27-09-2010 
27-09-2010 
zd22 писал(а):
промывать надо постепенно, слил-залил-поездил 500-1000км + снова дубль2, +..., с заменой фильтра перед последней заливкой.
+1

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
шурикоff писал(а):
,кто меняет частично говорит что ничего плохого не будет все жижи АКПП совместимы,а кто меняет методом выдавливания аппаратом говорят надо менять полностью
Я когда купил RX, что бы не заморачиваться поменял все масло полностью при помощи промывочного аппарата, даже в мануале написано, что масла АКПП не совместимы.

zd22 писал(а):
Идеальной промывки без разбора всей системы не бывает.
Не согласен, нет смысла разбирать АКПП, когда при помощи промывочного аппарата (делал в ТОЛЕКСЕ и сам при этом присутствовал) , можно имитируя все режимы работы АКПП полностью заменить все масло.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
Как говорит инструкция по эксплуатации LEXUS RX и сервисные бюллетени завода изготовителя, запрещено смешивать TOYOTA T-IV и TOYOTA WS, так как это может привести к выходу из строя трансмиссии. Судя по техническим характеристикам изготовителя масла TOYOTA WS, компании RAVENOL, это масло отличается от T-IV увеличенным коэффициентом вязкости при работе на высоких температурах. С конца 2004 года ТОYОТА рекомендует при замене АКПП заливать масло WS. Мы на своих автомобилях RX330 проводим опыты по смешиванию масел WS и T-IV, на данном этапе (после пробега 14000 км) пока ни проблем, ни положительных эффектов не обнаружено.
www.ravenol.ru/...2b-1dcedff54a55&art=6483
www.ravenol.ru/...-EDC44445A0FF&art=211106

Как бы не упаковывалось это масло, его свойства и состав от этого не меняются.

При замене масла и фильтра АКПП, сливается порядка 40% от общего объема масла в АКПП, остальное масло остается в закрытых полостях АКПП и в гидротрансформаторе.

Эта тема обсуждалась в этом разделе.
club-lexus.ru/f...postorder=asc&per_page=0

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКПП
официальный дилер TRD

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
после покупки масло было светлое,без запаха гари.отъездил 60000.при замене слил с коробки(с дифференциала тоже надо слить пробка хорошо видна),снял поддон,промыл-продул фильтр(сетка),собрал.кол-во слитого литров 6-8,залил столькоже(уровень проверить при слитии на хорошо горячей коробке)если будет шибко грязное(врядли)можно поменять примерно через 20-30000.

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Всем привет!
Попробовал поменять масло. поддон откручивать не стал, точнее не смог, мешает балка открутить передние болты поддона. но так как уже слил масло, почти 9 литров (все масло слилось из отверстия в поддоне), пришлось залить новое. Причина замены - пинок с 1-ой на 2-ю при скачке оборотов до 3000. Кто что скажет?

_________________

Спасут ли голы футбольную команду Томь?

Давать советы — это всегда ошибка, ведь хорошего совета тебе никогда не простят. / Оскар Уайльд

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Не верю я , что 9 литров может слиться просто через сливное отверстие.

Кстати, менял себе жидкость самостоятельно методом вытеснения link. Так вот могу сказать, что прошло более полугода и ничего не рассыпалось и не случилось, как пугали.

_________________

примуса починяю

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
VaHG писал(а):
Не верю я , что 9 литров может слиться просто через сливное отверстие.

Кстати, менял себе жидкость самостоятельно методом вытеснения link. Так вот могу сказать, что прошло более полугода и ничего не рассыпалось и не случилось, как пугали.
А чо тут пугать то - тойотовские автоматы работают при давлении 1-1,5 очка и методом вытеснения нужно менть на стенде который работает от давления коробки - такие стенды Винс либо в гараже при помощи пары канистр, шлангов +друг, пара стаканов, огурец и магарыч , есть другие стенды у которых свой насос и они под своим давлением меняют масло в коробке - вот такой замены стоет очковать на наших авто, так как они создают лишнее давление в системе, что и губит автомат, так же губит автомат если жижа в автомате была очень грязная и сгорешая + на такой жиже погоняли хорошо, потом залили свежак с помощью метода вытеснения, свежак отъел и поднял муть которая забила каналы масло подачи - в итоге коробке кирдык!
ЗЫ: сам я не сторонник полной замены если жижа в автомате на момент покупки авто была нормальная, я меняю жижу частично каждые 20-25 тыс км - получается раз в году - при этом масло всегда светлое, фильтр меняю при первой частичной смене после покупки авто и как правило забываю на 100 тыс км!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
  • +1
4-04-2011 
4-04-2011 
Costen писал(а):
методом вытеснения нужно менть на стенде который работает от давления коробки
Мне таким способом и меняли.

_________________

Замена масла в АКПП

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Costen писал(а):
есть другие стенды у которых свой насос и они под своим давлением меняют масло в коробке - вот такой замены стоет очковать на наших авто, так как они создают лишнее давление в системе, что и губит автомат
Можно поподробнее, просто для интереса так сказать.

Я так понимаю стенд в любом случае случае подключается в разрыв шлангов охлаждения. А обратка-то от радиаторов идет в картер АКПП. Я к тому, что при работе насоса АКПП давление в картере равно или чуть-чуть выше атмосферного (из-за разогрева). Так как аппарат со своим насосом может создать в системе давление, да еще и выше 1.5 бар? Жидкость выдавит через щуп и сапун. Да и непросто, насколько я понимаю, внаглую продавить жидкость через шестеренчатый насос АКПП, если он не работает.
Создавать разрежение на стороне радиаторов, а негнетать в сторону картера- не думаю, да и меньше чем -1 бар все равно не создашь.

Или вы хотите сказать, что меняют на таком "активном" стенде с движением жидкости наоборот? Как-то совсем извращенно получается.

_________________

примуса починяю

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Nord писал(а):
Мне таким способом и меняли.
Сколько уже проехал?
  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
odyssey писал(а):
Nord писал(а):
Мне таким способом и меняли.
Сколько уже проехал?
Мне вроде так же меняли, в разрыв (вместо радитора) аппарат включали и заводили машину, старое масло сливалось в емкость (в аппарате), свеже в коробку поступало (из аппарата) ...
Пробег 55 ткм, изменений в работе коробки никаких, масло все еще как новое ...
  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
доброго всем дня!
тему про фильтр прочитал всю, это - про замену масла - до 20 страницы, вроде читал внимательно Smile)

как бы машина (rx 330 2003г американец) едет хорошо, коробка переключается почти всегда замечательно, но вот есть это долбаное ПОЧТИ ВСЕГДА!!

такая у меня проблема - едешь на третей и при кикдауне практически 100% будет заминка с переключением в коробке, а потом сильный пинок в попу

такое ощущение, как будто сцепление выжали, дали много газу, а потом резко бросили!

вот думаю сменить (сколько сольется) масло почистив поддон, магнитики и фильтр о которых много написано

как думаете, нужно это делать или в ремонт коробку сразу отдавать?

может у кого-то была подобная проблема?

_________________

RX 330 2003

  •  
21-04-2011 
21-04-2011 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2011 
22-04-2011 
спасибо Smile от туда и начал Smile

сегодня дочитал тему "странности АКПП" она заканчивается как раз на такой проблеме у которой пока нет решения Sad

надеюсь ключевым словом тут окажется "пока" Smile

_________________

RX 330 2003

  •  
22-04-2011 
22-04-2011 
Камиль, подскажите - в базе знание есть упоминания о фотках, а самих фоток нет! в частности тут www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=567

_________________

RX 330 2003

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов