А когда температура падает на скорости - это тоже термостат?
Подскажите, где он находится? лучше б на схеме...
я правильно понимаю, что проблема в термостате?
По теме - да, это он.
Когда он "ломается", то как правило заклинивает в открытом состоянии, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и не даёт двигателю нагреваться.
Первые признаки поломки термостата - долгий прогрев двигателя до рабочей температуры.
Сегодня похолодало на улице и ощутил, что с левой стороны(т.е. с водительской) при работающей печке воздух холоднее и сила потока ниже, чем справа. Может ли быть связь с термостатом или это проблема в чем-то другом?
У меня такая же проблема.
По форуму понял ,что это заслонка, т.к. при включении зажигания доносится шорох из под панели.
Пока справляюсь так, что включаю раздельный климат и с водительской стороны делаю температуру на пару градусов выше. Всё работет.
Когда у меня был GSII - была проблема один в один. Промыл радиатор (где на форуме отписывался), оттуда не хило грязи вытекло. После этого всю зиму на АВТО режиме +22,+23 отъездил.
мастера говорят резона промывать только печку- нет. Нужно всю систему они правы или развод?
К стати, у меня помимо температуры еще и сила потока воздуха значительно слабее... ноги все от туда же растут?
Я промывал только радиатор и многие тоже.
делается всё за 10-15 минут, сложного ничего нет. Эффект заметен сразу. По поводу силы потока воздуха - промывка на это не повлияет, ведь радиатор промывается изнутри, а обдувается-то он снаружи.
LDB писал(а): К стати, у меня помимо температуры еще и сила потока воздуха значительно слабее... ноги все от туда же растут?
Проверь приводы заслонок воздуховодов печки. Надо снять бардачек (приводы за центральной консолью) и посмотреть как они закрываю-перекрывают (и перекрывают ли) каналы при переключении направлений потоков печки. Если все не так идеально - снимать моторчики и чистить их контактные группы
У меня постоянно температура на первой риске и печка в водителя слабо дует холодным а в пассажира еле теплым стоит на 32 термостат поменял в чем беда подскажите ??!