12-01-2014 
12-01-2014 
SoSed писал(а):
На "без ключевые" Машины не так актуально...
Хорошо.

SoSed писал(а):
Всегда говорил, что есть две категории:
"у кого еще не угоняли" и кто ещё верит рекламе спутников и подобной х-не..
И вторая - кто уже столкнулся со всеми "прелестями" угона.
Господа форумчане, не попадайте во вторую категорию на своем опыте.
SoSed писал(а):
См п.1 "не очень угоняема"
И хватит лирики, тема про Запуски!
Извините, не знаю как по имени, но если Вам есть что сказать по теме - давайте перейдем (создадим новую).
Если реально можете посоветовать - уверен, что не один человек Вам здесь "Спасибо" скажет.

У меня за год из двора два Крузака "уехали" - ничего не помогло хозяевам. Сам не верю в навороченые сигнализации, на текущую машину вообще ничего не стал ставить, купил КАСКО.
Сигнализация - это не защита, а сервис. Двери открыть, удаленно завести. Наверное, есть серьезные решения, но я оценивать не способен - нет квалификации.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
VIN570 писал(а):
SoSed

Разрешите один вопрос :
В чем может быть "косяк" для автомобильной электроники , если дист.запуск осуществляется безключевым обходчиком по "IMMO/IMMI" ?
Спасибо .

p.s. мое личное мнение : единственный "минус" такого варианта дист.запуска - это разрыв провода "IMMI" , после установке надежность запуска двигателя автомобиля зависит от надежности китайской релюшки ....
Если Вы говорите про схему установки на ключевую машину, то при такой установке блок тупо клонирует ключ и никак вообще к штатке не относится. Работает вполне стабильно, косяков не будет, кроме сработавшей штатки (если есть)

Обсуждается реализация на смартованной машине, где этот блок тварит вышеописаные чудеса.
  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
И на "смартовых" авто по "IMMO/IMMI" то же все работает .
"Штатка" отключается через 5-6 сек. , после запуска двигателя ..... Very Happy , но это все "лечиться" ....
Еще один НЕ мало важный момент - это стоимость простого обходчика (Фортин,ДатаЛинк...) и стоимость дополнительного СмартКлюча , плюс Дилерский сканер для регистрации .....

Канадские производители этих обходчиков , на мой взгляд, решили очень важную задачу : НЕ ТРЕБУЕТСЯ НАЛИЧИЕ ДИЛЕРСКОГО оборудования .В Москве и области записать ключ не проблема , но страна у нас большая , и если до ближайшего дилера 100 верст , то сами понимаете .....
А за Уралом и в Сибири зимы долгие и холодные , так что эта продукция в нашей стране будет востребована .
Я сам не сторонник установки не штатных устройств , которые работают с цифровыми шинами , но люди приезжают , спрашивают ...... приходиться ставить .....( по "фортину" у меня рекламаций не было , первый обходчик был поставлен на свой авто три года назад , покупался на е-бэй) ......

_________________


  •  
  • +1
13-01-2014 
13-01-2014 
Шины imo - это единственное что необходимо блоку двигателю, чтоб завестись. На смартованых машинах их тоже никто пока не отменял. Каждый сам решает как быть со штаткой при такой установке, отключить или мутить непростую схему обмана. Но... Есть гибриды (новые) там просто imo не обойтись. Там есть блок p/m который должен заработать и управлять гибридной установкой его обмануть по imo не удастся.


При установке в машину со смарт ключем не по imi. Это установка в четко работающую штатную электронику устройства, которое автомобиль не признает. Этот блок просто обманывает штатную систему, не самым лучшим образом с технической точки зрения.
И вовсе не реализует штатную программу автозапуска заложенную Тойотой на заводе (как говорится из описания) а сам принудительно вершит запуск разбрасывая в автомобильные шины нужные команды.
В начале, я кратко описал алгоритм штатного автозапуска и этот чудо-блок не имеет с ним ничего общего.
Можно и его ставить чтоб садиться в теплую машину, но это каждый сам решает.
Это форум, где можно высказать свое мнение, сколько людей столько и мнений.
Себе бы на смартованную машину даже не рассматривал и друзьям бы не советовал. Лексус должен быть Лексусом!
Я же не говорю, что фортины не имеют права на жизнь, кто то ведь и шерхан на ls600 новый ставит и старлайн на lx570 из салона...

Этот блок, пока единственный вариант для многих, поэтому и ставят.
Но я его считаю не самым лучшим компромиссом.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
SoSed писал(а):
Да вот никакой это не новый продукт по сути; уже много лет в Канаде есть три компании, которые выпускают подобные девайсы.

Разница со "штатным" автозапуском колоссальная! Техническая пропасть если правильней сказать.

И возникающая ошибка после установки, связь с блоком RES - это только верхушка айсберга.

Если зайти со стороны безопасности такого запуска для систем авто, то спрятать ключ по старинке куда безвредней для машины.
Добрый день.

То что производят три компании с этим не кто не спорит, и у каждого свой подход и процедура запуска.
Взгляд со стороны на продукцию бесключевых обходчиков компании Idatalink по качеству и техническим наработкам гораздо лучше чем остальные компании.

То что спрятать ключ в машине это гораздо лучше чем блок запуска idatalink, вы очень не правы!!! Готов с вами поспорить и поставить на тест автомобиль, где мы с вами будем искать отрицательные характеристики наших блоков для автомобиля в плане угона и работы для автомобиля.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Спрятанный по старинке в салоне ключ, в нужный момент опрашивается и выдает свой код блоку двигателя. Более ничего от него не требуется. Это по сути процесса как и просто ключом завести, т.е. Это вообще стандартная процедура запуска двигателя, ничего не нарушено и ничего нештатного в шинах.
Схема с imo/imi работает так же, почти все штатно, только код выдает блок.

Вы хотите сказать, что разбросанные в шину команды от чужого блока более безопасны для машины?
Или может быть что блок за 3тыс. лучше штатного контролирует автомобиль во время работы запуска?
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
SoSed писал(а):
Шины imo - это единственное что необходимо блоку двигателю, чтоб завестись. На смартованых машинах их тоже никто пока не отменял. Каждый сам решает как быть со штаткой при такой установке, отключить или мутить непростую схему обмана. Но... Есть гибриды (новые) там просто imo не обойтись. Там есть блок p/m который должен заработать и управлять гибридной установкой его обмануть по imo не удастся.


При установке в машину со смарт ключем не по imi. Это установка в четко работающую штатную электронику устройства, которое автомобиль не признает. Этот блок просто обманывает штатную систему, не самым лучшим образом с технической точки зрения.
И вовсе не реализует штатную программу автозапуска заложенную Тойотой на заводе (как говорится из описания) а сам принудительно вершит запуск разбрасывая в автомобильные шины нужные команды.
В начале, я кратко описал алгоритм штатного автозапуска и этот чудо-блок не имеет с ним ничего общего.
Можно и его ставить чтоб садиться в теплую машину, но это каждый сам решает.
Это форум, где можно высказать свое мнение, сколько людей столько и мнений.
Себе бы на смартованную машину даже не рассматривал и друзьям бы не советовал. Лексус должен быть Лексусом!
Я же не говорю, что фортины не имеют права на жизнь, кто то ведь и шерхан на ls600 новый ставит и старлайн на lx570 из салона...

Этот блок, пока единственный вариант для многих, поэтому и ставят.
Но я его считаю не самым лучшим компромиссом.
Что интересно из этой ситуации сами дилеры Тойоты и Лексус откуда родом блок устанавливают с 2006 года, проблем не возникает с работой автомобиля.
Продукцию Idatalink прежде чем вывести на российский рынок долго тестировали и вели адаптацию к многим автомобилям.

Подключение по imo-imi на смартовских машинах возможен не вовсе машины, но это гораздо лучше чем прятать ключ в автомобиль, почему вы и сами знаете. Скрытность установки, подключение и размещение блока возможно в разных местах, руль заблокирован, все остальные блоки в режиме "охраны" кроме блока управления двигателя, стоимость idatalink start ib 100$ в отличия ключа за 600$, гарантированный запуск в отличие разобранного ключа с разрывом питание источника и главное безопасность от угона. Для установщиков дополнительного оборудования это большой плюс не нужен дилерский сканер, не нужно заказывать чипы ключи и т.д.
Ну и перед страховой компанией это большой плюс.

Запуск по шине can и uart как вы видите полностью повторяет оригинальный алгоритм. Если есть скрытая ошибка по блоку RES огласите весь список автомобилей Тойота и Лексус. Допустим если в некоторых автомобилях она присутствует что она несет за собой???
На некоторые автомобили у нас уже почти готово подключение на штатных разъемах к примеру новый GS.
При запуске автомобиля с помощью Idatalink Start Can, запуск с родного ключа или охранной системой стороннего производителя штатная охранная система находится в режиме охраны при открывание дверей, капота, багажника, нажатия тормоза, перевод селектора кпп или сработки штатной охраны приводит к остановке двигателя и срабатывает штатная охрана!

Если вам нужны цифры сколько уже установлено нашей продукции по Росссии и Америке я вам могу дать данные. Поверьте эти цифры уже за сотни тысяч установленных idatalink на Тойоты и Лексус!
Прежде чем так относится негативно к нашей продукции вы могли бы приехать и пообщаться что чего и как работает.
Sosed вы грамотный человек, я с этим не спорю. Поверьте в нашей компании работают люди с большим опытом работы вы их и так знаете Свидерский Дмитрий и Алексей Зайко у которых большой опыт работы с Тойота и Лексус с 1998 года.
С уважением Пряхин Роман.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Роман71 писал(а):
Взгляд со стороны на продукцию бесключевых обходчиков компании Idatalink по качеству и техническим наработкам гораздо лучше чем остальные компании.
Роман, мне очень интересно читать эту ветку, но если возможно - сделайте что-нибудь со знаками препинания и падежами. Это просто издевательство какое-то Sad

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
SoSed писал(а):
Спрятанный по старинке в салоне ключ, в нужный момент опрашивается и выдает свой код блоку двигателя. Более ничего от него не требуется. Это по сути процесса как и просто ключом завести, т.е. Это вообще стандартная процедура запуска двигателя, ничего не нарушено и ничего нештатного в шинах.
Схема с imo/imi работает так же, почти все штатно, только код выдает блок.

Вы хотите сказать, что разбросанные в шину команды от чужого блока более безопасны для машины?
Или может быть что блок за 3тыс. лучше штатного контролирует автомобиль во время работы запуска?
Есть два вида нашей продукции Idatalink Start Can и Idatalink Start Ib.
Idatalink Start Can работает по принципу оригинального автозапуска.
Idatalink Start Ib дает разрешение на блок управления двигателем, остальные блоки в режиме (охраны), сертификация, айди код бокс и рулевая защелка не получают команду о разблокировке! Машина не дает не каких скрытых ошибок!!! После запуска по схеме imo-imi.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Роман71 писал(а):
Idatalink Start Can работает по принципу оригинального автозапуска.
Idatalink Start Ib дает разрешение на блок управления двигателем, остальные блоки в режиме (охраны), сертификация, айди код бокс и рулевая защелка не получают команду о разблокировке! Машина не дает не каких скрытых ошибок!!!
Во втором случае не дает, а в первом - выдает ошибки, так? То есть второй вариант - полностью безпроблемный?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Valery36 писал(а):
Роман71 писал(а):
Взгляд со стороны на продукцию бесключевых обходчиков компании Idatalink по качеству и техническим наработкам гораздо лучше чем остальные компании.
Роман, мне очень интересно читать эту ветку, но если возможно - сделайте что-нибудь со знаками препинания и падежами. Это просто издевательство какое-то Sad
Сорри))) По времени ограничен, извините пиаром не занимаюсь! в этой теме даю людям альтернативу выбора так как это дешевле и проще при этом не теряя охранных свойств OEM сигнализаций.
У нас есть клиенты которые купили блок Idatalink Start Can и своими руками установили в течение 40 минут, запуск с родного ключа. Если честно мне даже было очень интересно чем они занимаются по жизни)) и какое у них образование, так как хозяева не совсем дешевых автомобилей (200ка, Рх 450, 570) с легкостью установили наше оборудование.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Valery36 писал(а):
Роман71 писал(а):
Idatalink Start Can работает по принципу оригинального автозапуска.
Idatalink Start Ib дает разрешение на блок управления двигателем, остальные блоки в режиме (охраны), сертификация, айди код бокс и рулевая защелка не получают команду о разблокировке! Машина не дает не каких скрытых ошибок!!!
Во втором случае не дает, а в первом - выдает ошибки, так? То есть второй вариант - полностью безпроблемный?
Что и в первом и втором варианте нет ошибок.
В первом варианте он прописывается как штатный блок автозапуска, но блок BODY не видит его как OEM запуск, да и то не на всех автомобилях. Эта ошибка не несет не каких проблем с использование нового или БУ автомобиля!!!
К примеру на любом автомобиле Тойота и Лексус (да и не только) всегда возникают ошибки и клиент ездит и не знает о них. Блок навигации при потере GPS сигнала тоже заносит ошибку и лежит в памяти, но при обслуживание у дилера ее не когда не кто не стирает, при этом дополнительного оборудования не установлено.
Тойота Камри 30 кузов пожизненно висела ошибка как я помню Р1566 (могу ошибаться по номеру) что предполагало замена блока управления двигателем, но с ней так дилер на очень многих автомобилях не разобрался, хотя ошибка не влияла на работу автомобиля.
Примеров масса!
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Роман, Вы меня запутали.
Роман71 писал(а):

Что и в первом и втором варианте нет ошибок.
Так и хочется сказать: Отлично!

Роман71 писал(а):
В первом варианте он прописывается как штатный блок автозапуска, но блок BODY не видит его как OEM запуск, да и то не на всех автомобилях. Эта ошибка не несет не каких проблем с использование нового или БУ автомобиля!!!
Amd pardon

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Ну мы же обсуждаем схему "аля-под оригинал", по imo в принципе ошибок и не будет, но что делать со штаткой? Да и не на все машины подойдет такая схема.

Работает по принципу штатного - это еще далеко не штатный запуск.

Штатный полностью регистрируется в автомобиле как "свой" и все команды от него "родные" для автомобиля.
Штатный никогда не запустит машину (даже не начнет) если она не поставлена в охрану. А охрана не поставится с открытой дверью.
В штатном нет варианта перехватить зажигание.
Если штатный прекратил свою работу из за сработки сигнализации, больше не заведется, пока это не будет сделано с нормальным ключем в салоне.
Штатный запускается по штатным проводам, ничего туда подать угонщик не сможет.

Даталинк же не прописывается в машину, а записывает в себя информацию о кодах запуска и просто выдает нужные сигналы, тем самым как бы является клоном ключа.
Он легко заведет не поставленную в охрану машину, для чего сам ее закроет.
При определенном алгоритме он способен и с открытыми дверями завести. Не оспаривайте, лично видел.
Запускается просто аналоговым "минусом" т.е. Угонщик снял штатку, подал минус, перехватил зажигание, сломал руль и уехал. Это даже быстрей, чем писать ключи, да и оборудования никакого не надо.
Ну и описанные выше ошибки по "чужому" оборудованию на борту.

Мог что то упустить.)

Штатный - есть родное для бортовой электроники устройство, а каждая команда этого блока воспринимается как чужая в шине.

Внешне и тот и другой вариант заводят одинаково, вся разница внутри.

То, что он работает вроде как штатный, его вовсе не ставит на одну ступень с ним.
Поэтому есть штатные системы, а есть КОМПРОМИСС.

Роман, я повторюсь, что не против этих девайсов, для каких то моделей то это единственная возможность, ну и цена.
Но не в сравнение со штатной системой.

Алексею большой привет из Владика передавали. [/quote]
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Valery36 писал(а):
Роман, Вы меня запутали.
Роман71 писал(а):

Что и в первом и втором варианте нет ошибок.
Так и хочется сказать: Отлично!

Роман71 писал(а):
В первом варианте он прописывается как штатный блок автозапуска, но блок BODY не видит его как OEM запуск, да и то не на всех автомобилях. Эта ошибка не несет не каких проблем с использование нового или БУ автомобиля!!!
Amd pardon
Я не вижу здесь, устраивать проблему в блоках Idatalink, что они несут проблемы в оборудования автомобиля или ухудшается защита автомобиля это наоборот только лучше во много раз чем ключ в коробке)) (воровайки говорят всегда спасибо, когда чип или сам ключ спрятан в автомобиле)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов