у меня не горит и не включается кнопка заднего отопителя на передней панели климат контроля и задние на потолке тоже не горят может кто подскажет в чем дело
Кто подскажет как правильно регулируется температура в салоне. Сейчас утром еще холодно а днем тепло. Так вот, завожу машину, выставляю температуру +85 , машина быстро нагревается, днем уже пикаю регулятором до+65 и выключию печку. Вопрос: 85 - 65 =20. И постоянно пикаю 20 раз!!!! То в ту сторону то в другую! Как быстро включить на максимум и как быстро снизить на минимум?
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Руль писал(а): Кто подскажет как правильно регулируется температура в салоне. Сейчас утром еще холодно а днем тепло. Так вот, завожу машину, выставляю температуру +85 , машина быстро нагревается, днем уже пикаю регулятором до+65 и выключию печку. Вопрос: 85 - 65 =20. И постоянно пикаю 20 раз!!!! То в ту сторону то в другую! Как быстро включить на максимум и как быстро снизить на минимум?
Не надо каждый раз так менять температуру. Поставь 73 градуса (это около 23 по цельсию) и нажми авто. Больше ничего делать не надо. Если датчики температуры исправны, как мотор чуть прогреется, заработает вентилятор, как прогреется больше - пойдет теплый воздух и потом горячий. Все само регулируется. Для этого ж климат-контроль и сделали. Потом меняй только в пределах 68-77 градусов (это 20-25 градусов по цельсию) в зависимости от того в верхней одежде сидишь или нет. Но уже после полного прогрева мотора. И неважно холод на улице или жара. Все само.. еще и солнечные лучи учитываются, когда светят на машину (датчик солнечной активности на торпеде слева стоит под лобовым стеклом).
Руль писал(а): Кто подскажет как правильно регулируется температура в салоне. Сейчас утром еще холодно а днем тепло. Так вот, завожу машину, выставляю температуру +85 , машина быстро нагревается, днем уже пикаю регулятором до+65 и выключию печку. Вопрос: 85 - 65 =20. И постоянно пикаю 20 раз!!!! То в ту сторону то в другую! Как быстро включить на максимум и как быстро снизить на минимум?
Не надо каждый раз так менять температуру. Поставь 73 градуса (это около 23 по цельсию) и нажми авто. Больше ничего делать не надо. Если датчики температуры исправны, как мотор чуть прогреется, заработает вентилятор, как прогреется больше - пойдет теплый воздух и потом горячий. Все само регулируется. Для этого ж климат-контроль и сделали. Потом меняй только в пределах 68-77 градусов (это 20-25 градусов по цельсию) в зависимости от того в верхней одежде сидишь или нет. Но уже после полного прогрева мотора. И неважно холод на улице или жара. Все само.. еще и солнечные лучи учитываются, когда светят на машину (датчик солнечной активности на торпеде слева стоит под лобовым стеклом).
фотку бы этого датчика...а то протирал панель и прое...л колпачек с него...теперь не знаю чем этот датчик закрыть???)))
На как кондером? На улице то еще дубак! Потом отрубай кондер, выставляй опять нужную температуру?! Должно же быть как то проще?.. Что все пикают 20 раз?... в жигулях, в копейке даже - раз ручку, и нижний уровень!
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!