home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-09-2012 
25-09-2012 
Хочу поделиться 7 летним опытом эксплуатации данного автомобиля.При таком пробеге можно расчитывать что вылезли уже все болячки.По стилю вождения я не отжигаю.Каждое лето мотался из Питера в Крым к родственникам.Туда-сюда выходило около 5000 км.На некоторых участках и под 230-240 км/час ходил.Поэтому опробована моя ласточка на всех режимах.И так по порядку:
1.Кузов
Покрытие качественное.Только на 6 год появились звездочки на капоте двигателя и то только из-за сколов от камней в остальных местах все идеально для такого возраста.Ну и соответственно передний бампер в этих же отметинах от камней.Передняя оптика помутнела и требует полировки.Лобовое стекло выдержало несколько сильных попаданий камней из под грузовика остались только звездочки -трещины не пошли.Болезнь-скрипит пластмасовая панель у лобового стекла где дворники.Лечится проклейкой по краю прилегания к корпусу.
2.Подвеска задняя
Менялись 2 раза амортизаторы на 80000 и 200000 км.Виноват сам.Машина была загружена трасса была неровной.Машина пошла в раскачку.Результат течь одного из амортизаторов.2 раза менялись втулки заднего стабилизатора на 70000 и 160000 км.
3.Подвеска передняя
Замена на 220000 км верхних рычагов (ушел развал).200000 км замена обеих передних ступиц колеса - умерли подшипники с интервалом в 10000 км.Замена на 150000 км втулок переднего стабилизатора.
Замена левой рулевой тяги 140000 км.
Единственная странность была даже на новой машине -это подъедание резины на внутренней стороне колеса.Развал и схождение в норме а резину Dunlop кушает.
4.Система выхлопа.
Средняя часть глушителя подвержена коррозии на участке от соединения с катализаторами до слияния в 1 трубу.
Однозначно при пробеге от 250000 км начнутся проблемы.У катализаторов на 230000 км отгнили крепления кожухов теплоотражателя.
5.АКПП
Проблем нет.Масло менялось 2 раза и то не полностью у ОД.Фильтр не менялся.
6.Задний редуктор
Проблем нет.Масло менялсь 2 раза.
7.Тормозная система.
Проблемы с коррозией направляющих
задних супортов.Ничего страшного в принципе нет.При каждой смене колодок очистка и смазка все решает.
8.Электрика
Первое слабое место -проводка и датчики парковки в переднем бампере.К 200000 км влага и грязь проникает в коннекторы.Результат - сгнившие контакты датчиков парковки и как результат замена вместе с проводкой.
Второе слабое место -датчики дорожного просвета в арке переднего левого колеса и заднего.Причина та же - грязь и влага.Бользнь начинается со сбоев в работе системы AFS.Отгнивают контакты датчиков.Попадаем на замену и датчика и проводки к нему.Родной аккумулятор честно отслужил 5 лет.На 80000 км замена датчиков кислорода 1 и 2 банк.
Хапанул на Украине некачественный бензин.Лампы ближнего света ходят 120-150000 км.Поменял на 280000 км датчик давления шине.
9.Двигатель.
использую масло 10 W60 Castrol которое заливал ОД при ТО.Интервал замены 10000 км.На 50000 км поменял ролик натяжителя ремня.На 280000 км замена помпы и щеток генератора.Помпа еще походила бы течи не было,был люфт подшипника решил перед зимой подстраховаться заодно и антифриз сменил.Генератор -остаток щеток был 10 %.
Ремень еще в норм состоянии.Свечи замена 1 раз в 100000 км.Расход масла стал расти на пробеге от 250000 км.Пока не криминально 1.5-2 л на 10000 км.Причем если идешь по трассе угара практически нет.Но в городе по пробкам начинает подъедать.Динамика в норме.На холостом в машине даже не понятно что двигатель работает никаких подергиваний и т.д.От ОД слышал страшные истории,что когда начинает разрушаться катализатор осколки керамики закидывает в ближайшие цилиндры.Когда делали глушитель спецом посмотрел состояние катализаторов-вроде все в норме.Где-то на 200000 км в жару стал отключаться кондиционер и росла температура охл.жидкости двигателя.Проблема решилась очисткой пространства между радиаторами кондиц и охл.двигателя.Все было забито пухом и грязью за исключением пятна по центру.После продувки радиаторов и очистки все норм.
Расход бензина в городе 10-11 л.По трассе -загрузка 2 человека багажник пустой 100-120 км/ч без резких стартов 8-9 л.Если с ветерком плюс 2л.При вкл кондёре плюс 0.5-1 л.

Вот такой он GS 300 при пробеге 300000 км.
  •  
  • +17
25-09-2012 
25-09-2012 
Отличный отчет, очень надежное авто

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +1
25-09-2012 
25-09-2012 
Только вот про масло 10 в 60 шок Shocked

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +3
25-09-2012 
25-09-2012 
Отлично! )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
Вот что значить не драть машину и не юзать на все "бабло".

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +1
25-09-2012 
25-09-2012 
отлично. подтверждает надежность модели при своевременной замене масла в ДВС, ухода за суппортами и выброса на помойку стокового Dunlopа. И никакие 5-е цилиндры не бепокоят.

_________________

No pain, no gain

  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Проблемы с муфтой VVT были?

_________________


  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Муфту не менял.Т.к проблема вылезла на 5 году эксплуатации,гарантия соответственно закончилась.Звук издает изредка только зимой и то если машина долго стояла .ОД сказал что смысла особого лезть в двигатель нету.На том и порешили.По акции меняли рейку,топливопровды,направляющие задних супортов,проводку к бензонасосу и что-то в главном тормозном цилиндре.Гарантия уже закончилось но при посещении ОД сами все предложили.На 2 году поменяли по гарантии все диски-стали облезать.
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
а как же 5ц и смерть АТ... Smile

Цитата:
использую масло 10W 60 Castrol которое заливал ОД при ТО
я так понимаю это масло заливалось не в гарантийные период, а после 100тык? или нет, ОД лил всегда 10-60 снимая ответственность с себя?

судя по километражу и вышедшим из строя узлам, вспоминаются проблемы соклубников на дважды и трижды меньших пробегах - повод ещё раз задуматься над вопросом что это не проблемы надёжности лексус когда вылазят эти проблемы, а 90% скрученый пробег и лишь часть действительно проблемы качества отдельных деталей или неправильной эксплуатации...
менять сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, помпу, генератор, 5ц и АТ, это все пробеги около или больше 200тык!!! это реально и нормально даже для простых тойот!!! поэтому у кого вылазят подобные проблемы на авто из 2х- 3х рук, стоит задуматься над этим....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
10w60 Castrol Edge Sport заливал ОД с самого начала эксплуатации все 3 года гарантии.Дальше я сам использовал его после гарантии.ОД высказал такую мысль что эта оптимальная вязкость и типа меньше расход масла будет.
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
интересно на каком основании ОД позволено лить не оригинальное масло в период гарантии, да ещё и вязкость выше рекомендуемой руководством ?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Лексус-Пулково все вопросы к ним.....
  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
я без претензий, просто интересен факт.... если бы с мотором что то случилось , даже не из-за масла, то ктобы понёс ответственность за использование не оригинального бренда и масла с не рекомендуемыми характеристиками ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
я уж думаю ОД и Toyota между собой разобрались бы Very Happy
  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
to Piter
Хотелось бы инфы по передним амморах. Пробег 140. Слегка плюхать и валится стал, вибротест 70%, в режиме спорт нормальненько. Мож 430, двиг тяжелый, думаю на лето поменять вместе с пружинами.
Кста, если передние амморы менялись, состояние опор как?
ЗЫ Отчет супер!
markii писал(а):
судя по километражу и вышедшим из строя узлам, вспоминаются проблемы соклубников на дважды и трижды меньших пробегах - повод ещё раз задуматься над вопросом что это не проблемы надёжности лексус когда вылазят эти проблемы, а 90% скрученый пробег и лишь часть действительно проблемы качества отдельных деталей или неправильной эксплуатации...
+1000.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов