17-03-2014 
17-03-2014 
sanek.37 писал(а):
вот на пример на 3 gs проблема с 5 цилиндром
Это Вы сами назвали -болезнь. А мне интересны слабые места. Smile
sanek.37 писал(а):
читая данный форум не хватай верхушек .
Но все темы тоже нет времени перечитывать- бывает очень много "воды"
deemali писал(а):
интересное мнение)))) я бы не стал рычаги стоимостью по 10к+ рублей в расходники вписывать...
Ну это надо на форуме wv B5 сказать. Very Happy
Хорошо. С механикой как нибудь сам разберусь. Что скажете про кузов? С какого места начинает ржаветь Very Happy Смотрел один экземпляр - есть на крышке багажника впучивание краски размером с 10руб. монету.(видно что все авто красилось, но вроде без кузовного ремонта ) Днище посмотреть не удалось. В остальном вроде все живое.
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
рычаги вполне живучие (если не китай ) поговаривают что по 100 ке ходят , если в ралли не участвовать )) по поводу ржавчины сказать не могу . на моей машине её нет , масло меняю сам на подьёмнике и вижу свою машину с низу частенько )) но всё мне кажется это индивидуально где авто ездило и как часто её мыли зимой . обрати внимание на радиатор кондея , от соли он оч быстро окисляется и осыпается . если пробег 170 и более , то возможно скоро придётся поменять основной радиатор . рассыхаются верняя или нижняя крышка . у многих замяты пороги от домкрата . явных слабых месть повторюсь я не выявил !
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
2001 американец, 98000 , коробка и мотор живые более чем. Подвеска со слов ремонтилась вместе с заменой тормозов, радиатор новый. Сечет выпуск (вроде похоже на штаны или фланец ) надо на яме смотреть. Визуально кузов без ремонта. коцки спереди есть-замазаны. А вот на крышке багажника пятно ржавчины под краской. Sad Жду пока наберется нужная сумма (к концу месяца) съездим по адресу который дал alx, посмотрю снизу. А там уж видно будет.
Советы при покупке GS
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
На счет багажника-даже и не знаю. у меня ржи нет, но допустим на Теане есть такая болячка, как раз в этом же самом месте, над молдингом, может и тут тоже самое.
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Ржавчины быть не должно. 98000 - очень сомнительный пробег. Смотри подвеску. Если она действительно ремонтировалась, смотри, чтобы все было в оригинале - никакого колхоза типа Фебест, полиуретан и проч.
  •  
  • +1
18-03-2014 
18-03-2014 
kbh72 писал(а):
А вот на крышке багажника пятно ржавчины под краской.
Скорее всего сделали некачественный косметический ремонт (если вообще делали). Но от такого скола не должно было так "зацвести"
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
mereng писал(а):
полиуретан
Как интересно отличить, например, шаровые оригинал от неоригинала, когда они уже на машине и уже проехали энное кол-во км?
ставлю полиуретан, ходит не меньше оригинала, стоит иногда дешевле. Лето резина: 40 профиль, зима 50
У меня пробег 270, коррозии НЕТ нигде. Болячка дорестайла - главный тормозной цилиндр, лечится заменой на рестайлинговый. Слабые пер тормозные диски - при активной езде начинают бить, лечится заменой на тормоза от LS.

НА мой взгляд этот вариант предпочтительнее www.avito .ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/lexus_gs_2002_238524967
Автомобиль более известный в среде лексус клуба питер.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Что-то нельзя отличить, но что-то можно. Поэтому, надо смотреть. Полиуретан, наверное, ходит, хотя сомневаюсь, что не меньше оригинала. Но вся прелесть данной машины - в ее мягкости, полиуретан делает ее жестче. Хотя, кому-то это больше нравится. Я всегда за оригинал.
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
dodge86 писал(а):
НА мой взгляд этот вариант предпочтительнее
Да я видел этот вариант. Но разница 100 круб. -не потянуть пока.
mereng писал(а):
Ржавчины быть не должно. 98000 - очень сомнительный пробег. Смотри подвеску.
Ага. Только если коробки от запчастей остались- то можно будет сказать, что поставлено.
А московские варианты? стоит рассматривать?
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
mereng писал(а):
Ржавчины быть не должно.
Днище тоже без ржавчины должно быть? Арки? Пороги? Низ дверей?
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
kbh72 писал(а):
mereng писал(а):
Ржавчины быть не должно.
Днище тоже без ржавчины должно быть? Арки? Пороги? Низ дверей?
Всё это только на любителя) Amd Jokingly
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Неужели прям нигде не ржавеет? Я серьезно. Как бы Питер с его климатом и солью мало кому шансов оставляет. Smile
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Шансов не оставляет, но сам понимаешь, ржи не должно быть!!!
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
kbh72 писал(а):
mereng писал(а):
Ржавчины быть не должно.
Днище тоже без ржавчины должно быть? Арки? Пороги? Низ дверей?
У меня нигде нет, тфу-тфу-тфу. Но эксплуатирую авто на юге, у нас редко поливают дороги химией.
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
kbh72 писал(а):
Да я видел этот вариант. Но разница 100 круб. -не потянуть пок
так ты ее вложишь в того американца)) тем более - торг никто не отменял.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов