25-02-2016 
25-02-2016 
Alek221977 писал(а):
Alek221977 писал(а):
Вчера заменил датчик уровня топлива и заметил, что коричневая резиновая фиговина (по эксисту - клапан отсечки топлива) порвана. Подскажите, пожалуйста, зачем нужен клапан отсечки топлива? И как может повлиять разрыв коричневой резиновой фигни на клапане.
Товарищи. Кто-нибудь ответит?
номерок фиговины скинь

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Bahar писал(а):

А это как - на пустом баке поездишь? На парах что-ли? я почему то думал, что авто на бензине ездит Very Happy. Я взял Валбро - валяется в резерве, по размерам нормуль, а чем он плох? В чем разница - много качает или мало?
Ездишь и на кочках оголяется сетка приемника , и насос глотает воздух. На короткие мгновения, но хватает насосу.
Насос размер вполне как родной но он имеет производительность 255 л.ч. а надо 140 всего. Регулятор давления топлива может не справится, и на тапке в пол смесь может быть сильно богатой, из за этого подскочит расход и уменьшится тяга.
На малом газу насос работает на пониженном напряжении поэтому, скорее всего в этом режиме скорее всего смесь будет в норме.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Kir2328 писал(а):

Ездишь и на кочках оголяется сетка приемника , и насос глотает воздух. На короткие мгновения, но хватает насосу.
Насос размер вполне как родной но он имеет производительность 255 л.ч. а надо 140 всего. Регулятор давления топлива может не справится, и на тапке в пол смесь может быть сильно богатой, из за этого подскочит расход и уменьшится тяга.
На малом газу насос работает на пониженном напряжении поэтому, скорее всего в этом режиме скорее всего смесь будет в норме.
Честно говоря мне не очень понятно, с чем может не справиться регулятор давления? Он регулирует давление в рампе а не производительность(по мануале должно быть 265 - 304 kPa (2.7 - 3.1 kgf/cm2, 38 - 44 psi). Если он не регулирует давление - значит он не исправен. Парни, покажите пожалуйста ссылку на мануал, где написана производительность и давление оригинального насоса, что то я нигде этой инфы не нашел.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Из за производительности насоса, не справляется регулятор давления, пропуская бензин в обратку, давление в магистрали начинает расти. Производительность насоса можно найти на просторах интернета по номеру родного насоса. Вот например китайцы продают якобы оригинальный насос shenghaiautopar..._23221_74110_2322174110.html
Пишут мол 130 л.ч.
Давление насоса вообще обычно не пишут, а если и пишут то обычно 3,0 бара, так как любой насос может дать 5,5 бар, почему 5,5? на такое рассчитан защитный клапан в самом насосе, который сбрасывает все что выше 5,5 бар, а вот производительность на этом давлении будет значительно меньше номинальной.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Видимо 77382
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Видать ни кто не сталкивался с этим. лично я не знаю поэтому не буду умничать

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Kir2328 писал(а):
Из за производительности насоса, не справляется регулятор давления, пропуская бензин в обратку, давление в магистрали начинает расти. Производительность насоса можно найти на просторах интернета по номеру родного насоса. Вот например китайцы продают якобы оригинальный насос shenghaiautopar..._23221_74110_2322174110.html
Пишут мол 130 л.ч.
Давление насоса вообще обычно не пишут, а если и пишут то обычно 3,0 бара, так как любой насос может дать 5,5 бар, почему 5,5? на такое рассчитан защитный клапан в самом насосе, который сбрасывает все что выше 5,5 бар, а вот производительность на этом давлении будет значительно меньше номинальной.
У регулятора давления и есть работа - сбрасывать давление путем перепуска бензина в обратку, только вот если он постоянно открыт (заклинил), то давление будет не повышаться а падать в магистрали.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Bahar писал(а):

У регулятора давления и есть работа - сбрасывать давление путем перепуска бензина в обратку, только вот если он постоянно открыт (заклинил), то давление будет не повышаться а падать в магистрали.
Практика показывает что все регуляторы имеют свой некоторый предел, там же принцип какой, маленькое отверстие закрытое шариком , шарик упирается в мембрану. На штатном насосе отверстия хватает чтоб держать давление, а вот если насос имеет производительность выше штатного, то отверстия может не хватить и давление будет выше нормы, отверстие меньше чем диаметр обратки всегда, так уже там сделано это.
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Блин. Редуктор другой надо - регулируемый и с манометором Smile

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Тюненные регуляторы продают, стоят недорого. Первейший тюнинг турбомотора, замена турбины , и топливной системы.
Замена бензонасоса
www.stihiya.gt/...vlenija-topliva-tomei-style/
Вот это вытянет насос на 400 л.ч.
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Он даже японский? Качественный? Хочу такой-давление смотреть.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Китай, какая япония. Сейчас в японии ничего не делают.
  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Доброго времени суток мужики,стал обладателем lx 2001 год,так то все ветки читать стараюсь по lx но вот есть вопросик,вставляю ключ в замок зажигания,поворачиваю в первое положение и начинает гудеть бензонасос,это на всех так?,или с моим что то не то?
  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Норма. Только гудеть он не должен сильно. Тихонько жужать. У меня еле слышно на всех Лехах. И на двух предыдущих, и на теперешнем.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Тоесть если я захочу посидеть в машине и послушать музыку просто ,не включая зажигания,бензонасос будет работать?,он у меня в салоне сильно слышен а вот у заднего колеса наоборот,хз почему так
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов