home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2014 
У меня была подобная проблема пол года назад( После разбора ДВС был в шоке и не мог поверить своим глазам. Лексус на пробеге 120 т.км. выдает такое, в 1 и 5 цилиндрах была огромная выработка. Все клапана на пятом цилиндре прогорели,  что пришлось менять все клапана, направляющие и седла (на пятом горшке). Гильзовать пришлось все шесть горшков, менять все поршня и ремонт одной головки((( Сумма набежала в районе 140т.руб. Тачку сразу выставил на продажу и продаю до сих пор(((, и на этом мое желание приобретать Лексус пропало. Ломали голову, в чем  могла быть причина. Теория по поводу недостаточного  охлаждения пятого цилиндра, у меня в голове не укладывалась. Искал как только можно и нашел инфу. Я был в шоке и не мог поверить, что японцы л...хонулись в этом. Оказывается проблема ни в охлаждении, ни в топливе, а просто в корпусе воздушного фильтра, через который в ДВС попадали посторонние частицы и убили мой мотор((((( 

_________________


  •  
6-02-2014 
Вот инфа
Новая 2

_________________


  •  
6-02-2014 
Новая 2
Лист 2

_________________


  •  
6-02-2014 
Новая 2
Лист 3

_________________


  •  
6-02-2014 
Новая 2
Лист 4

_________________


  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
АндрейКазак писал(а):
и на этом мое желание приобретать Лексус пропало
А какую машину появилось желание приобрести, если не секрет..? Amd gmm
  •  
6-02-2014 
Итого ребята получается, что ремонт двигателя может потребоваться повторно, если не устранить причину!!

_________________


  •  
6-02-2014 
Однозначно новую, какую еще не знаю, потому что лексус для меня был бредом номер 1.

_________________


  •  
  • +1
6-02-2014 
6-02-2014 
АндрейКазак писал(а):
Итого ребята получается, что ремонт двигателя может потребоваться повторно, если не устранить причину!!
А как часто Вы меняли масло, и машину брали сновья?
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Я никак не могу понять, каким образом через относительно плотно закрытый и герметичный корпус, и правильно установленный воздушный фильтр может залететь такое количество частиц, чтобы запороть двигатель???
А конкретно 1 и 5 цилиндр???

Не ВЕРЮ!!!
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Artem310887 писал(а):
Я никак не могу понять, каким образом через относительно плотно закрытый и герметичный корпус, и правильно установленный воздушный фильтр может залететь такое количество частиц, чтобы запороть двигатель???
А конкретно 1 и 5 цилиндр???

Не ВЕРЮ!!!
Может он был изменён владельцем!? Amd pardon
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Или его просто забыли поставить, а после гоняли по пустыне Сахара.
Это тогда больше походило на правду.
Не в обиду автора отзыва.
  •  
6-02-2014 
Дело Ваше, верить или не верить. Но факт остается фактом, что тойота-мотор при выявлении описанных дефектов, меняет не только движок, но и корпус воздушного фильтра.
А корпус у меня стандартный, ничего с ним не делали, да и с авто ничего не делали, это же ЛексусSmile ТО проходил у официалов согласно регламенту.

_________________


  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
АндрейКазак писал(а):
Дело Ваше, верить или не верить. Но факт остается фактом, что тойота-мотор при выявлении описанных дефектов, меняет не только движок, но и корпус воздушного фильтра.
А корпус у меня стандартный, ничего с ним не делали, да и с авто ничего не делали, это же ЛексусSmile ТО проходил у официалов согласно регламенту.
Просто попался отжатый Lexus.

Ничего не меняли или жлобились на Denso-фильтр каждые 10-000 км. И масло меняли наверное каждые 10-000км.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
насчет целесообразности замены корпуса не знаю, но вот то что родные хомуты с патрубков надо выкинуть и поставить червячные, это первое что нужно делать на всех тойотах.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов