25-11-2006 
25-11-2006 
Насчет яркости - здесь надо учитывать субъективные особеннсти восприятия спектра света человеческим глазом (та самая цветовая температура), плюс без прибора для измерения силы (в Канделах) однозначно не обойдешься. Опять же для каких условий езды - в белоснежную загородную зиму, или же в осеннюю московскую дождливую грязь.
Вывод - (мой, для себя) - в основные фары IPF или же всесезонные желто-голубые галогенки с повышенной мощностью Osram 80/85, а в противотуманки ксенон бело-голубого свечения (температуру не помню, где-то 6000К вроде бы). Первые для грязи, вторые для снега.
Ну и пока не попробуешь на себе, не определишься...
  •  
25-11-2006 
25-11-2006 
Не ставьте IPF - только красота и белый свет, но светят хуже штатных
Ставьте KOITO тоже спецгазонапололненные - ощутимо лучше. Хоть понятно зачем операцию проводишь!!!

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
25-11-2006 
25-11-2006 
Tiger писал(а):
Не ставьте IPF - только красота и белый свет, но светят хуже штатных
Ставьте KOITO тоже спецгазонапололненные - ощутимо лучше. Хоть понятно зачем операцию проводишь!!!
А где дают KOITO, как пошшупать, сколько стоит???
  •  
25-11-2006 
25-11-2006 
Где их найти стандарта HB3(4) не знаю. Все руки не доходят пкопать в нете. Но здесь я писал, как ставил KOITO H4 на спринтер родителя - очень существенный положительный результат. А от IPF поставленных мной в рексе - только разочарование против тех обычных ламп что стояли со штатов(уже пожелтевших внизу цоколя). Сейчас одна стоит IPF одна старая. Все не соберусь вторую вернуть на место.


KOITO - реально один их крупнейших японских производителей оптики и лампочек, т.что его любые лампы получше многих европейских моделей.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
25-11-2006 
25-11-2006 
У меня LS, как раз нужны Н4. Такие в Москве есть?
  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
Обязательно.
Кажется даже в магазине у дома (завтра гляну).

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
Tiger писал(а):
Кажется даже в магазине у дома (завтра гляну).
Заранее благодарен!
  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
BVR писал(а):
Если сила света - яркость выше, то и водителю лучше видно в темноте. Если этот вывод правильный, то
А вот тут уже начинается наука и жизнь.
Не очевидно, что если яркость выше, то в темноте лучше видно. Проблема в спектре. У человека уж очень по особому устроено зрение. Оно избирательно работает в разных частотных диапазонах. А все новомодные диоды и другие прибамбасы имеют очень узкий спектр излучения. И небольшая дымка или туман напрочь убивает преимущество по яркости по сравнению с галогеном. Буржуи много работают над этим. Например именно поэтому они при штатном ксеноне всегда ставят в противотуманки галоген.
Та что, выбирая себе новый свет, меньше обращайте внимания на мощность лампы. Нужно делать тест-драйв и подбирать по себе комфортное освещение.
Ой, я, наверное, учу ученых... Embarassed Заболтался - ночь - поговорить-то не с кем! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
26-11-2006 
avatar
BVR BVR
26-11-2006 
serkuper писал(а):
Вывод - (мой, для себя) - в основные фары IPF или же всесезонные желто-голубые галогенки с повышенной мощностью Osram 80/85, а в противотуманки ксенон бело-голубого свечения (температуру не помню, где-то 6000К вроде бы). Первые для грязи, вторые для снега.
К вопросу о сравнительных температурах для Голагенок в 55 ватт и 85 ватт и даже 100 ватт - боюсь прегреть фару. Температура нагрева в арифметической прогресс растет или в геометрической ?
Что скажете ?
  •  
26-11-2006 
avatar
BVR BVR
26-11-2006 
Klaus писал(а):
А вот тут уже начинается наука и жизнь.
Не очевидно, что если яркость выше, то в темноте лучше видно. Проблема в спектре. У человека уж очень по особому устроено зрение. Оно избирательно работает в разных частотных диапазонах. А все новомодные диоды и другие прибамбасы имеют очень узкий спектр излучения. И небольшая дымка или туман напрочь убивает преимущество по яркости по сравнению с галогеном. Буржуи много работают над этим. Например именно поэтому они при штатном ксеноне всегда ставят в противотуманки галоген.
Та что, выбирая себе новый свет, меньше обращайте внимания на мощность лампы. Нужно делать тест-драйв и подбирать по себе комфортное освещение.
Klaus - ваши познания превосходят мои в этом вопросе, потому я обращаюсь к вам со своим, пусть и не зрелым мнением, надеясь на обмен мнениями и получение дружеского совета.
И так, зрение у людей различно воспринимает свет. Ксеноновые лампы в 4300К соответствую свету солнца. Таким образом мы на этих лампах имеем как бы абсолютно солнечное освещение к которому глаз человека природно (а лучше сказать - богами) приспособлен, пусть даже от человека к человеку и с какими-то отклонениями. Это первое посылочное и отправное рассуждение.
А раз так, то наше восприятие предметной реальности ночью в ксеноновом свете лампы в 4300К будет в очень незначительном размере, в худшую сторону, отлтичаться от нашего восприятия предметов в солнечном свете. Безусловно индивидуальный подбор оправдан, но реалии не позволяют этого сделать, следовательно остается брать наиболее оптимальный вариант и его использовать.
Что скажете ?
  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
BVR писал(а):
Ксеноновые лампы в 4300К соответствую свету солнца. Таким образом мы на этих лампах имеем как бы абсолютно солнечное освещение к которому глаз человека природно (а лучше сказать - богами) приспособлен
Не совсем так. Цветовая температура - только одна из характеристик света. В нашем случае - она скорее характеризует оттенок света, чем его подобие солнечному свету.
По большому счету, когда производители приводят цветовую температуру, то это скорее - маркетологический ход.
Да, температура близка к солнечной, но спектр-то совсем другой! На солнце светится множество газов. Они формируют спектр солнца в видимой части диапазона как почти горизонтальную прямую. А в лампе с газом - горит один или ограниченное количество химических элементов, спектр которых гораздо беднее солнечного, несмотря на близость по температуре.
Например - лампы дневного света (с инертными газами внутри), у которых цветовая температура тоже близка к солнечной, дают искажения цвета. Вы это наверняка видели. А вот обыкновенные лампы накаливания с вакуумом в колбе, несмотря на цветовую температуру гораздо ниже, дают более естественное освещение. Их и использовали бы, но низкий КПД не позволяет сделать их мощными, энергосберегающими и компактными. (До 95% уходит в тепло).
Вот. Ох, устал даже! Embarassed Физикой-то я не занимаюсь уже лет... Very Happy
А напоследок - из личного опыта: В эпоху дикого ксенона я перепробовал всякие-разные лампочки. И наиболее комфортыми для меня были с температурой 6000К. Два года пугал людей фиолетовыми фарами. Embarassed Честно признаюсь - не из-за моды, а потому, что я с ними видел лучше.
Так что - удачи в выборе! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
Shocked Shocked Shocked ....внушаить!!! Shocked Very Happy
Вы, ребят, в этой ветке всё нахрен попутали!!! Shocked
На томже Рексе есть три вида оптики. Амер-галоген (фуфел), амер-ксенон (туда-сюда), и евро-галоген (рулит)! И вот теперь, зная это, давайте эксперементировать: в галоген, пихать ксенон, и наоборот. Evil or Very Mad
Во всех вариантах, результат будет разный. Согласны?
  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
IPSIV писал(а):
Согласны?
Very Happy Да! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
BVR писал(а):
К вопросу о сравнительных температурах для Голагенок в 55 ватт и 85 ватт и даже 100 ватт - боюсь прегреть фару. Температура нагрева в арифметической прогресс растет или в геометрической ?
Что скажете ?
Ну Вы уважаемый и копаете..... Насчет того какая прогрессия боюсь вам никто не скажет - конструкция фар ну очень разная у всех. Но 100 Вт галогенки (по личному опыту) ставить однозначно не советую - палится пластик, а если снаружи стекло, то ему при попадании фонтана воды от встречного одозначно пипец Crying or Very sad
  •  
27-11-2006 
avatar
BVR BVR
27-11-2006 
serkuper писал(а):
Но 100 Вт галогенки (по личному опыту) ставить однозначно не советую - палится пластик, а если снаружи стекло, то ему при попадании фонтана воды от встречного одозначно пипец
Спасибо за предупреждение.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов