16-08-2007 
16-08-2007 
при буксировке машины на длинные дистанции рекомендуется залить масла по горло - так для инфы вспомнил
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
I.C.E. писал(а):
Tirass писал(а):
у меня тож выше макс. чет озадачен - подскажите как чуток слить?
Обошелся без ямы и откручивания сливной пробки. Берется медицинский шприц (чем больше, тем лучше), соответствующего диаметра прозрачная трубка (от капельницы). Через трубку где щуп отсосал 150 грамм за 10 мин. Теперь уровень в норме
+1 , только купил шприц на 200миллиграм, очень удобно... в аптеках продается, за 60р.

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
капеьница не попмогла, не лезет она дальше -упирается во что-то...
да и не надо было - я повтыкал все передачи - щуп показал пару милиметров отклонения вверх - хер с ним - так и будет!
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Tirass писал(а):
капеьница не попмогла, не лезет она дальше -упирается во что-то...
да и не надо было - я повтыкал все передачи - щуп показал пару милиметров отклонения вверх - хер с ним - так и будет!
Открути пробку на полоборота и масло потечет, потом закрути пробку.
  •  
17-08-2007 
17-08-2007 
Человек как обычно: неделю пропадает, потом даёт "грязные "советы Laughing Laughing
Открутить пробку не долго, только грязно всё это. А через капельницу - чистый вариант....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-08-2007 
17-08-2007 
не получилось у меня капельницей, не лезет она дальше 20 см. упирается во что то и ни капли не сосетсяRazz

Лучще др. подскажиет: когда трогаюсь с парковки внутри где то под низом легкий скрежет, как будто трение...дальше любые комбинации - тихо, только при хзаводе и трогании с паркинга...

ето система торможения или трансмиссия?
  •  
17-08-2007 
17-08-2007 
проверка ABS идёт.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-08-2007 
19-08-2007 
Camel писал(а):
Человек как обычно: неделю пропадает, потом даёт "грязные "советы
А я сам так поступил положил газетку на нее разрезаную банку из под масла, завел мотор (чтобы уровень мерять), минут через 5ть стало на максимуме, закрутил, утром еще подкрутил.
  •  
19-08-2007 
19-08-2007 
Вот мой шприц.. Smile
Фильтр в АКПП. Менять или нет?

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
Пришло время и теперь основываясь на собственных ощущениях могу сказать - фильтр менять надо!!!!!!
Переключение передач происходит быстрее и приятнее, меньше стала вибрация на D и т.п.
Снял фильтр MADE IN USA , с синтетическим материалом, поставил такой же ( но новый), на поддоне нет ничего абсолютно - пальцем провёл - чисто, только прозрачное масло. На магнитах около 1мм хрени.
Внутри всё блестит, поэтому блок клапанов так и не стал снимать (1. Чистота внутри идеальная. 2. Времени в обрез было 3. Мастера отсоветовали)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
Camel писал(а):
Пришло время и теперь основываясь на собственных ощущениях могу сказать - фильтр менять надо!!!!!!
ну.....а я чё говорил Very Happy
  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
Теперь согласен на 100 %, но такие ощущения - только на лексусе. Все остальные коробки работали как часы без смены фильтров...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
Tirass писал(а):
когда трогаюсь с парковки внутри где то под низом легкий скрежет, как будто трение...дальше любые комбинации - тихо, только при хзаводе и трогании с паркинга...
Попробуй вот это:
Bodr писал(а):
Всё треск убили!!! Сначала смазали шаровые, потом сказали что проворачиваются передние сайленты в нижних рычагах. Я их поменял 2 недели назад, говорят херовые попались. Как скрипело так и скрепит. Залезли под машину не понятно откуда треск. Сняли корпус воздушного фильтра, чтобы лучше к карданчику и рулевой рейке доступ был. На всё нажимали-тянули эффект ноль! Потом всё-таки потянул слесарь за какую-то деталь скроип пропал. Оказалось ослаблен болт крепления рейки! (левого по ходу движения) Причём рейку дёргали во все стороны люфта не было! Подтянули оборота на 2 болт и всё, скрипа нет. Всё гениальное просто! Правда 1700 руб за замену сайлентов отдал
  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
При трогании происходит проверка абс. Вот и вся фишка. Не надо ничего проверять.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-10-2007 
20-10-2007 
" В настоящее время используются три типа фильтров:
- сетчатые
- бумажные
- фетровые

Самый старый тип фильтра - металлический сетчатый.Сетчатые фильтры относятся к типу поверхностых.
Они накапливают грязь на своей поверхности.
В отличие от низ фетровые фильтры относятся к классу объёмных."

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов