19-03-2008 
19-03-2008 
Я автореле и имел ввиду. Любое силовое реле от авто ( не от камаза только)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-03-2008 
19-03-2008 
Camel писал(а):
Любое силовое реле от авто
Вы мне как чукче дословно скажите что купить - я прям так и прочитаю с бумажки в радиоотделе - ну не шарю я в этих реле и схемах Evil or Very Mad

_________________

Prime mover

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Мужики, реле от ВАЗовского стартера подойдет?

_________________

Prime mover

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
Мужики, реле от ВАЗовского стартера подойдет?
Shocked Втягивающее?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Kilimanjaro писал(а):
Втягивающее?
Нет, там какое-то еще вроде есть, разве нет?

_________________

Prime mover

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Тогда пойдёт. Только проверь контакты на замыкание и размыкание.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Kilimanjaro писал(а):
Тогда пойдёт. Только проверь контакты на замыкание и размыкание.
Кстати, а какое реле надо? А то мне сказали, что бывает нормально-замкнутое и нормально-разомкнутое...

_________________

Prime mover

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Тогда пойдёт. Только проверь контакты на замыкание и размыкание.
Кстати, а какое реле надо? А то мне сказали, что бывает нормально-замкнутое и нормально-разомкнутое...
И то, и другое...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Kilimanjaro писал(а):
И то, и другое...
два что-ли надо? Shocked

Так а что там насчет диодов дополнительных, про которые ты с Камилем обсуждал - они есть на этой схеме или нет:
ПТФ при включенном дальнем свете ( или независимо)

_________________

Prime mover

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Диоды уже в реле встроенные. Реле должно быть с тремя коммутирующими контактами. Центральный и два боковых. Один из боковых нормально замкнутый на центр, другой - нет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Спасибо за разъяснения, теперь понятно

_________________

Prime mover

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Аватарку верни в зад!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
Что, не нравится? Или к той привык?
Это я сегодня слоган придумывал, вот и аватарку подобрал - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=13409

_________________

Prime mover

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
Camel писал(а):
При включении ПТФ на выводе 11 разъёма подрулевого переключателя должно быть 0в ( если второй щуп прибора на корпусе) или 12 в ( если второй щуп прибора на плюсе батареи).
Если это так при включении кольца ПТФ на ближнем свете, а при вкл дальнего показания меняются, значит конструктивная особенность переключателя света не позволяет этого делать и блок управления тут не при чём. Но чтобы решать, что делать дальше, нужно выяснить раз и на всегда эту проблемку. Например можно сделать чтобы при габаритах и ближнем ПТФ включались подрулевым кольцом, а при вкл дальнего - автоматически вместе с дальним ( независимо от положения кольца).У меня под рукой нет американца, поэтому сам не могу этого сделать. А многие люди тебе будут благодарны
Вчера проводил этот эксперимент.
Подцепился я "плюсом" к зеленому с желтой полосой проводу (который отрезали и соединили напрямую с другим проводом, в обход блока). А "минус" зацепил на корпус авто.
Результат такой:
При включенном ближнем и включенных ПТФ - показывает 0в
При включении дальнего начинает показывать 12в и естественно тухнут ПТФ

Чего, в принципе, мы и ожидали. Вот такие вот дела... Что можно сделать? По прежнему хотелось бы, чтобы при дальнем была возможность включить/выключить ПТФ...

P.S. C габаритами повозиться не успел, но обязательно попробую по твоей схеме и отпишу потом.

_________________

Prime mover

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
Значит у американцев конструкция подрулевого переключателя отличается от евроварианта. Это подозрительно.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов