12-08-2013 
12-08-2013 
waka41 писал(а):
отвертки не использовал - просто пальчиками(плавно усилие наращивал). Некоторые клипсы оставались в двери. Вытаскивал и вставлял панельки.
А зачем их снимать(рычажки)???
А я так понял, что без их снимания панель не отколупать. Но судя по вашим словам они вместе с панелью снимаются и не мешают демонтажу.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Лечение стучащих шарниров задней двери прошло успешно, сколько проходят время покажет, пока ни люфтов ни стуков, шарики плотно сидят в сферах. Фото реставрации. Сверлим отверстие диаметром 3 мм в сфере (аккуратно пока сверло не коснётся шарика)Шумы и шумоизоляция салона RX II Затем меняем сверло на другое с более ровным концом почти как фреза и досверливаем отверстие убирая конус от предыдущего сверления, (шарик не сверлить). Зажимаем в тиски через паролоновую губку Шумы и шумоизоляция салона RX II берём епоксидный клей DoneDeal DD6573, выдавливаем примерно 1 мл. в отрезок разрезанного вдоль отрезка шланга, замешиваем и заправляем в 2,5 мл шприц около 1 мл, носик шприца предварительно обтачиваем и подгоняем что-бы он плотно вставлялся в отверстие сферы. Шумы и шумоизоляция салона RX II запихиваем вымешаное содержимое в шприц Шумы и шумоизоляция салона RX II и быстренько пока не застыл шприцуем шарнир покачивая нижнюю часть вправво, влево, вверх, вниз, Шумы и шумоизоляция салона RX II пока не полезет снизу клей. Чистим шприц и смотрим на затвердевание клея. Примерно через 1 -1,5 мин он схватывается и начинает полимеризоваться, шарик приклеивается к сфере, в этот момент нужно плавно прокручивать шарик что-бы его сорвать и он в смоле сделает себе свою посадку , только не переусердствовать а то болтаться начнёт, достаточно сделать 2-3 оборота вокруг оси. Удаляем излишки вылезшего клея из шарнира. После 10 мин можно высверлить из отверстия сферы клей сверлом с тупым концом пока не доберёмся до шара, и со шприца смазать маслом. Густая смазка не пролазит, так как зазоров в шарнире практически нет. Для продавливания густой смазкой в отверстиях можно нарезать резьбу, набить густую смазку и задавить при помощи закручивающихся коксов под внутренний шестигранник. Оставляем до полной полимеризации на 24 чвса, затем можно ставить.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +3
13-08-2013 
13-08-2013 
stasus писал(а):
Микрохирургия...
Проктология. Автор конечно молодец но упор крышки багажника стучать в этом месте может только в двух случаях , если он мертвый или крышка багажника открыта а так он, со своим крепленим всегда находится в поджатом состоянии, примерно килограмм в 20-30

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +3
13-08-2013 
13-08-2013 
Валердос писал(а):
примерно килограмм в 20-30
Сам думал что такое усилие, но оно гораздо больше, снятый газовый упор не могу сжать даже под собственным весом, даже на чуть чуть, а стучок был именно из-за того что шарнир болтался не в верх-вниз, а вправо -влево, присутствовал осевой люфт по шарниру вправо-влево, пока упор стоит на машине именно из-за того что он разжат под большим усилием люфта нет, а на раскачке машины стук присутствует, и есть осевой люфт в нём, который я увидел только когда снял его. На машине ничего не люфтило, заднюю дверь так отрегулировал что закрывается очень плотно на два щелчка по замку, проверял не однократно, до регулировки двери она тоже сама по себе громыхала так как не плотно закрывалась, но после того как снял газовые держатели двери стуки пропали. Назад ещё не ставил, хочу смазкой набить их, как поставлю отпишусь.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Ума не приложу как побороть скрип водительской двери. При езде постоянно что-то трещит. Опытным путем выяснил, что это может быть пластиковая рамка, в которую упирается поднятое стекло водительской двери. Рамка эта получается не резиновая, а какой то пластик причем совсем не мягкий. Стекло на кочках люфтит и трется об эту рамку, получается скрип.
Пробовал немного опустить его и пальцем при езде придерживать - еще больше убедился, что от вибраций люфтит и хрюкает об рамку.
Силикон поидее поможет, но ведь это лишь временное решение.
Кто-то нашел надежный выход из данной ситуации?
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
igor_kali писал(а):
скрип водительской двери
попробуй намазать силиконом уплотнитель двери, а то может и не рамка скрипит Rolling Eyes
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
Qdgin033 писал(а):
igor_kali писал(а):
скрип водительской двери
попробуй намазать силиконом уплотнитель двери, а то может и не рамка скрипит Rolling Eyes
Та уплотнитель то вообще отдельная тема Smile его звук уже выучил, достал гадина.
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
igor_kali писал(а):
Qdgin033 писал(а):
igor_kali писал(а):
скрип водительской двери
попробуй намазать силиконом уплотнитель двери, а то может и не рамка скрипит Rolling Eyes
Та уплотнитель то вообще отдельная тема Smile его звук уже выучил, достал гадина.
значит пора менять мафыну Laughing
  •  
  • +1
18-09-2013 
18-09-2013 
Отписываюсь всем, кто раздумывает о шумке.
На моем RX330 2005 года на СТО "Питон" в г. Омске была полностью сделана шумка, где это возможно. Двери, крыша, пол, багажник, даже до моторного отсека добрались с одной стороны. Клеили в 2 слоя STP и вибропласт (кажется, точно не помню названий). Стоило это удовольствие в районе 25 тысяч.
Снаружи музыку как было слышно, так и слышно до сих пор. Внутри на мой взгляд изменилось очень незначительно. На низких скоростях или при езде по ровной дороге разница ощутима, но на большинстве дорог по-прежднему приходится напрягать голос чтобы пассажир услышал. Резина мягкая, на родных дисках.
Слава богу сверчков не сделали, и на том спасибо.
Хотя знакомый субарист сказал что в моем рексе стало намного тише. (На то они и субаристы).
В его Трибеке после шумки создался вакуум. Снаружи музыку не слышно. Внутри тише чем у меня. Шумку делал там же.
Мое заключение: если деньги девать некуда, можно успокоить свою душу и сделать шумку. Но своих денег на этом рексе она не оправдывает.
Надеюсь, субаристы не обиделись. Rolling Eyes

_________________


  •  
  • +2
18-09-2013 
18-09-2013 
Согласен с предыдущим оратором.
Около 15-30% шума сьест, остальное останется

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
хз, у меня тихо вроде, голос особо не напрягаю, музыка тихо играет. Проехал на ASX пассажиром, так там вообще уши закладывает от шумов. На ауди q7 ездил пассажиром, особой разницы, с лексусом не отметил. Так что, считаю шумка лексуса на уровне.

_________________

Шумы и шумоизоляция салона RX II

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
18-09-2013 
18-09-2013 
Только стеклопакеты нам помогут. Wink
У меня появился жуткий скрип. Электроподъемник починил (традиционно развинтились винтики на корпусе). Не помогло. Laughing
Жуткий скрип идет от левого порога. Слышно и внутри и на улице. Пока не нашел источник.
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Субъективизм, субъективизм...
PickRelated писал(а):
Снаружи музыку как было слышно, так и слышно до сих пор.
А это вообще ни в какие ворота.
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
На брусчатке стало потрескивать из воздуховода с водительской стороны.
Кто разбирал? Подскажите как снять, чтоб не поломать.

_________________

Удачи.

  •  
6-10-2013 
6-10-2013 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов