насчёт ватного руля в ГС3 без обратной связи и резкого у бмв -на днях скинул 17 зимнюю и обул 18 245 лето, по ощущениям, посади в авто с закрытыми глазами и не подумал бы про лексус и как то больше резкости и не надо и так вся дорога на руль наматываться стала, нафига это надо???? И в ГС4 уже по отзыву руль стал как у бмв...
Vadlex писал(а): Ну по хорошему, шумка в GSIII совсем не плохая, уж точно не хуже чем в е60 или w211, почему многие ее критикуют не совсем понятно
Шумоизоляция в типично японская - из ваты и поролона, т.е. вообще нет.
Она хуже, чем у любого немца-одноклассника. Арки и пол воют неимоверно, ибо материалы нищебродские - см. выше.
Новые немцы тоже недалеко ушли счас, я конечно еще не ездил по трассе на ней, но по городу все не так уж и плохо, мотор вообще не слышно, с немцами такое точно проканает, при наличие тихой резины вполне неплохо имхо
Это к чему?
А если по теме 3шки - текущая отличный шаг вперед по сравнению с предыдущей. Не ездил на дизеле, но 328 мне оч понравилась, без всяких серворулей. Ни кренов ни валкости, но тут 18 радиус многое решает по сравнению с 16 на котором скорее всего Евгений и ездил. Шумновата - безусловно.
У бимеров по сравнению с лексами на мой взгляд есть 3 преимущества - тормоза, межсервисный в 15 тыс и то что их сколько угодно в наличии.
Я про лекс перестал думать исключительно из-за того что его черти сколько ждать и что отменили задний привод в сочетании с нормальным двигом и тормозами. А жаль. Оч нравится что внешне что внутри.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
sanik7 писал(а): Это к чему?
А если по теме 3шки - текущая отличный шаг вперед по сравнению с предыдущей. Не ездил на дизеле, но 328 мне оч понравилась, без всяких серворулей. Ни кренов ни валкости, но тут 18 радиус многое решает по сравнению с 16 на котором скорее всего Евгений и ездил. Шумновата - безусловно.
У бимеров по сравнению с лексами на мой взгляд есть 3 преимущества - тормоза, межсервисный в 15 тыс и то что их сколько угодно в наличии.
Я про лекс перестал думать исключительно из-за того что его черти сколько ждать и что отменили задний привод в сочетании с нормальным двигом и тормозами. А жаль. Оч нравится что внешне что внутри.
Всмысле к чему?
Бесспорно, новая трешка внешне очень удалась, дизель 2,0 конечно шумноват и трясоват) 4-ре цилиндра это не шесть, зато ест 5 литров и тащит очень неплохо, даже без чипа. Сервотроник должен быть в базе у 328, многие просто путают активный руль и обычный сервотроник
Новый лекс это увеличинный IS просто внешне, внутри вроде неплохо, мне особенно нравится монитор)) но его корректно конечно сравнивать с f10, ибо трешка это одноклассник IS
Vadlex писал(а): зато ест 5 литров и тащит очень неплохо, даже без чипа.
на трёшку не ставят 5 литров. Максимум что ставят - это 3 литра битурбо, но едет действительно очень хорошо. Хотя и проблем ооочень много и часто возникает)
menchik писал(а): Vadlex
на 3-м на каком именно ездил? Потому что например нерестайл 300 по сравнению с 430-мм или 450-м - очень отличаются по управляемости)
У меня обычный 3.0 дорестайл и bmw была 530:)
А в чем там отличия кроме амортизаторов с изменяемой жесткостью и электрогидравлических тормозов? Рулевая другая? Знаю что задняя подвеска там самоподруливающая какая то, а передняя тоже не такая как на 300?
там на самом деле много отличий, в том числе и рейки другие, системы электронные. Все изменения есть в теме отличий 300 и 430) Ну раз 300 не рестайл - тогда точно могу сказать что разница большая).
Управление не такое как на бмв, но и ненамного хуже. Но например лучше, чем у любой ешки 211 без пневмо
menchik писал(а): там на самом деле много отличий, в том числе и рейки другие, системы электронные. Все изменения есть в теме отличий 300 и 430) Ну раз 300 не рестайл - тогда точно могу сказать что разница большая).
Управление не такое как на бмв, но и ненамного хуже. Но например лучше, чем у любой ешки 211 без пневмо
Ну это уже по сути другая машина получается, если там все свое стоит, от обычного GS там только кузов и салон 300-й очень похож на ешку во многом, согласен
Еще меня очень напрягает клиренс на GS, совсем он низкий конечно, как на нем передвигаться зимой, не представляю
Недавно мой знакомый спросил - Что бы ты себе купил А6 БМВ 5 или же GS 350 - хотя сам знает что я последние 5 лет езжу на gs300. Я ему говорю - в связи с тем что ты не много передвигаешься и меняешь машины через пару лет - купил бы немца ( на мой взгляд они более востребованы на вторичном рынке - более понтовитые... для мск-особенно...Ну и наверно дизайн поинтереснее все таки ),а для себя купил бы 350 - потому что много езжу и не хочу часто заниматься мелкими проблемами и часто менять авто и время.
В общем 5-ка - хорошая машина с отличной управляемостью. В этом классе немцев мне А6 больше внешне нравица. НО купил бы GS 350 за свой практичный неубиваемый (судя по GS3) функционал (хотя не тотелось бы за 250 л.с. выходить - а немцы позволяют не выходить не теряя динамики и полного привода).
Резюме - много ездишь- gs. Малые пробеги - можно и топовую тройку приобретать. Я выбираю GS- причина - большие пробеги.
Каждому решать что первично.
А про начало статьи - могу сказать так - тестил тоже БМВ. Нормальный аппарат - купил бы себе - если бы был уверен - что не сломается. По дизайну он интереснее - однозначно. Но есть некоторые сомнения.
Всем удачи в выборе.