5-05-2012 
5-05-2012 
Nik Kas писал(а):
вообще есть смысл перебирать
если пыльники целые, нет никакого
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
более чем целые! благодарствую!
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
у меня вот еще вопрос возник: защита диска
чтобы ее снять получается подшипник надо выпрессовывать???
или я что-то не понимаю...
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
ты имеешь ввиду кожух на ступице? я его чуток подрезал болгаркой и отогнул
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
ну да, кожух, который воздух как бы "ловит")

у меня просто есть от Цельса эти кожухи. Ступицу можно снять не испортив подшипник?
  •  
27-05-2012 
27-05-2012 
поставил тормоза себе наконец. ощущения двоякие
тормозит конечно в пол отменно, в купе с новой хорошей резиной просто прилипает к дороге))) СУПЕР!
но вот остроты педали не появилось( хотя на это рассчитывал
подумываю армированные шланги установить...

ниже фотоотчет
  •  
27-05-2012 
27-05-2012 
исходники - втулки и болт подлиннее
Тормоза  от CELSIOR - решение

втулки на своих местах
Тормоза  от CELSIOR - решение
Тормоза  от CELSIOR - решение
Тормоза  от CELSIOR - решение

обрезаем кожух немного
Тормоза  от CELSIOR - решение

суппорт на месте
Тормоза  от CELSIOR - решение

и финиш!
Тормоза  от CELSIOR - решение
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
А какую часть увеличивать на 18мм? Что бы 16 диски вместить!
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
А 16-ые уже, похоже, и не станут Sad
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Остроты от данной системы ожидать нет смысла. Электрогидравлические тормоза мертвые были и такими останутья. Информативности от н х добиться что головой об стену. Я на встрече говорил что была мысль переделать всю систему тормозов на вакуумную. Донором можно было бы взять что то из тоет. Но тут возникают вопросы по работе ESP как отдельно стоящей системы так и при взаимодействии с другими механизмами. Возможно бы взялся за эксперимерт но нет в живых человека кто помог бы осилить. Есть некоторые пробелы в башке как все подружить.
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
DIMANZEN писал(а):
Остроты от данной системы ожидать нет смысла. Электрогидравлические тормоза мертвые были и такими останутья. Информативности от н х добиться что головой об стену.
...и что, даже если армированные шланги поставить, не добиться остроты в торможении ???
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
я думаю улучшение будет, но кардинально ничего не изменится...
я тут давеча ездил на МАзде6 2008 года, так вот там тормоза интересные:
немного жмешь и она тормозит аккуратно. но если нажать посильнее, то все начинают улетать с сидений,
машина срывается и срабатывает АБС

вот это я считаю тоже лишним. излишняя информативность.
мне даже ГСовские больше нравятся в таком случае: плавное и уверенное торможение без срывов.
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
А дадут что пефорированные диски вкупе с Celsior?
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
информативности не дадут нужной)
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
alx писал(а):
А 16-ые уже, похоже, и не станут
Но на LS400 1997-2000 годов разве не 16 диски в стоке идут? Там же как то помещается!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов