29-11-2006 
29-11-2006 
BVR писал(а):
фотоальбом, там и фотографии и описание работ по проведенной реконструкции - www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my
www.e1.ru/fun/p...oto/view_album.php?id=66026.
Доброго времени!
Первая ссылка мертвая, то что увидел по второй - просто молодец! Вопрос: углы на которые подпиливал теоретические, или же подбирал по месту включая фару? И еще, есть ли фото освещенности до и после переделки? Было бы интересно сравнить
P.S. Я сам болею по SC, но только 400-му, примерно такому:
  •  
29-11-2006 
avatar
BVR BVR
29-11-2006 
Klaus писал(а):
До сих пор та машинка ездит с этим светом - уже 5 лет!
Спасибо. А какя это была машина ?
  •  
29-11-2006 
avatar
BVR BVR
29-11-2006 
serkuper писал(а):
Вопрос: углы на которые подпиливал теоретические, или же подбирал по месту включая фару? И еще, есть ли фото освещенности до и после переделки? Было бы интересно сравнить
P.S. Я сам болею по SC, но только 400-му, примерно такому:
Все углы сначала прорисовал на бумажке в том виде в каком я хотел бы видеть, а потом нанес на металл. Фото освещенности до и после переделки есть, а я его не вложил в альбом. Исправлюсь. Ваша мечта - Lexus SC 400 имеет ту же конструкцию этой фары.
  •  
29-11-2006 
avatar
BVR BVR
29-11-2006 
Klaus писал(а):
Надо поставить ксенон с цвет.температурой около 4500К.
А вот только сейчас задался вопросом - а можно ли менять лампочки с разной цветовой температурой от разных фирм производителей устанавливая их на блоки розжига какой-то одной фиры, например Хелла, Апп Про, Акумен ?
Что скажете ?
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
BVR писал(а):
А вот только сейчас задался вопросом - а можно ли менять лампочки с разной цветовой температурой от разных фирм производителей устанавливая их на блоки розжига какой-то одной фиры, например Хелла, Апп Про, Акумен ?
Что скажете ?
можно, но нафига тебе такое уродство - светить разным цветом будет
и даже если одного производителя с одной температурой из одной партии но в разное время ставить то разница в оттенке тоже будет, поэтому лампы рекомендуют парами менять
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
BVR писал(а):
А какя это была машина ?
Это был мерс ML
BVR писал(а):
а можно ли менять лампочки с разной цветовой температурой от разных фирм производителей
Не стоит - даже от одного производителя лампы обычно продают парами - у них подобран цвет. Причем, как оказалось, производители подбирают цвет парных лампочек для ксенона включая их и подбирая визуально! Very Happy Оказывается, даже точное дозирование компоентов газа не гарантирует точного попадания в цвет! Shocked

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
29-11-2006 
avatar
BVR BVR
29-11-2006 
Klaus писал(а):
Не стоит - даже от одного производителя лампы обычно продают парами - у них подобран цвет. Причем, как оказалось, производители подбирают цвет парных лампочек для ксенона включая их и подбирая визуально! Оказывается, даже точное дозирование компоентов газа не гарантирует точного попадания в цвет!
Наверное я некорретно выразил свою мысль.
Я хочу знать могу ли я например снять 2 лампы Филипс на 4300К при блогах розжига Нелла и поставить туда 2 лампы Акумен на 5000К или 2 лампы Апп Про на 7000К ?
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
Если разъемы одинаковые - ноу проблем! Проверено на себе
  •  
29-11-2006 
avatar
BVR BVR
29-11-2006 
serkuper писал(а):
Если разъемы одинаковые - ноу проблем! Проверено на себе
Следует так понять, что вы меняли лампочки попарно и они работали - да ?
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
BVR писал(а):
Следует так понять, что вы меняли лампочки попарно и они работали - да ?
Да, именно так. Первый комплект ламп Н4 в основных за 2 года пришел в негодность (стали периодически тухнуть). Пришлось покупать другие, в противотуманки, чтобы вернуть дальний (галоген). Блоки розжига Osram.
  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
BVR писал(а):
Следует так понять, что вы меняли лампочки попарно и они работали - да ?
Именно так!

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
1-12-2006 
avatar
BVR BVR
1-12-2006 
Вчера вечером наблюдал из окна (мне сверху видно все) за тем с каким ближним светом едут разные машинки. То, что я увидел - поразило меня. Некоторые, при том новые машинки, в частности, наверное, это были корейские «жучки» имели такое яркое освещение самой фары, что даже мне с высоты 3 этажа слепили глаза, но дорогу перед собой они освещали плохо. Среди этого уличного разнообразия машин, я обратил внимание на одну из Жигулей, у которой свет был в фаре не ярким, а дорога перед ней освещалась и правильно и ярко. А ведь у этой машины линзовая оптика, а у корейских машинок открытая чашка зеркальной фары.
Н-да, однако я поймал себя на мысли, что я не имею знаний о линзовой и открытой фаре и их особенностях. Почему же в нашем обсуждении вопросов об улучшении свет фар, были только лампочки. Наверное потому, что фару не поменяешь. Раз стоит линзовая, то открытую уже не найдешь и не поставишь.
Поменять не поменяешь, но знания облагораживают.
Вот я и решил спросить участников этой темы, чего же они знают о линзовой и открытой фаре и чем могут поделиться.
  •  
1-12-2006 
avatar
BVR BVR
1-12-2006 
serkuper писал(а):
И еще, есть ли фото освещенности до и после переделки? Было бы интересно сравнить
Фото сравнительное вставил в альбом, так что смотрите - www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026
  •  
1-12-2006 
1-12-2006 
BVR писал(а):
Фото сравнительное вставил в альбом, так что смотрите - www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026
Спасибо, наглядно!
Мне показалось, или с новыми фарами под себя светит похуже? Хотя возможно фотик отработал с разной экспозицией... Подъем пучка левой фары как-то не особо чувствуется. И еще, похоже, не мешало бы вправо-влево поднастроить. Впечатление что световые лучи на расстоянии метров 50-60 сойдутся в одну точку. Данное предположение я проверял на берегу озера в слаботуманную ночь. Очень наглядно получается.
  •  
1-12-2006 
avatar
BVR BVR
1-12-2006 
serkuper писал(а):
Мне показалось, или с новыми фарами под себя светит похуже? Хотя возможно фотик отработал с разной экспозицией... Подъем пучка левой фары как-то не особо чувствуется. И еще, похоже, не мешало бы вправо-влево поднастроить. Впечатление что световые лучи на расстоянии метров 50-60 сойдутся в одну точку. Данное предположение я проверял на берегу озера в слаботуманную ночь. Очень наглядно получается.
Подъем пучка левой фары действительно меньше, там я сделал угол только в 15 градусов, в то время как у правой в 22 градуса, боялся, что буду слепить встечных, но при езеде, а я еще захватил 2 недели осенней грязи до снега, обзорность, и направленность пучка из левой фары меня устраивала. Пока не могу найти схему света ближних фар (потерял интернетовский адрес с ней), чтобы самому проверить по ней и настроить так, как вы и говорите.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов