Anton писал(а): Да лана....думаю по трейд-ину не фиге не легче....я когда смотрел G35 мне предложили забрать мою ИС-ку за 38 т.е. в среднем на 5-7 тыщ дешевле рыночной на тот момент
На тот момент- как раз тыщ на 2-3 всего. Будь реалистом. Годовалая иска спорт стоит около 40-42 максимум.
А потом - когда в продаже 5 б.у. машин- можно самому пытаться. А когда на рынке 500 штук- проще отдать 5 проц и не забивать голову. Тем более если машина твоей же марки- может не так сильно будут обдирать я надеюсь. посмотрим.
не...ну на тот момент разница была действительно ощутимая, т.к. ис-ке было всего пол года и пробег около 15 тык...на авто.ру такие машины стоили от 43!!! да и сейчас собственно так же...
Вставлю про туарегов, два друга моих взяли весной по туарегу щас третий берет.. один 4,2 втрой 4,8 на пневме ( по обьемам могу слегка ошибаться)
Оба проехали уже по 15 000, ни у кого ничего не сломалось
проехался как то в 4,8 на пневме
блин прет как самолет, просто отрыв башки
подвеска работает отлично, в режиме комфорт на голову выше RX по комфортабельности
одно не нравится, вроде места много а чувствуешь себя зажатым что ли, прохода нехватает между передними сидениями рексу за это 5
Danila писал(а): подвеска работает отлично, в режиме комфорт на голову выше RX по комфортабельности
Не могу согласиться. Для меня подвеска Рэкса покомфортабелней представляется. А уж "на голову выше", это перебор! При всем при этом мне нравится Туарэг, если бы не надежность... пересел бы.
просто было конкретное место на котором я часто езжу на рексе и ехал на Туареге, на рексе я эти колдобины чувствую, на Туареге прошли как нивчем не бывало, Туарег был на пневме, мой Хорь тоже на пневме.. так что имею право сравнивать
Televizor писал(а):
Вопрос: шо брать-то, особенно если учесть, что рассматривается вариант покупки 5тилетки?
сейчас 2007 на дворе
5 лет назад тока Прада была да и то в старом кузове.
А если по теме, то почти год катаюсь на Прадо 120-ке. До нее было два Рэкса. Места в машине гораздо больше, парковацца лучше чем на Рэксе, на счет тяговитости, мне больше нравицца. В целом машиной доволен как слон.
Теперь еще в семье появился Финик, он же Башмак, он же Победа
В выходные покатался и влюбился. Места в салоне меньше чем в Прадо но вполне хватает, рулицца обалдеть, но круче это звук выхлопа
Насчет габаритов, привыкнуть не сложно, опять же камера помогает.
По Туарегу не скажу не юзал , да и нравицца он мне.
Резюме - машины все разные, каждому своё. Надо мерять, катацца, и понять к чему душа лежит.