24-10-2011 
24-10-2011 
zerg_58 писал(а):
но и у koyo наверное бывает разное качество
Думаешь на заводе две линии одинаковые стоят? Одна для Тойоты, вторая для остальных? Кто ОСТАЛЬНЫЕ если этот подшипник подходит только для Тойоты?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
ХЗ, всех тонкостей производства запчастей не знаю, поэтому основываюсь только на предположении. Может у тойоты есть группа контроля качества поставляемой продукции и процент брака минимален?
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
zerg_58 писал(а):
спокойней когда запчасть в коробочке toyota
На уровне психологии. Koyo - есть Koyo и упаковка значения не имеет..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
21-11-2011 
21-11-2011 
собрался менять ГРМ со всеми сопутствующими и столкнулся с проблемой выбора нужного номера запчастей для заказа.

авто американец 330 awd 2005 года
вот с чем не смог разобраться:

- Ролик натяжителя на форуме все пишут и в FAQ тоже 13505-20030 (а у меня по VIN 13505-0A010), аналог для первого номера KOYO LAT1031
- Ролик обводной на форуме 13503-62030 (по VIN 13503-0A010), аналог первого номера KOYO PU126231ARR9D
- Ремень ГРМ на форуме 13568-29025 (по VIN ещё и 13568-09080)
- Сальник коленвала на форуме 90311-40022 (по VIN 90311-40013)

цена всегда в пользу первых номеров.
это одни и теже запчасти с разными номерами (Japan/outside Japan)?
кто-то писал, что по ширине могут отличаться (ролики).
не хотелось бы переплачивать, но и ошибиться нет желания, т.к. вернуть не получится.
кто знает, проясните ситуацию.
  •  
21-11-2011 
21-11-2011 
1.Делай как написано на форуме. Для этого и пишем ведь.
2. Забей интересующий номер в Экзист и посмотри таблицу применяемости - все сомнения отпадут

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
21-11-2011 
21-11-2011 
Скупой платит дважды, так что на таких вещах не надо экономить!

_________________

570 2008

  •  
21-11-2011 
21-11-2011 
Camel писал(а):
1.Делай как написано на форуме. Для этого и пишем ведь.
2. Забей интересующий номер в Экзист и посмотри таблицу применяемости - все сомнения отпадут
по второму пункту: оба варианта применимы на данном авто с данным двигателем, но почему по вин выдаётся только второй? корявость базы?

интересен отзыв тех, у кого была такая же ситуация, но заказав озвученные в faq номера они оказались именно тем, что и было нужно.
  •  
21-11-2011 
21-11-2011 
У меня так же было и у всех за пять последних лет.
Применяемость же совпала,люди ставили себе,согласно форума.... Так что за сомнения? Или поговорить не с кем?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-11-2011 
21-11-2011 
у самого же в этой ветке были аналогичные сомнения.
так уж сложно просто сказать, что все подходит т.к. это одно и тоже.
о чём здесь ниразу не упоминалось, хотя, судя по обсуждению в ветке, вопросы периодически возникают.
можно и в faq было бы добавить, чтоб по одним граблям люди не ходили.
  •  
  • +1
21-11-2011 
21-11-2011 
Как мне менеджер пояснил в existе: партномер из цифр значит японская з/ч, а с буквами значит европейская. Он мне советовал брать японскую во избежании косяков лишних в европейских. Фиг знает, может основывается на опыте продаж, значит что-то было уже?!
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной ситуацией (RX330 03год, пробег 124т.км.) :
Поехал на диагностику на уважаемое (вроде) СТО, при осмотре состояния ремня грм, мастер узрел масляный налёт на ремешке, сказал, что это чревато потерей его свойств и надо менять...
Но комплект грм менялся при прошлом хозяине у официалов 100 %. Вот думаю может при замене не меняли сальники, они выработались и маслецо потихоньку сифонит?
Впринципе настроился уже менять весь комплект + помпу, и мастер ещё про какие-то прокладки говорил, вот не пойму какие, я смотрю тут никто прокладки никакие не меняет при замене комплекта грм.
Но всё таки стОит заморачиваться с заменой?
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Менять ремень обязательно + найти течь и устранить. Масло убивает ремни.

_________________

570 2008

  •  
  • +3
23-11-2011 
23-11-2011 
abb_andrey писал(а):
Масло убивает ремни.
В том числе маслостойкие...
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Спасибо, начинаю заказывать детальки, ремень Gates советуют вместо оригинала, кто какой ставил?
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Privet писал(а):
кто какой ставил?
Тойоту все ставят. Тему перечитай

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов