Доброго времени!
Первая ссылка мертвая, то что увидел по второй - просто молодец! Вопрос: углы на которые подпиливал теоретические, или же подбирал по месту включая фару? И еще, есть ли фото освещенности до и после переделки? Было бы интересно сравнить
P.S. Я сам болею по SC, но только 400-му, примерно такому:
serkuper писал(а): Вопрос: углы на которые подпиливал теоретические, или же подбирал по месту включая фару? И еще, есть ли фото освещенности до и после переделки? Было бы интересно сравнить
P.S. Я сам болею по SC, но только 400-му, примерно такому:
Все углы сначала прорисовал на бумажке в том виде в каком я хотел бы видеть, а потом нанес на металл. Фото освещенности до и после переделки есть, а я его не вложил в альбом. Исправлюсь. Ваша мечта - Lexus SC 400 имеет ту же конструкцию этой фары.
Klaus писал(а): Надо поставить ксенон с цвет.температурой около 4500К.
А вот только сейчас задался вопросом - а можно ли менять лампочки с разной цветовой температурой от разных фирм производителей устанавливая их на блоки розжига какой-то одной фиры, например Хелла, Апп Про, Акумен ?
Что скажете ?
BVR писал(а): А вот только сейчас задался вопросом - а можно ли менять лампочки с разной цветовой температурой от разных фирм производителей устанавливая их на блоки розжига какой-то одной фиры, например Хелла, Апп Про, Акумен ?
Что скажете ?
можно, но нафига тебе такое уродство - светить разным цветом будет
и даже если одного производителя с одной температурой из одной партии но в разное время ставить то разница в оттенке тоже будет, поэтому лампы рекомендуют парами менять
BVR писал(а): а можно ли менять лампочки с разной цветовой температурой от разных фирм производителей
Не стоит - даже от одного производителя лампы обычно продают парами - у них подобран цвет. Причем, как оказалось, производители подбирают цвет парных лампочек для ксенона включая их и подбирая визуально! Оказывается, даже точное дозирование компоентов газа не гарантирует точного попадания в цвет!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): Не стоит - даже от одного производителя лампы обычно продают парами - у них подобран цвет. Причем, как оказалось, производители подбирают цвет парных лампочек для ксенона включая их и подбирая визуально! Оказывается, даже точное дозирование компоентов газа не гарантирует точного попадания в цвет!
Наверное я некорретно выразил свою мысль.
Я хочу знать могу ли я например снять 2 лампы Филипс на 4300К при блогах розжига Нелла и поставить туда 2 лампы Акумен на 5000К или 2 лампы Апп Про на 7000К ?
BVR писал(а): Следует так понять, что вы меняли лампочки попарно и они работали - да ?
Да, именно так. Первый комплект ламп Н4 в основных за 2 года пришел в негодность (стали периодически тухнуть). Пришлось покупать другие, в противотуманки, чтобы вернуть дальний (галоген). Блоки розжига Osram.
Вчера вечером наблюдал из окна (мне сверху видно все) за тем с каким ближним светом едут разные машинки. То, что я увидел - поразило меня. Некоторые, при том новые машинки, в частности, наверное, это были корейские «жучки» имели такое яркое освещение самой фары, что даже мне с высоты 3 этажа слепили глаза, но дорогу перед собой они освещали плохо. Среди этого уличного разнообразия машин, я обратил внимание на одну из Жигулей, у которой свет был в фаре не ярким, а дорога перед ней освещалась и правильно и ярко. А ведь у этой машины линзовая оптика, а у корейских машинок открытая чашка зеркальной фары.
Н-да, однако я поймал себя на мысли, что я не имею знаний о линзовой и открытой фаре и их особенностях. Почему же в нашем обсуждении вопросов об улучшении свет фар, были только лампочки. Наверное потому, что фару не поменяешь. Раз стоит линзовая, то открытую уже не найдешь и не поставишь.
Поменять не поменяешь, но знания облагораживают.
Вот я и решил спросить участников этой темы, чего же они знают о линзовой и открытой фаре и чем могут поделиться.
Спасибо, наглядно!
Мне показалось, или с новыми фарами под себя светит похуже? Хотя возможно фотик отработал с разной экспозицией... Подъем пучка левой фары как-то не особо чувствуется. И еще, похоже, не мешало бы вправо-влево поднастроить. Впечатление что световые лучи на расстоянии метров 50-60 сойдутся в одну точку. Данное предположение я проверял на берегу озера в слаботуманную ночь. Очень наглядно получается.
serkuper писал(а): Мне показалось, или с новыми фарами под себя светит похуже? Хотя возможно фотик отработал с разной экспозицией... Подъем пучка левой фары как-то не особо чувствуется. И еще, похоже, не мешало бы вправо-влево поднастроить. Впечатление что световые лучи на расстоянии метров 50-60 сойдутся в одну точку. Данное предположение я проверял на берегу озера в слаботуманную ночь. Очень наглядно получается.
Подъем пучка левой фары действительно меньше, там я сделал угол только в 15 градусов, в то время как у правой в 22 градуса, боялся, что буду слепить встечных, но при езеде, а я еще захватил 2 недели осенней грязи до снега, обзорность, и направленность пучка из левой фары меня устраивала. Пока не могу найти схему света ближних фар (потерял интернетовский адрес с ней), чтобы самому проверить по ней и настроить так, как вы и говорите.