11-12-2007 
11-12-2007 
В мануале написано, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и меняется только при эксплуатации в особо трудных условиях! Лично я не менял и не буду! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Для того чтобы делать более ли менее правильные выводы,нужно иметь статистические данные автотехнических экспертиз о причинах выхода АКПП из строя,каких к сожалению или к счастью дорогие мои соклубни у нас с вами нет! Все остальное личные мнения основанные о собственном горьком или позитивном Единичном опыте. Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Vodila писал(а):
В мануале написано, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и меняется только при эксплуатации в особо трудных условиях! Лично я не менял и не буду!
Ну Андрюх, неужель эксплуатация в России не есть особо трудные условия? Wink КМК надо менять раз в 80 тысяч миль.
Ваще-то тада мне пора менять уже, а я че то не чешусь Very Happy
Пожалуй сделаю замену без выдавливания, заодно шоб поддон с магнитом от опилок почистили...

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Haris писал(а):
Ну Андрюх, неужель эксплуатация в России не есть особо трудные условия?
Ты думаешь, что в пендоссии ласковей эксплуатируют? Трудные условия тоже в мануале оговорены - все не помню, но там езда с прицепом, езда на пониженных передачах и что-то о скорости( то что помню)! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Vodila писал(а):
Haris писал(а):
Ну Андрюх, неужель эксплуатация в России не есть особо трудные условия?
Ты думаешь, что в пендоссии ласковей эксплуатируют? Трудные условия тоже в мануале оговорены - все не помню, но там езда с прицепом, езда на пониженных передачах и что-то о скорости( то что помню)! Wink
Читайте книгу-источник знаний Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Vodila писал(а):
езда с прицепом, езда на пониженных передачах и что-то о скорости
Ну скорость то даю иногда, а вот остального не бывает... Ну и хрен с ним тада, не буду менять, поглядим чаво будет после 150 тыков.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Блин, лень мне с вами спорить, да и писал я уже подробно и не раз

Для себя я решил:
1) масло однозначно менять надо, и фильтр тоже
2) менять только сливаемый объем

_________________

Prime mover

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
DmitryZ писал(а):
Для себя я решил:
1) масло однозначно менять надо, и фильтр тоже
2) менять только сливаемый объем
Ты это авторам мануала направь - пусть исправят в инструкции по эксплуатации - тогда никто с тобой спорить не будет! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Vodila писал(а):
Ты это авторам мануала направь - пусть исправят в инструкции по эксплуатации - тогда никто с тобой спорить не будет!
Андрей, ну ты же не понаслышке знаешь, что в процессе эксплуатации АКПП в ее масле появляется металлическая стружка.

Да, в поддоне есть магниты, которые предназначены для ее сбора. Но если не менять масло, то рано или поздно кол-во опилок станет больше, чем могут удерживать 2 магнита и эти опилки начнут гулять по коробке. Это только ускорит кончину коробки - согласись, что масло, содержащее металлические опилки вредно для коробки.

Либо второй вариант - опилки забьют фильтр (не важно, металлический или фетровый) и у коробки будет масляное голодание, что также приведет к ее поломке.

Далее: если заменить все масло, то очень вероятно, что оно вымоет/поднимет старые отложения и они забьют масляные каналы или фильтр - результат может быть плачевный. Именно поэтому меняют только сливаемый объем.

И еще пару слов о мануале - когда его писали, то 100% не предполагали, что коробка на Рексе будет слабым местом и будет ломаться у очень многих после 100 тысяч миль пробега.

Но мы то об этом знаем, и многие из нас не по наслышке. Так зачем руководствоваться данными прошлых лет, которые были написаны с предположений, а не с опыта работы данной конкретной коробки (140U или 140F - не помню) с двигателем 1MZ-FE.

Когда писали мануал - они еще сами не знали, что в 2000-ых годах они модифицируют (усилят) планетарку, опять же из-за частых поломок той версии коробки, которую поставили на Хорек/Рекс в 97/98гг.

Так что я бы не стал так слепо верить мануалу. Тем более, что эксплуатация в США с их климатом и качеством дорог и эксплуатация в России/Казахстане с нашими условиями - это асболютно разное...

_________________

Prime mover

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
DmitryZ писал(а):
Когда писали мануал - они еще сами не знали, что в 2000-ых годах они модифицируют (усилят) планетарку, опять же из-за частых поломок той версии коробки, которую поставили на Хорек/Рекс в 97/98гг
Так выходит, что раз у мня двигло с АКПП новее, чем 2000 года (точней 2002 г.в.) то у меня уже обновленная версия стоит, так? Выходит, что и масло менять не треба согласно твоим же рассуждениям?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Haris писал(а):
Так выходит, что раз у мня двигло с АКПП новее, чем 2000 года (точней 2002 г.в.) то у меня уже обновленная версия стоит, так? Выходит, что и масло менять не треба согласно твоим же рассуждениям?
А у тебя такая же коробка, как на Рексе? Что-то сомневаюсь... Confused

_________________

Prime mover

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Haris писал(а):
Ты совсем чтоли, менять масло в АКПП каждый 10 тыков?
Если гонять, то почему бы и нет, я доверяю опыту Vodilы , но так же общал с "коробочниками" с Тулы, они рекомендовали именно, так, вжигаешь постоянно, меняй в два раза чаще, или хоть раз в десять тысяч, вреда от этого точно не будет (правда они сказали , что наше Т4 всё паленое китайское)!!! Писал тут про Хайлендер друга, машина 60 майлов прошла, масло в АКПП желтое, слил обьем, проехал тыщу, опять жёлтое всё.. менять с фильтром будет...
Haris писал(а):
Оно при 10 тыках еще даже слегка не подпорченное
Еще как подпорченное.. Smile в АКПП сапун есть? вот оттуда пыль и влагу наберет.. и лучше от этого не станет!!!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
DmitryZ писал(а):
А у тебя такая же коробка, как на Рексе? Что-то сомневаюсь...
Разработка примерно та же. Во-первых, разрабатывалась примерно тогда же, во-вторых, теми же людьми, в-третьих, дигло тоже самое - 1MZ-FE. Значит и коробка близка по конструктиву.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Vitt писал(а):
(правда они сказали , что наше Т4 всё паленое китайское)!!!
И как это увидеть? Как отличить подделку?
Haris писал(а):
Разработка примерно та же. Во-первых, разрабатывалась примерно тогда же, во-вторых, теми же людьми, в-третьих, дигло тоже самое - 1MZ-FE. Значит и коробка близка по конструктиву.
Ильдар, скажи, а были ES с объемом двигла 2.2, 2.4?

А вот Хорьки такие были, и именно под них проектировалась 140-вая коробка. Лишь потом появился 3-х литровый 1MZ, который поставили на Хорек/Рекса. Так что, изначально эта коробка не задумывалась как коробка для 3-х литрового двигателя, а вот коробка ES изначально проектировалась под 3х-литровый двигатель.

_________________

Prime mover

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
DmitryZ писал(а):
Ильдар, скажи, а были ES с объемом двигла 2.2, 2.4?

А вот Хорьки такие были, и именно под них проектировалась 140-вая коробка. Лишь потом появился 3-х литровый 1MZ, который поставили на Хорек/Рекса. Так что, изначально эта коробка не задумывалась как коробка для 3-х литрового двигателя, а вот коробка ES изначально проектировалась под 3х-литровый двигатель.
Так я тебе говорю о коробках выпущенных в 2002 году, то бишь о своей. А она разрабатывалась тогда же когда и коробка под трехлитровый Хорек/Рекс.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов