Коллеги, нужна консультация как достать салонный фильтр, бардачок открыл -полку вытащил - пластиковую накладку снял, а дальше как его извлечь не пойму, поскажите знающие на что там надо надавить или за что потянуть)
Спасибо.
У себя ставлю как на картинке, серийником вверх, углем вниз, соответственно. Раньше они шли многослойные, слой угля посередине был. Сейчас изменили материал, и уголь с одной стороны...
если ставить углем вниз, он будет сыпаться и всасываться в систему вентиляции, получите черную пыль по салону - это по логике.... и по факту у меня щас на тесте угольный фортех -корея, стрелка потока и установка углём вверх!
markii писал(а): если ставить углем вниз, он будет сыпаться и всасываться в систему вентиляции, получите черную пыль по салону - это по логике
Тоже думал, но этот не осыпается, у него угольная сторона такая - как будто материал фильтра одной стороной макнули в черную краску) И тут логика может быть разная: Вы говорите чтоб не осыпался - углем вверх. С другой стороны слой угля вверху забьет пылью и песком сразу... При установке углем вниз также механические примеси задерживаются вверху, а внизу уже чистый уголь абсорбирует примеси из воздуха... Хотя ставить углем вверх не проблема, но мне вот грязный сейчас не перевернуть...
markii писал(а): если мокро после дождя, то забиты дренажи слива с лобового стекла под крыло и вода собирается и течёт через заслонку печки пассажиру под ноги
Как прочистить? Накладку под лобовухой снимать? Пытался тросиком в трубку у колеса - не идет...
Цитата: Вы говорите чтоб не осыпался - углем вверх. С другой стороны слой угля вверху забьет пылью и песком сразу...
я просто говорю как по логике должно без стрелок. по фильтру если ориентироваться по надписям, то ставить по надписям, но факт что уголь сыпется не я один отмечал в профильных форумах, вот вам мой фильтр в пример - черный уголь вверх, стрелка направление потока совпадает с надписями. Если производитель на озаботился такой мелочью как указать направление потока, то не стоит брать такой товар........ либо напишите в конце концов письмо в службу поддержки, раз вам больше как этот бренд больше нечего купить....
Цитата: Как прочистить? Накладку под лобовухой снимать? Пытался тросиком в трубку у колеса - не идет...
да снимать накладку и чистить дренаж, лучше трсиком а не проволокой, он гибче и проворачивается, как сантехники трубы чистят.
Цитата: "отгибаем ковер в ногах у переднего пассажира и видим белую пластиковую трубку слива конденсата из кондера. откручиваем шуруп, который ее держит, засовываем туда шланг-удлинитель по максимуму сколько влезает, другой конец на балончик и выдуваем его туда весь. Одеваем на трубку слива баклашку и ждем пока пена сядет и вытечет вместе с какахами из испарителя" у GSоводов нашел, у нас такая же структура?
это тема с ГС2 очевидно, а не с ГС3... поэтому нет никакой трубки
Цитата: На мой вопрос так никто и не ответил, у нас эта трубка что на картинке выше находится там же, где и у GSa?
блоки кондея стоят одинаково с ГС3, дренаж там же, его не увидеть, только руками нащупать!
markii писал(а): я просто говорю как по логике должно без стрелок. по фильтру если ориентироваться по надписям, то ставить по надписям, но факт что уголь сыпется не я один отмечал в профильных форумах, вот вам мой фильтр в пример - черный уголь вверх, стрелка направление потока совпадает с надписями. Если производитель на озаботился такой мелочью как указать направление потока, то не стоит брать такой товар........ либо напишите в конце концов письмо в службу поддержки, раз вам больше как этот бренд больше нечего купить....
На Вашем мелкие гранулы под верхним тонким слоем бумаги, которые и сыпятся при переворачивании. У итальянских другая конструкция - не сыпется ниче, как ни крути. И купить конечно есть что, но этот бренд для меня оказывается лучшим на данный момент.
markii писал(а): да снимать накладку и чистить дренаж, лучше трсиком а не проволокой, он гибче и проворачивается, как сантехники трубы чистят.
Цитата: На Вашем мелкие гранулы под верхним тонким слоем бумаги, которые и сыпятся при переворачивании.
это базовая технология угольных фильтров и если итальянцы не указывают направление, то по хорошему это вообще может не иметь значения для их фильтров....
markii писал(а): это базовая технология угольных фильтров и если итальянцы не указывают направление, то по хорошему это вообще может не иметь значения для их фильтров....
Они раньше тоже сыпали гранулы посередине между слоями ткани, и наверное направление потока было действительно не важно. А сейчас стали мазать углем (уже не гранулами) одну сторону, вот клубни и озадачились)
И, кстати, спрошу тут: как доставить дезинфицирующую жижу к испарителю кондиционера малыми трудозатратами? Через центральный воздуховод?
Начал менять салонный фильтр, достал старый, а он капец грязный и по середине мокрое пятно сантиметров 10х15, из-за чего может быть?
Сейчас поставил новый посмотрю конечно что с ним.
И еще кондер не дует холодным, но есть подозрение на кол-во фреона, прочитал на форуме проверю.
anonim писал(а): Кароч, поставил углём вверх
И заказал поломанную заслонку....
Ты заказал заслонку, которая регулирует забор воздуха снаружи/обдув внутри?
Подскажи,пожалуйста, номерок и как её устанавливать, а то у меня до этого прошлый владелец сломал.