Люди! У меня на холодную дымит немного двигатель. Утром завожу идет синий дымок и через 2-3 сек перестает. Расхода масла не наблюдается. Что может быть? Маслосъемным колечкам кирдык или поршневым?
Это водяной пар! Если нет расхода масла и нет расхода антифриза, то все у Вас хорошо! Чем холодней на улице, тем больше парит из глушителя на непрогретой машине!
У меня после заводки в минус белый пар из трубы, а руку прислоняешь к трубе моментально мокрая становтся... как выхлопнуха прогреется ниче не дымит. Но вони нет. Меняйте заправку, очень сильно, по ходу, на вашей бензин ослиной мочей разбавляют..
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Симптомы умирающего/умершего клапана - понижение уровня декстрона в бачке ГУР и замасленые магистрали от клапана к впускному коллектору.
Ну а ,,тарахтущий,, звук мотора - причин воз и маленькая тележка,гадать на форуме можно достаточно долго
AlexGTT писал(а): Симптомы умирающего/умершего клапана - понижение уровня декстрона в бачке ГУР и замасленые магистрали от клапана к впускному коллектору.
Ну а ,,тарахтущий,, звук мотора - причин воз и маленькая тележка,гадать на форуме можно достаточно долго
AlexGTT писал(а): Симптомы умирающего/умершего клапана - понижение уровня декстрона в бачке ГУР и замасленые магистрали от клапана к впускному коллектору.
Ну а ,,тарахтущий,, звук мотора - причин воз и маленькая тележка,гадать на форуме можно достаточно долго