4-06-2007 
4-06-2007 
прочитал вчера весь мануал который на англицком выложен на ретро RX300 замена ремня через 90000миль =144тыщи км. или 72месяца.
Как раз в 1.5 раз больше пробег чем у 2хлитровых, у 1.6 (16кл) на ВАЗе 50000-70000км как раз тоже правильно тоже в 1.5 раза от двушек.
Т.е пробег ремня зависит не от пробега, а от количества оборотов, совершенных двигателем.
  •  
4-06-2007 
avatar
AKC AKC
4-06-2007 
А какая связь между литрами и оборотами?
  •  
4-06-2007 
4-06-2007 
O Shocked
прямая!
если мотор с большим крутящим моментом, тем меньше крутится жжужит и меньше изнашивается.
Чем крутильнее мотор тем больше его обьем, и тут прямая зависимость.
Пример V8 со 160л/с на 3000об/мин и хонда 1.6 со 160 л/с на 8000об/мин. и еще конструктивная особенность моторов, допустим длинный ремень ГРМ (V6), значит он(ремень) сделает меньше полных оборотов за жизнь, чем R4.

причем мороты обычно от циллиндров сильно выигрывают, а вес того что они везут примерно равный.
типа
2108 =930кг +425кг =1350кг 116н/м 70л/с 14сек
Ниссан Примера 1200 +450 = 1625кг 190нм 150лс 10сек
RX300 1750кг +425кг ~ 2200кг 300нм 212лс 8.5сек

т.е разница в машинах колосальная, а вес практически одинаков.
  •  
28-03-2008 
28-03-2008 
Хочу заменить сам ремень ГРМ на RX-330, есть ли в чём "Засада"

_________________


  •  
28-03-2008 
28-03-2008 
Засад нет но инструмент и руки нужны. Если в первый раз тогда не стоит.

_________________

Замена ремня ГРМ на RX II

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
28-03-2008 
28-03-2008 
На LEXUSE первый раз, а вообще много раз приходилось.

_________________


  •  
29-03-2008 
29-03-2008 
Если уже общался с V6 и гидравликой в натяге то думаю будет всё ок.

_________________

Замена ремня ГРМ на RX II

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
29-03-2008 
29-03-2008 
В натяге ремня нет нет гидронатяжителя. Засада мажет быть в откручивании шкива К/В и в необходимости иметь "забубёные" приспособления.

_________________


  •  
29-03-2008 
29-03-2008 
Вот уж что что а шкив открутить дело 3х сек без всякого спец инструмента. По поводу гидравлики , уважаемый , я имел ввиду натяжитель который надо зафиксировать в сложенном состоянии. Он гидравлический хоть и в закрытом контуре.

_________________

Замена ремня ГРМ на RX II

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
29-03-2008 
29-03-2008 
Натяжитель внешне выглядит как буд-то там в нутри пружина, а на счёт 3х сек , непонятно как зафиксировать К\В.

_________________


  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
там гидро внутри. фиксировать надо не кардан Smile Включите воображение, вспомните направление движения кардана, сравните с направлением резьбы болта и скажите спасибо стартеру за 0.02 сек Smile
Делаю так с прошлого века. Всё в ажуре.

_________________

Замена ремня ГРМ на RX II

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
Про стартер то я догадывался, так как же всё таки зафиксировать коленчатый вал(к/в).
Его же надо потом закручивать.

_________________


  •  
31-03-2008 
31-03-2008 
не вал фиксировать надо 6-) а ключик надетый на вал. а потом стартером лёгкое движение на сотую долю сек и всё.

_________________

Замена ремня ГРМ на RX II

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
1-04-2008 
1-04-2008 
Я понимаю, что ключик надо одевать на головку болта, а потом стартером.
А потом я должен этот болт закрутить и затянуть.
Чтобы затянуть болт шкива коленчатого вала его нужно зафиксировать, а КАК.

_________________


  •  
1-04-2008 
1-04-2008 
Вот уж как раз чтоб закрутить ваще ничего фиксировать не надыть. Трагедия у всех открутить. Закрутить можно обычным глючиком ударив пару раз кулоком. Конструкция не позволяет открутиться самому. Таких случаев небыло. Да и момент необходимый там совсем не большой. Колено не как соплина крутиться. Достаточно для затяжки обычного рычага.

_________________

Замена ремня ГРМ на RX II

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов