home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-12-2013 
11-12-2013 
На 60к км у официалов запланировано следующее:

1. Замена масла в двигателе, фильтра;
2. Замена тормозной жидкости;
3. Замена масла в дифференциале.

За работу в течение 2х часов просят порядка $150. Вопрос - стоит ли просто купить у них расходники и ехать в любой сервис попроще или все-таки есть нюансы, которые только официалы по вышеперечисленному списку смогут сделать?
  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
гарантия на авто уже не действует?

_________________

...

  •  
  • +2
11-12-2013 
11-12-2013 
Нет, уже не действует. Плюс ее привезли из Европы, так что у местных официалов я не отмечался.
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Какой вязкости лучше залить масло 5w30 или 5w40?

_________________


  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Vlermart писал(а):
Какой вязкости лучше залить масло 5w30 или 5w40?
Пробег?
Уфа?
  •  
  • -1
6-01-2014 
6-01-2014 
Ни то ни другое.

0W30
  •  
  • +1
6-01-2014 
6-01-2014 
Alatau писал(а):
На 60к км у официалов запланировано следующее:

1. Замена масла в двигателе, фильтра;
2. Замена тормозной жидкости;
3. Замена масла в дифференциале.

За работу в течение 2х часов просят порядка $150. Вопрос - стоит ли просто купить у них расходники и ехать в любой сервис попроще или все-таки есть нюансы, которые только официалы по вышеперечисленному списку смогут сделать?
И расходники там брать не надо, и заливаться всем этим лучше в другом месте. Хотя.... Если попить "халявного" кофейку, то можно. Wink
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Пробег 60000 км! Год 2009!

_________________


  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Всем привет. Не знаю в правильную или нет тему, если что поправте.
Подошло очередное ТО. Купил оригинальное масло Тойота 0W 30. (Покупал в магазине Автодок - Волгоград.)Т.к. нужно 6 с небольшим литров на замену, купил 5л и две по литру. Все баклашки простояли ночь в багажнике перед ТО при температуре примерно -15 градусов
Теперь по сути. В момент заливки масла с канистры 5л обратил внимание на то, что масло густовато как будто замерзло. Удивился конечно. Затем стали доливать масло из литровой емкости и масло было значительно пожиже даже на первый взгляд.
Сразу возникли подозрения что масло из 5 литровой канистры какое то не такое. Но успокоил себя тем, что возможно в литровых канистрах масло перед заливкой нагрелось из за меньшего об.ема быстрее.
На следующее утро решил провести элементарный тест. (масло опять же все простояло в багажнике всю ночь при - 20 градусах)
Вообщем налил в пробки от пласт.бутылок масло и стал окунать в масло спичку. И мои опасения подтвердились. Масло из литровых канистр вело себя нормально, то есть не тянулось за спичкой. А масло из 5 литровки тянулось за спичкой примерно как как мед за ложкой (уж извините за неточное возможно сравнение). Для интереса также протестировал масло 5w 30 LEXUS, оно было похоже на масло из 5 литровки, тоже немного тянулось.
И вот я в замешательстве подозреваю что масло не оригинальное, хоть и покупалось вроде бы в серьезном магазине.
Вообщем посоветуйте что делать?
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
При -15 масло 0w30 никак не будет слишком густым - выкидывай
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов