоял с перепрыгом как раз на один зуб. Поставили новый ремень правильно. Клапана из-за этого тоже не стучали. Зато машина стала заводится быстрее ( как на шестёрке стало теперь - только тыкнул стартер и сразу пуск).
"Один аллах знает, куда уходит искра у этого недостойного представителя славного племени двигателей унутреннего сгорания"
Это я к тому, что даже к одинаковым двигателям наверное нужен разный подход.
DmitryZ писал(а): Как его диагностировать самому? Меня тоже уже задолбал этот дребезг при нажатии на педаль газа
Это он на фотке?
Camel писал(а): Ручками из под капота залонку открываешь ( увеличивая газ) и шток должен втягиваться....
Ural писал(а): На фотке это он, тот самый шток (см. белую стрелку), который должен дрыгаться при нажатии на газ. Camel правильно сказал, заведи движок, подними капот, погазуй вручную и все увидишь сам. Если он "мертвый", найди хорошего компьютерщика, он компьютером впринудиловку заставит его работать, т.е. проверит работоспособность, у меня после такой проверки он сразу заработал, вроде как его "разбудили". Если компьютерная принудиловка не поможет, то, наверное, ремонт или замена. А у меня сейчас ляпота, никакого цокота, дребезжания и т.п. при любом нажатии на газ. Правда должен добавить, что я неделю отъездил с добавкой присадки в бензин (см. в этой теме) и поставил новый МAF-датчик. Присадка в бензин мне реально помогла выровнять компрессию в цилиндрах. Так что возможно все это помогло в комплексе.
Недавно у нас была встреча Рексоводов - так вот, ни на одном из наших Рексов не двигается эта фигня. Проверял так - хозяин авто газовал, а я смотрел. Даже на свежепригнанном ретроРексе (менее месяца в стране, тока из Америки) - тоже не двигается. Ездил к диагносту - он ничего не смог сделать, не в курсе он этой проблемы, потыкал разными тестерами - ошибок нет, че делать - не знает.
Можете подробнее объяснить как именно при помощи комп.диагностики можно оживить этот штифт? Может его можно просто снять и почистить?
Должен втягиваться только под нагрузкой, поэтому надо резко давить на педаль до пола, он чуть должен двигаться. А когда в горку едешь, например, должен больше втягиваться.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
DmitryZ писал(а): Можете подробнее объяснить как именно при помощи комп.диагностики можно оживить этот штифт? Может его можно просто снять и почистить?
Как я писал раньше, компьютерную диагностику мне делал компьютерщик Сергей, компьютер вроде "Carmin". Что он там делал с помощью компьютера, чтобы "оживить" этот ACIS (чтобы шток двигался), я не знаю. Ты вроде бы с Караганды, K-Cell есть, позвони ему по 8-701-324-99-47 и спроси, в чем дело и что он делал, сошлись на Урала, если не помнит, напомни, что делалась компьютерная диагностика на серебристом RX300, я еще у него купил и поставил новый MAF-датчик, он должен вспомнить. Парень вроде путевый, за первую диагоностику не взял ни копья, сказал поездить а после второго раза, когда все исправил, взял за обе диагностики всего 3000 тенге (для сравнения в "Neocar" мне ткнули компьютером в разъем, буркнули что все в норме и сняли с меня 4500 тенге за 3 мин. работы).
система ACIS управляется электроклапаном.
Клапан находится на одной раме с клапаном улавливания паров топлива ( декор крышку двигателя снять, слева сверху на двигателе рама с двумя клапанами).
При РЕЗКОМ нажатии на педаль газа в трубке измерительный манометр должен зафиксировать значение 26,7 кПа
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Ural писал(а): компьютерную диагностику мне делал компьютерщик Сергей, компьютер вроде "Carmin". Что он там делал с помощью компьютера, чтобы "оживить" этот ACIS (чтобы шток двигался), я не знаю. Ты вроде бы с Караганды, K-Cell есть, позвони ему по 8-701-324-99-47 и спроси, в чем дело и что он делал, сошлись на Урала
Ок, спасибо! Позвоню и отпишусь потом
Camel писал(а): система ACIS управляется электроклапаном.
Клапан находится на одной раме с клапаном улавливания паров топлива ( декор крышку двигателя снять, слева сверху на двигателе рама с двумя клапанами).
При РЕЗКОМ нажатии на педаль газа в трубке измерительный манометр должен зафиксировать значение 26,7 кПа
А фотка есть, где можно стрелкой показать эту раму с клапанами, а то что-то туго соображается вечером...
Спасибо, сегодня думается чуть лучше - красный кружочек заметил с третьего раза
Т.е. там (под декоративной плитой) надо найти клапан и померить манометром давление при резком нажатии газа в пол на паркинге - все верно?