На Камри 96 года ремень надо было менять раз в 96000 км если мне не изменяет память и конструктивно ремень был другой - более восприимчивый к износу и более узкий.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
про помпу ничего производитель не говорит))))) думаю. что первыми её меняют любители типа *а я залью вот такой антифриз - я его ещё в 2106 лил, поэтому он хороший, а американцы ничего хорошего залить не могли*
grigoriy писал(а): про помпу ничего производитель не говорит))))) думаю. что первыми её меняют любители типа *а я залью вот такой антифриз - я его ещё в 2106 лил, поэтому он хороший, а американцы ничего хорошего залить не могли*
Помпа менятся на 200 000 км, поэтому есть смысл поменять ремень и ролики на 100 тыс, а потом на 200 тыс. все и ремень с роликами ,и помпу, и сальники. ИМХО..
_________________
Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!
Кирилл,а что ты обычно меняешь с ремнем вместе? Тут меня мастеровые на замену сальников распредвала и коленвала раскручивают вместе с ремнем. Хотя все в отличном состоянии. Надо ли? 2004 год.Пробег 53000 мили. Проездил 10000 миль,как пригнали. А вообще по внешнему виду можно сосотояние ремня опредилить?
ремень наверняка на 90000 миль
Ремень определяется по внутренним трещинкам, на изгибе, но это уже когда снимешь.
Мой ремень который, я менял месяц назад при пробеге 90000 миль был в отличном состоянии глубина трещинок изнутри была еле заметна.
Машина RX300 старый кузов, но она аналогична во многом новой, мотор тоже.
мне при замене определили без снятия ремня, только скинув кожух - трещинки поперечные были видны не вооруженным глазом... Размер был от 1 до 5 мм и не сплошняком, а местами...
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...