Все мы знаем что у is тормоза не очень может кто думал о замене искал какие либо варианты ...
Есть идея найти тормозные диски и суппорта от другого авто хотя бы 2-ух поршневые ....
кто какие данные знает про тормоза размеры дисков и креплений суппорта
cumdeo писал(а): и все таки кто менял задние суппорта на что то вменяемое и которое исправно работает, и не закисает?
Насколько помню кто-то говорил про LSовские но там нужно у токаря заказывать переходник под другие крепы, это уже не болт он я считаю
почти все big brake kit на разные авто крепятся через переходники и что??изготовить переходники,поставить и наслаждаться)у меня лежит все для установки Ls тормозов на заднюю ось,кроме переходников!!жду переходники)
поршни клинят от неправильного обслуживания. Загляните в ветку GS/тормозная система там передние у многих закусывает, что было и у меня (стоят от него же 4 поршня). Их нужно обслуживать так же тщательно как и задние 1 поршневые с пальцами. Только смазку закладывать нужно под резинки на поршни, причем как показал мой опыт смазка абы какая не подходит, пока зарекомендовала себя положительно только белая тойотовская, розовая - фуфло ИМХО.
Уверен с задними тоже самое может случиться от LS одна поправка на температуру: она будет ниже, так как размер больше.
Прошу заметить: все что я сказал применимо только для агрессивной езды, когда тормозные диски/суппорта/колодки буквально дымятся. Если вы "тошните" 60 по пробкам 90% времени и тормозите резко на трассе раз в неделю перед поворотом "к бабушке на деревню" не забивайте себе голову этой заменой, закусыванием и тп. Все работает идеально на стоке, только обслуживайте у грамотных людей.
ПС: если нужна помощь по смазке, задавайте вопросы, расскажу покажу какую куда (их 3 вида).
вся эта инфа есть на GS ветке.
Есть 3 типа смазки:
1. Розовая - изначально сделана для пальцев или поршней, в большинстве сервисов ей мажут все, что касается тормозной системы, на мой взгляд неправильно это. Но в принципе можно, если нет больших нагрузок и температур. У нее сравнительно невысокая температура каплепадения (точных цифр не помню). На поршнях коксуется при жесткой эксплуатации, проверено мной лично (хотя я оставляю маленький процент на криворукого сервисмена, который перебирал суппорт и мазал). Мой вывод: если вы не гоняете, то ваш вариант для всего кроме противоскрипных пластин. Лучший вариант цена - качество. 08887-01206 - 100 гр.
2. Белая - на мой взгляд самая лучшая. Сделана на той же основе что и розовая и являются взаимозаменяемыми (??? из непроверненных источников инфа ???). Она дороже, и появилась позже чем розовая. Ее технических характеристик не нашел нигде, но по личному опыту температура каплепадения у нее выше (один суппорт задний был смазан ей, и спустя определенное время работал лучше) плюс сейчас с ней все отлично работает. 08887-80609 - 50 мл.
3. Черная - для противоскрипных пластин, ни в коем случае не допускать ее попадание на резинки, сам не пробовал, но везде написано что разъест на* 08887-80409 ее очень мало 5 мл всего. Хватит только на перед или на зад.
Господа вопрос: DBA T2 серия хочу поставить назад блины. Какие колодки под них подойдут? мне посоветовали "феродо премьер". Может быть какие еще варианты?
нее .. вопрос в следующем: какие из доступных по цене колодок подойдут под эту серию дисков? чтобы не скрипели, не стирались сами быстро и диски не угробили, то есть сопоставимые по жесткости
WaSSUUUPP писал(а):
нее .. вопрос в следующем: какие из доступных по цене колодок подойдут под эту серию дисков? чтобы не скрипели, не стирались сами быстро и диски не угробили, то есть сопоставимые по жесткости
Идеал недостяжим
мне нарвяться: Performance Pads и Extended Wear
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Всем привет! На халяву достались задние суппорта от LS (двухпоршневые), нашел человека, который сделает переходники, но вопрос по тормозным дискам, они свободно налезут на is250?
Кстати, кому интересно. Зиму отходили передние суппорта на белой смазке на поршнях, черной на противоскрипных пластинах - колодках. Полет нормальный, всем рекомендую.
|nia| писал(а): Всем привет! На халяву достались задние суппорта от LS (двухпоршневые), нашел человека, который сделает переходники, но вопрос по тормозным дискам, они свободно налезут на is250?
О каких тормозных дисках спрашиваешь? Если от LS, то там необходимо пересверливать с 120 на 114.3