home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2013 
1-04-2013 
Здравствуйте.
На днях продал свой Mercedes E320 2003 г.в. и начинаю поиски нового автомобиля..
На gs300 смотрю давно....почитал форум....и понял что проблемных мест довольно много...
т.е. получается:
1) задиры в 5 цилиндре..как я понял появляются от перегрева...как диагностировать?? Замер компрессии??
2) Коробка как ее проверить??
3) Муфта...ее можно услышать на холодную...еще как-то можно узнать о ее не исправности???
Это основные проблемы 300-х...
По возможности если что-то еще упустил поправьте...

Экземпляр на который упал глаз:
дилерский 2006 года по кузову и салону весь ровный.....пробег 57 тыс...первое впечатление соответствует состоянию машины....на днях буду смотреть его более пристально, хотелось бы быть подкованным касаемо правильной диагностики...
Буду рад любым советам....
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
В Толекс езжай на диагностику! но 57 т.км за 7 лет??

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
10425185.drom.ru Продаю! Smile

_________________


Люблю кожу, дерево, климат контроль, электропакет и люк Smile))

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Я с города Иркутск...толекса нету ))))
В целом по машине видно что пробег реальный... История владения у хозяйна на руках. Через сканер можно увидеть скручен пробег или нет???.. На мерсах можно))
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
LINE писал(а):
Я с города Иркутск...толекса нету ))))
В целом по машине видно что пробег реальный... История владения у хозяйна на руках. Через сканер можно увидеть скручен пробег или нет???.. На мерсах можно))
Не узнаешь,только внешний пристальный осмотр.
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Смотанно 100%, такой большой а в сказки вериш! Поможет только опытный глаз! Как минимум 15000 км в год, умнож на 6 и все будет ясно!!!!!! Да болячки есть, но не все так критично! Лучше взять свежее тачку!
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Да, еще почти у всех есть стук в заднем редукторе при переключении коробки с P на D, на горячую! Обрати внимание , насколько знаю, никто пока вылечить эту хрень не смог!
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Ок понял...обязательно обращу внимание на редуктор..
На диагностику наверно погоню в наш тойота/лексус центр) ну и сам все обшарю на сколько возможно..
кому интересно речь идет конкретно об вот этом авто irkutsk.drom.ru/lexus/gs300/9990655.html
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Лично мое мнение, судя по люку чистый пятый год, по птс может и шестой, какие то полосы по кузову наклеяны, зачем? насадки глушителя не родные, факт, у нас в Ростове можно девятого года взять за эту драконовскую цену, пробегу не верь, пол дня и 70 $ и пробег хоть 10 тыс.

_________________

Счастья всем, даром! и пусть никто не уйдет обиженным.

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Вот и я про тоже салон вобще в идеале..
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
ну да, ну да, после химчистки все поймешь, для бежевых салонов краска по коже TARRAGO с кодом 606 и 605, салон в идеале, ни трещин ни царапин, жаль на пару месяцев только

_________________

Счастья всем, даром! и пусть никто не уйдет обиженным.

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Подскажите как автомат проверить на живость??
И двигатель с 5 цилиндром...компрессию померить??
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
LINE писал(а):
Подскажите как автомат проверить на живость??
И двигатель с 5 цилиндром...компрессию померить??
Да 5-й только замером компрессией...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
А автомат как?
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
При динамичной езде не должно быть толчков, да и при переключениях на стоячей тоже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов