Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.
Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.
Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.
Кто что думает? Так ли это?
P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).
Box писал(а): Если каты, то не морочь голову, поменяй на новый и забудь. Внимательней смотри что заливаешь в бак а главное где!
Новые катализаторы? Удовольствие не из дешевых, учитывая что катализаторы кроме как экологической функции больше никаких не выполняют. Не будь бы 2 лямбды на выходе, давно бы ломом пробил бы и людям голову не морочил бы.
Судя по показаниям официального дилера, все-таки нужно менять катализатор.
Напишите в мне в личку Ваш контактный телефон, и наши специалисты свяжутся с Вами. Постараемся помочь!
MariaCh писал(а): Судя по показаниям официального дилера, все-таки нужно менять катализатор.
Напишите в мне в личку Ваш контактный телефон, и наши специалисты свяжутся с Вами. Постараемся помочь!
Цитата: Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.
Кто что думает? Так ли это?
это на старых авто проканало бы, на этом нет... менять каты...
MariaCh писал(а): Судя по показаниям официального дилера, все-таки нужно менять катализатор.
Напишите в мне в личку Ваш контактный телефон, и наши специалисты свяжутся с Вами. Постараемся помочь!
Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.
Кто что думает? Так ли это?
это на старых авто проканало бы, на этом нет... менять каты...
А с этой почему бы и нет? Лямбды везде одинаковые, не "переходничок" так кондер с резистором делу бы помогли... если чисто логически... Или там технология?
не обманет он на этом двигателе эмулятором ничего... либо двигатель будет так похабно работать, что никуда ты не уедишь.... прямой впрыск требует точной обратной связи, а не её эмуляцию...
markii писал(а): не обманет он на этом двигателе эмулятором ничего... либо двигатель будет так похабно работать, что никуда ты не уедишь.... прямой впрыск требует точной обратной связи, а не её эмуляцию...
markii писал(а): не обманет он на этом двигателе эмулятором ничего... либо двигатель будет так похабно работать, что никуда ты не уедишь.... прямой впрыск требует точной обратной связи, а не её эмуляцию...
Почему?
потому что написал здесь же - прямой впрыск требует точной обратной связи, а не её эмуляцию, чтобы просто обмануть комп наличием сигнала от лямбд..... вы никогда не сэмулируете точный результат сгорания смеси, а значит результатом может и будет погашеный чек и хреновая работа мотора....