31-03-2006 
31-03-2006 
резать ничего консервным ножом не надо, тот кто ставил , тот и откроет. В спокойной обстановке, не сразу , но откроет .
На ML пришлось делать отверстие в передней балке сквозь решетку радиатора диаметром 13мм, чтоб открыть . Все бывает , но особого урона не делаем .

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Elefant писал(а):
резать ничего консервным ножом не надо, тот кто ставил , тот и откроет. В спокойной обстановке, не сразу , но откроет .
На ML пришлось делать отверстие в передней балке сквозь решетку радиатора диаметром 13мм, чтоб открыть . Все бывает , но особого урона не делаем .
Соответственно логичный вопрос к Вам - как на рексе сделать так, чтобы вы открыть не смогли? Какую-нибудь доп. хрень приварить или еще что? Интеесует конкретно в разрезе дефен-тайма электро.

_________________

СОС - спутниковые охранные системы.

  •  
1-04-2006 
1-04-2006 
Электро ставить не рекомендую , в запорной части стоит вместо мотора - солиноид , при большой влажности или заморозках не редки отказы.
А по поводу того чтоб я не смог открыть - то для начала - не надо ставить у меня Very Happy
Мастер который ставил - завсегда сможет снять, нет систем без слабых мест, не существует ещ идеальной охраны. На каждый сейф находится свой медвежатник.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
2-04-2006 
2-04-2006 
Elefant писал(а):
Электро ставить не рекомендую , в запорной части стоит вместо мотора - солиноид , при большой влажности или заморозках не редки отказы.
А по поводу того чтоб я не смог открыть - то для начала - не надо ставить у меня Very Happy
Мастер который ставил - завсегда сможет снять, нет систем без слабых мест, не существует ещ идеальной охраны. На каждый сейф находится свой медвежатник.
Я правильно понял, что ты рекомендуешь ставит электро механические. И можно поподробнее об отличиях электрического от электро- механического.
  •  
2-04-2006 
2-04-2006 
Отличие в следующем - у модели электро - запорная часть несет в себе и соленоид который дергает запорный штырь . Солиноид - в морозы замерзает и перестает дотягивать запорный штырь на открытие - можете просто не открыть капот когда это нужно.
У электро-механического - запорная часть отдельно от электрической и в качестве управления используется мотор - такая конструкция работает гораздо лучше , но в установке несколько сложнее, хотя для спецов - все равно. В случае выхода из строя солиноида в конструкции "электро" вы меняете весь замок , в случае если сгорит мотор у второго замка - меняется только мотор.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
3-04-2006 
3-04-2006 
Я, в принципе, и имел ввиду электромех с моторчиком. Чисто электро (с соленоидом), по-моему, уже и не делаются вообще.

Так как же защитить этот замок от взлома? Понятно, что всегда можно взять лом и отогнуть кусок капота. Но угонщику тоже не резон это делать, т.к. такая порча пойдет за его счет.

Поэтому логично делать все аккуратно, и если замок защищен, угонщик будет натыкаться на "неожиданности", что будет отнимать время.

Слышал, что у электро-мех замков приводы одевали в дополнительные металлические трубки, наваривали чугунные скобы перед запорной частью - вот такие примочки интересуют применительно к Рексу. Что-нибудь конкретное можете сказать?

_________________

СОС - спутниковые охранные системы.

  •  
3-04-2006 
3-04-2006 
Приминительно к авто( не только к рексу) с большим капотом, могу сказать , что мы рекомендуем ставить два замка по бокам - примерно над фарами ( получается более защищенная установка) и открытие их делать по разным командам - например один будет открываться от иммобилайзера, второй еще от чего-то.
Если же капот мал или второй замок не хотят ставить, то защита из металла нами ставиться в случае необходимости, прикрывая слабые места ( конечно это дополнительные растраты, но дело того стоит).

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
4-04-2006 
4-04-2006 
Elefant писал(а):
...мы рекомендуем ставить два замка по бокам - примерно над фарами ( получается более защищенная установка) и открытие их делать по разным командам - например один будет открываться от иммобилайзера, второй еще от чего-то..
ИМХО это очень кривое, даже дилетантское решение. Если и реализовывать двойной доступ, то по-другому, например, первый рубеж рвет управляющий провод, а второй рубеж непосредственно по этому управляющему проводу открывает сразу два замка.

_________________

СОС - спутниковые охранные системы.

  •  
4-04-2006 
4-04-2006 
Открывать два замка можно и от одного команда, можно и реализовывать открытие замков по условию, как вы описали, можно использовать разное открытие замков от разных командов. Здесь нет ничего дилетантского . Ваш вариант используется в случаях установки бюджетных имобилайзеров, у которых есть слабые места - например GT-25T у которого теоретически можно подобрать аварийный код по кнопки аварийного отключения.
Так что реализация открытия замков или замка - фантазия установщика и владельца автомобиля.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
6-04-2006 
6-04-2006 
Elefant писал(а):
Открывать два замка можно и от одного команда, можно и реализовывать открытие замков по условию, как вы описали, можно использовать разное открытие замков от разных командов. Здесь нет ничего дилетантского . Ваш вариант используется в случаях установки бюджетных имобилайзеров, у которых есть слабые места - например GT-25T у которого теоретически можно подобрать аварийный код по кнопки аварийного отключения.
Так что реализация открытия замков или замка - фантазия установщика и владельца автомобиля.
Теоретически на любую хитрую жопу есть морковь с резьбой Laughing

Просто делать раздельное открытие замков, как вы описали - все равно что снизить их стойкость более чем в два раза, т.к. считайте что фактически установлен только один замок и тот только с одной стороны. Достаточно открыть один - дальше можно отгибать капот.

_________________

СОС - спутниковые охранные системы.

  •  
6-04-2006 
6-04-2006 
А вы пробовали отогнуть хотя бы на рексе капот с замком установленным на одной половине, да так чтоб можно было подлезть под него и отрезать запорную часть замка? Я не говорю о халтурной установке при которой зазор остается около 2 см. Попробуйте , и тогда может быть ваше мнение измениться.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
7-04-2006 
7-04-2006 
Это все равно легче, чем открыть капот, в котором оба замка закрыты. С Вашей логикой вообще один замок нужно ставить - зачем тогда второй рекомендуете? Чтобы больше денег взять за установку?

_________________

СОС - спутниковые охранные системы.

  •  
7-04-2006 
7-04-2006 
С моей логикой все в порядке, зачем оставлять большой люфт даже при установке двух замков?! Раздельное управление замками - это только плюс против угона , но не как не минус. И если человек готов установить дополнительную открывашку с блокировкой - то почему бы не усложнить жизнь угонщику?!

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
7-04-2006 
7-04-2006 

_________________

СОС - спутниковые охранные системы.

  •  
20-05-2006 
20-05-2006 
Elefant писал(а):
Danich писал(а):
Может кто напишет развернутый труд. Какие сейчас есть на рынке. Принципы работы. Стоимость.
Думаю трудов писать не стоит.
А если коротко , то можно сказать так - наиболее приемлимо на сегодня это CobraConnex . Более продвинуто ставить Автолокатор на базе того же Black Bug 71, по крайней мере , как только надоест платить абонентку - на руках останется неплохой иммобилайзер. А если систему дополнить замком капота - то получится неплохой комплекс.
Цезарь ставить вообще не рекомендую . Cool
Почему не рекомендуете "Цезарь" Question , хотел поставить 3 уровня.
Чем лучше автолакатор Question

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов