home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2013 
20-10-2013 
как быть в этой ситуации??? менять масло полностью или доливать??? почему мог загореться чек??? Движки жрут масло??? или это утечка???? недоумеваю!!! почти паникую!!!на щупе показало по середине между нижней пупыркой и кончиком!
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
посмотри на щуп,
если не мазута, то долей.

А лучше поменяй и понаблюдай.
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
У меня также не паникуй мне моторист сказал на такой объм масла 6.3 небольшой жор допустим. Вопрос в другом после последней замены масла когда ты увидел этот уровень через 1-3 тыс.км это плохо 5-6 т.км неочень ближе 10 почти норма.
А вобще если сразу загорелся чек почему сразу не долил?
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
lex26 писал(а):
У меня также не паникуй мне моторист сказал на такой объм масла 6.3 небольшой жор допустим. Вопрос в другом после последней замены масла когда ты увидел этот уровень через 1-3 тыс.км это плохо 5-6 т.км неочень ближе 10 почти норма.
А вобще если сразу загорелся чек почему сразу не долил?
если все делать по регламенту,лить хорошее масло и не эксперементировать с фильтром,а ставить нормальный,т.е. оригинал,он стоит копейки, то ничего не должен кушать. Не знаю,что говорит моторист, от ТО до ТО катаюсь,никогда не кушал и никогда не подливал масло,в толексе тоже говорили,что если запустить машину в плане ТО,то она еще хуже бимеров по жору может стать.
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
ну чек загорелся вчера на 8,5 тыс, сегодня уже поменял! Залил 6 литров Тойота 5W40 и фильтр оригинал поставил тойотовский! масло вылилось черное и как вода... надеюсь больше такого не будет... а тип который менял сказал что это из-за того что в тапку давал частенько!!! просто я машину только взял месяц назад!!! сам первое ТО сделал....
  •  
  • +1
20-10-2013 
20-10-2013 
Арч писал(а):
Залил 6 литров Тойота 5W40
Если я не ошибаюсь, то на Ваш 1G-FE рекомендовано масло с вязкостью 5w20.
Известная проблема, что более вязкое масло (w40, например) может выгорать на поршне. Что приводит к тому, что залипают кольца (маслосъемные в том числе) и начинается жор.
Попробуйте сменить масло, хотя если у двигателя уже есть серьезный износ...

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
Арч писал(а):
тип который менял сказал что это из-за того что в тапку давал частенько!!!
+1)
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
1g-fe... Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
?????
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Цитата:
. а тип который менял сказал что это из-за того что в тапку давал частенько!!! просто я машину только взял месяц назад!!! сам первое ТО сделал....
правильно сказал, тк для такого режима выкатытвать масло по 10 тык нельзя, срабатывается база масла, возрастает угар, это сигнал к замене. твой регламент при таком режиме ТО-5000, а не 10000 как предписывает мануал.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов