Прошу владельцев схожих авто поделиться следующими наблюдениями:
1. При прогреве обороты подают только когда стрелка указателя температуры практически достигает полностью нагретого состояния, а по скольку грею авто только до момента начала нагрева двига (т.е. стрелка температуры начала подниматься), то при включении передачи из за больших оборотов происходит удар по АКПП. У всех ли это так? Просто на моих других авто такой беды нет, через пару мин. после старта обороты падают на ~750 и дальше греется авто на таких оборотах.
2. клипсы крышек(пластиков) под капотом. Только я считаю, что они держат слабо? У меня даже 1-2 шт. в месяц теряются...
1. Замеченно что обороты после заводки падают, но сразу через несколько сек должны возвращатся на 1500 об. , грею авто минут пять даже не жду что бы стрелка начала движение, но перед движением селектор кпп туда обратно подвигаю и поехал потихому до полного прогрева.
На вашем месте бы заслонку дросельную почистил должно стать лучше. Плюс заехал бы на диагностику посмотреть что там в мозгах тк не должно быть прогрев на 750об.
2. Клипсы для подкопотного , решил след образом заказал на экзисте 100шт и теперь не парюсь по этому поводу)))
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
в мозгах всё ОК, не первая BMW уже, у всех так)))
Клипсы тоже слабо держат и теряются, так? Тоже штук 10 запасных лежит, но это не дело - каждый раз открываешь капот и считаешь сколько в этот раз потерялось... Думаю, может подобрать от чего нибудь клипсы...
греется абсолютно так же. на 1500-1700 (в зависимости от окр темп). Стрелка температуры оживает, вместе с тем, обороты падают до 1000.
А удар в коробке, думаю, в большей степени из-за загустевшего в ней масла. Тоже перед тем как тронуться, гоняю рычаг КПП несколько раз..
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
просто теоретически получается, что включение передачи на таких оборотах, тоже самое по ущербу для АКПП, что старт "с двух педалей"
при температуре -20 - -23, чтобы стрелка температуры ожила надо 14-16 мин. Это нормально?
Да при - 20 нагревается минут 20 25... при - 30 ,у меня 1800 прогрев начинается потом падает ооочень медленно, я думаю расход и за такого прогрева увеличивается ппц как. Надо вебасту ставить)
Надо заметить что на японцах опычно обороты высокие прогревочные и падают паралельно прогреву. А на мерсе допустим там всегда 800 прогревочные. Считаю несколько дико 1500 прогревочные так как масло еще густое,а обороты дикие,может не все успевает смазаться в системе
Матюль в последнее время не тот пошел)))
Лью лексус масло покупаю у диллера.
Авто греется быстрей на ходу чем стоя.
А вот по расходу топлива есть такое дело, жрет он по зиме хорошо)))
Насчет что то там не смажется, просто дождитесь момента включения печки и езжайте себе спокойно и не торопясь до прогрева.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
ну печка включается как раз, когда оживает стрелка температуры, а это 40 градусов примерно.. и это же очень долго ждать) я обычно 5 минут не более.. ну могу больше, если в это время есть чем заниматься)
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
niky83 писал(а): ну печка включается как раз, когда оживает стрелка температуры, а это 40 градусов примерно.. и это же очень долго ждать) я обычно 5 минут не более.. ну могу больше, если в это время есть чем заниматься)
я так жду када машина на морозе суток двое стояла или сильный морозяка был... а обычно завел почистил авто и покатил. обычно через 500 метров уже тепло))) главное не выше 2500 об ехать.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist