4-06-2008 
4-06-2008 
они тестируются просто если даже на них разъемы накинуть и температуру крутить.
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Denis27 писал(а):
онтакты которые ходят по этим дорожкам - они вогнулись глубоко, те до дорожек не доставали
А я вчера про это подумал и отогнул контактики посильней, с запасом так сказать - но ничего не поменялось.

Спиртом мыть как-то не хочется, потому что нет у меня токопроводящей смазки, мазать потом нечем

Denis27 писал(а):
они тестируются просто если даже на них разъемы накинуть и температуру крутить
Вот я именно так и делал!

_________________

Prime mover

  •  
30-07-2008 
30-07-2008 
Комарады !
Прочитал внимательно эту и аналогичную ветку. Все таки я вижу есть разные симптомы по звуку. Есть "шуршание" как "мышки" а есть "щелканье". Вот все что касаетс "шуршания" - это я понял, неправильное позиционирование, а когда ярко выраженные щелчки, и они появляются без системно. То это что ?
  •  
31-07-2008 
31-07-2008 
тО ЖЕ САМОЕ НА 90%.
Мож заслонку заклинило, бывает и такое. Тогда шумы пожесче будуттт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-08-2008 
3-08-2008 
Плин, а меня эта байда началась сразу после того как поменяли амер-ие ед-цы измерения в европейские, так и "мучался" 3 месяца пока на эту ветку не вышел.
  •  
3-08-2008 
3-08-2008 
Deem писал(а):
после того как поменяли амер-ие
скорее всего никак не связаны события...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-08-2008 
3-08-2008 
Camel писал(а):
скорее всего никак не связаны события...
такое мерзкое жужжание Evil or Very Mad , последнее время продолжается все чаще и дольше, вот думаю либо заказать (не дешевая хрень) либо делать (хотя думаю что делать там уже бесполезно) Sad
  •  
3-08-2008 
3-08-2008 
Не согласен. В 50 % случаев я думаю что можно обойтись без покупки нового моторчика. Я его уже купил, когда точно и бесповоротно понял, что дорожки стёрлись и их не восстановить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-08-2008 
3-08-2008 
Camel писал(а):
Не согласен. В 50 % случаев я думаю что можно обойтись без покупки нового моторчика. Я его уже купил, когда точно и бесповоротно понял, что дорожки стёрлись и их не восстановить
+1, я у себя снял, промазал их смазкой, которая там была и все - перестали жужжать Smile

Фотоальбом

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
3-08-2008 
3-08-2008 
Deem писал(а):
очень много есть что поспрашать
вешайся, Дима Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-08-2008 
3-08-2008 
Camel писал(а):
вешайся, Дима
мне не в первой - link Laughing

_________________

Prime mover

  •  
27-09-2008 
27-09-2008 
Несколько замечаний по разборке сервоприводов климата:

1) Порадовало, что в Харриере при откручивании сервоприводов не мешают трубки отопителя кондиционера. В Харриере они справа от центра торпеды, а сервоприводы слева. Smile
2) Огорчило, что не смог добраться до графитовых дорожек. В Харриере рычаг который двигает заслонки одет на ось большой шестерни с другой стороны, и не даёт снять щестерню. Как выпресовать рычаг с оси шестерни? Sad

Фотоальбом
  •  
  • +1
27-09-2008 
27-09-2008 
Sladge писал(а):
2) Огорчило, что не смог добраться до графитовых дорожек. В Харриере рычаг который двигает заслонки одет на ось большой шестерни с другой стороны, и не даёт снять щестерню. Как выпресовать рычаг с оси шестерни?
а есть на фотке этот рычаг, а то я смутно понял...

_________________

Prime mover

  •  
28-09-2008 
28-09-2008 
Sladge писал(а):
Как выпресовать рычаг с оси шестерни?
У меня графитовые дорожки остались на одной половине корпуса при разборке, а контакты - на другой.
Просто отдай электрику, он тебе приборчиком проверит целостность дорожек и не надо будет заморачиваться с разборкой...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Camel писал(а):
У меня графитовые дорожки остались на одной половине корпуса при разборке, а контакты - на другой.
У меня на одной половинке и дорожки и контакты, причём закрыты большой шестерней. Sad

Кстати может я зря разбирал? У меня после выключения зажигания происходит однократное срабатывание сервопривода направления потока воздуха. При включениии также однократное срабатывание и выставление заслонок в нужное положение. Это штатное поведение или нет?

К сервоприводу регулировки температуры вопросов небыло, но опытным путём выяснил, что при повороте регулятора температуры от значения Cold до 21,5 гр. ничего не происходит, от 22 до 25 смещает заслонку как положено, при 25 и дальше тоже не двигает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов