uztransporter писал(а): Езжу на таком 4 года с нуля,есть вопросы-спрашивайте?
интересует надёжность и стоимость обслуживания. Как у него с коробкой? Много нареканий слышал об АКПП. Как электрика?
Давно приглядываюсь к Е350 4матик в АМГ пакете. Ну очень нравится.
ruthl3ss писал(а): Зачем е350? надо е300 форматик брать и шить в 350ый.
ух ты! А объём какой у них? Я так понимаю двигатели одинаковые, просто прошивка разная?
ruthl3ss писал(а): е400.
м276 двигатель и на е300(249лс) и на е350(306лс). Один двигатель, разные программы. Коробка 7г троник, вроде сейчас проблем с ней нет.
Какого года машину выбираете?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): Зачем е350? надо е300 форматик брать и шить в 350ый.
ух ты! А объём какой у них? Я так понимаю двигатели одинаковые, просто прошивка разная?
ruthl3ss писал(а): е400.
м276 двигатель и на е300(249лс) и на е350(306лс). Один двигатель, разные программы. Коробка 7г троник, вроде сейчас проблем с ней нет.
Какого года машину выбираете?
я уже купил себе W212 4matic, долго очень выбирал опции, даже выбрал самую комфортную подвеску под кодом 485, которая на самом деле абсолюно не комфортная, мелкие кочки и неровности подвеска не скрывает, энергоемкость никакая, я даже сказал бы что ее даже пробивает. но зато раскачка на пружинах очень сильная.
проверил договор и пробил еще раз ВИН код, все правильно подвеска "485 комфорт", абалдеть.
но зато большинство обладателей подвески AMG просто рады бы заменить ее на 485....
и шумка отвратительная.
(все в сравнении с GS300 2003 года который еще в исполнении SportDesign)
Kostya_p писал(а): Катался как-то на Е250 в АМГ исполнении, подвеска была нормальная.
смотря по какому паркету кататся. у меня на Мерседесе 17 ые диски. резина Пирелли не ран флэт. будем ставить 16 ые с Континенталем. может немцы на заводе что то перепутали, теперь надо на подъемнике видимо что то сравнить.
но 210 ый кузов то ехал лучше гораздо чем мой лексус, короче разрыв шаблонов полный!
на лексусе у меня стояли 18 ые на мишлене, как то даже комфортней было.
uztransporter писал(а): Езжу на таком 4 года с нуля,есть вопросы-спрашивайте?
интересует надёжность и стоимость обслуживания. Как у него с коробкой? Много нареканий слышал об АКПП. Как электрика?
Давно приглядываюсь к Е350 4матик в АМГ пакете. Ну очень нравится.
за 92 тыс км было поменяно:
1 передний правый привод в сборе(порвался пыльнык на внешнем шрусе)-57000тр без работы
2 сервопривод и заслонки заднего климата около 25тр
3 опоры двигла.по 5-6 тр за шт,без работы
4 ксеноновые лампы,по 10тр шт,без работы
5 ступица передняя правая 5-6тр без работы
6 блок управленя светом,около 5 т.р без работы
АКПП: 9 серия имеет дефекты в виде пинков,.меняют гидроблоки,масло,обновляют ПО в блоке управления,(мне не помогло последние 2 вида работ,гидроблок не менял,забил в итоге)больше проблем нет с акпп
Электрика: глюк был только с переключателем света на панели,самопроизвольно врубались габариты и гасли,замена решила проблему.больше не припомню
ТО,все то у офиуалов,самое дешовое это было обращение помыть радиаторы 1 раз за 2 года и перезалить кондей,в районе 32тр,а так дешевле сотки ни разу не съездил
в целом надежная,но 272 моторы имеют много моментов на которые можно нарватся,покупая б/у авто,такие как разваливающиеся втулки.вихревых заслонок во впускном коллекторе,последствия вплоть до капиталки
ТО,все то у офиуалов,самое дешовое это было обращение помыть радиаторы 1 раз за 2 года и перезалить кондей,в районе 32тр,а так дешевле сотки ни разу не съездил
В смысле дешевле сотки? 100 т руб каждое ТО?