Alex_Constructor писал(а): или на оригинал раскошеливаться ???
Ясно
Ещё вопрос : плавающий (если я не ошибаюсь) сайлентблок , через него проходит развальный болт. Стоит он на заднем кулаке(цапфе) , как он называется и номер его ?
Да описывалось это на форуме - почитай в соседней теме было. Есть и процедура и схемы втулок и шайб. Суть ремонта сводится к вытачиванию переходных втулок (по одной на сторону) и упорных шайб (по две на сторону) и замены родного с/б на с/б с Альтезы через эти переходные втулки (у Альтезы диаметр и длина меньше).
alx писал(а): Да описывалось это на форуме - почитай в соседней теме было. Есть и процедура и схемы втулок и шайб. Суть ремонта сводится к вытачиванию переходных втулок (по одной на сторону) и упорных шайб (по две на сторону) и замены родного с/б на с/б с Альтезы через эти переходные втулки (у Альтезы диаметр и длина меньше).
уже нашел , благодарю!
единственное не понял- у Альтезы этот сайлент(оригинал) отдельно от кулака продается?
Подскажите, кто знает направление нижних сайлентблоков? у меня полыми по сторонам по ходу движения стояли, когда менял так же и новые поставил, но после этого машина какая то не управляемая стала, не хотел, но думаю на развал съездить. может быть от этого?
_________________
LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть
знаю что отличаются, по внешнему диаметру, у дорестайла 60 мм, а у рестайла уже 65 мм. Мне бы все таки подсказали как их надо расположить относительно движения авто, хочу знать верно ли у меня они стояли!
_________________
LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть
у меня полыми по сторонам по ходу движения стояли, когда менял так же и новые поставил, были вроде родные, поставил Китай, но они не симметричные по двум бокам полые, а спереди литые, такие были на подушке двигателя
_________________
LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть