21-02-2011 
21-02-2011 
Шассер писал(а):
sanchez писал(а):
MICHELINE Primacy Alpine 3 пойдет?

До этого стоял Nokian Hakkapeliitta R. Машина вела себя хуже.

А вот мешок с песком в багажнике существенно помогал.
Это не шип, я так понимаю Rolling Eyes
Уменя как то стояла липучка бриджи какие то, и я так же не мог ни где толком тронуться, не говоря уже о торможении и горках, но я четко понимал, что это не задний привод гэ, а резина Amd Green
Да, это нешипованная резина но и не липучка. Там использованы технологии с добавлением подсолнечного масла. Это отталкивает воду и не дает налипать снегу на протектор. по тестам, шипам проигрывает только на голом льду, и то не значительно. а вот на мокром асфальте шиповка очень сильно проигрывает. Так же проводили тест в -15 на политой реагентами дороге. На шипованной резине тормозной путь больше чем на такой же шипованной но на льду. У не шипованной этот показатель ниже. Very Happy
К стати про песок в багажнике. Это не шутка Very Happy . набрал специально песка около подъезда к дому посыпать. (около 80 кг) Так вот машина значительно лучше трогалась на той же дороге, по которой ехал без песка.
P.S GS 450h Такой проблемы не испытывает. У них батарейки в багажнике. Проверяли, у моего знакомого 450h а резина такая же. Он вообще без проблем трогается. сам пробовал.
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
я не очень к этим тестам, тк зависит конкретно от авто на котором тестят, от работы его систем безопасности...
к тому же надо учитывать приемущественную погоду эксплуатации авто, например кто то в гололёд или в снегопад не ездиет, а только когда каша на дороге или наоборот...
Да ещё не маловажен факт что большинство аварий зимой по гололёду совершаются, поэтому даже этот малозначительный по времени отрезок может стать решающим...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
не знаю у меня хака7, я не испытываю проблем, ни в троганье-торможении, ни в управляемости
sanchez писал(а):
на мокром асфальте шиповка очень сильно проигрывает.
ну ясенпень
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Шассер писал(а):
Да, это нешипованная резина но и не липучка.
Нокиа RSUV стоит на Хонде срв уже 3-й сезон. Ездим особенно зимой многа и далеко (финка, чехия).
Минус-движение по мокрой от реагентов дороге при Т* -2-4*С. Машина откровенно плавает на скорости 90-110 (дальше просто мохано).
У срв едет только перед (жопа помогает) создается впечатление что корму сносит в стророну уклона дороги-дрифтуешь слегка Wink
В плюсе ходимость, устойчивость к ямам, не особо шумливая.
Речь идет о 225/60/18 (родина Финка)

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
доброго Всем времени суток. владел GS 300 RWD (европа) ровно три года. пришлось срочно попрадовать все любимые игрушки- крЫзис ,мать его (надеюсь временный) Sad брал с пробегом 30 тыс.км..Б продал 120 тыс. км. ...плачу горькими слезами Sad (правда хорошо продал 35000$ за 2005 год - в украине это очень нормально). я очень дотошный (даже занудный) потребитель. владел и юзал достаточно много авто . GS-3 больше позитива, чем разочарований. в будующем (надеюсь недалёком) возможно вернусь к сему папелацу.
за время эксплуатации: замена масла в АКПП (50000 км- 4,2 литра + фильтр., салонный фильтр 2 раза, резинки переднего стаба 2 раза, колёсные датчики давления 2 шт., две лампы штатного ксенона на оригинал( старые подсели), дворники, около 5 раз снимал ошибки из-за глюка лямда-зонда после обильных дождей, замена масла и воздушного фильтра каждые 10000 км ( после пробега 50 тыс. перешёл на масло 5W-30 и ....о чюдо!!!- практически исчес скрежет фазовращателей при запуске) , замена топливного фильтра на 50 и 90 тыс. км. два раза боролся со скрипами в салоне - малоэффективно. колодки : 2 раза- перед, 1 раз-зад, тормозные диски заводские. толчки коробки так до конца и непобедил.
в сухом остатке: дизайн ИМХО 5 балов (по пятибальной шкале)
эргономика 4- (мягкие неудобные сидушки, неудобные крутилки подгрева-вент. сидений)
комфорт 5- балов
драйв 4- бала (тормоза отстой, валкость при динамичных манёврах , при быстром вращении руля - резко возростает усилие)
качество салона 3 бала (жуткие часики , перманентные сверчки , псевдодерево)
общее качество авто ТВЁРДЫЕ 4 бала

p.s. GS-3 одна из немногих достойных тойот
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Цитата:
псевдодерево
дерево настоящее на центральной консоле и руле!
на дверях пластик.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
markii писал(а):
Цитата:
псевдодерево
дерево настоящее на центральной консоле и руле!
на дверях пластик.
по поводу руля и ручки АКПП -100% дерево ...., а накладка консоли??... когда разбирали салон для очередного усранения скрипов, я долго крутил в руках эту накладку. с тыльной стороны литники , перехода от пластиковой основы к шпону как у мерседесов не видно, воспринемается как цельнолитая деталь. не буду спорить с пеной у рта - могу ошибаться.....пока не переломиш деталь о коленку истину не узнаешь.....
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Цитата:
по поводу руля и ручки АКПП -100% дерево ...., а накладка консоли??... когда разбирали салон для очередного усранения скрипов, я долго крутил в руках эту накладку. с тыльной стороны литники , перехода от пластиковой основы к шпону как у мерседесов не видно
надо только внимательно посмотреть -
это лексус а не мерседес... у меня переход видно слегка, я даже поцарапал специально чтобы переход увидеть....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Вставлю своих 5 копеек...машинка 2007 г,GS 350AWD(пробег 41 т. миль) езжу чуть более двух лет на ней, американец...за время эксплуатации никаких проблем не было, меняю масло и фильтра через 5 тыс.миль, поменял передние колодки(задние еще походят) свечи....И ВСЕ!!!!!! Машинкой очень доволен это уже третий лекс у меня (был РХ 300 и 330) были и ауди и мерс 210...ни в какое сравнение не идут...очень надежная машина....из недостатков отметил бы скрип панели(только зимой)

_________________

GS300 Три года эксплуатации. Впечатления

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
свечи при каком пробеге менять нужно?

_________________

Быть а не казаться

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
я поменял на 40 т.миль, хотя они еще в хорошем состоянии были

_________________

GS300 Три года эксплуатации. Впечатления

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Вопрос ко всем - кто-нибудь менял лобовое стекло за время эксплуатации?

.. Успешно?


Спрашиваю потому, что на IS250 проблемы после замены были. Что-то типа заводского косяка - то есть после замены дворники начинают работать не так как раньше.. водительский начинает доходить почти до стойки при работе (и ударяться об стойку с характерным звуком), так же дворник задевает у основания "жабо" (-пластик между стеклом и капотом) и у самого дворника тем самым краска стирается... короче, это было не только у меня одного... (на прошлой ИС250)

Помогите, а то думаю лобовое поменять по КАСКО, а боюсь!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
помоему это касяк тех кто менял стекло -не верно выставили дворники -не на прежние места посадили....
у меня стекло меняно уже прежним хозяином, с дворниками всё ок...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Ренатик писал(а):
водительский начинает доходить почти до стойки при работе (и ударяться об стойку с характерным звуком)
Перекинь на один зуб назад
Собираюсь в ближайшее время обновить лобовуху

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
markii писал(а):
помоему это касяк тех кто менял стекло -не верно выставили дворники -не на прежние места посадили....
у меня стекло меняно уже прежним хозяином, с дворниками всё ок...
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32142
Цитата:
Дорогие мои одноклубники, это косяк с вашего позволения я решил уже давно и координально. Сразу оговорюсь, что замена стекла абсолютно не влияет на то, что левый поводок трет о жабо (именно так называют пластиковую накладку на стекло ОД), так, что меняйте сколько влезет на здоровье и не парьтесь (сам уже сменил стекло 3 раза и доволен как слон). Я уже очень давно обратил на это внимание, у меня очень сильно был прорезан левый поводок дворника и протерто им же жабо. Для начала я обошел около 20 новых авто и сделал вывод, что действительно данный косяк имеет массовый характер даже на новых, еще не юзаных авто. Из 20 в 15 я обнаружил данную проблему, но и увидел, что на некоторых все ОК. Заявил об этом официальному дилеру и мне, по гарантии в первый раз поменяли сам этот злосчастный поводок и жабо, которое было тоже повреждено поводком и сказали, что все будет ОК.
Проездив какое то время я обнаружил, что проблема вернулась и уже новый поводок опять протирается об новое жабо. Опять заявляю ОД свои претензии, по этому столь не приятному факту, и опять требую не только замены поврежденного поводка, но и опять замены поврежденного жабо. ОД конечно были в шоке от такой атаки, но деваться некуда, попали так попали. Заказывают новые детали, как пришли, звонят мне, я приезжаю на замену и тут одному из технологов ОД в голову пришла гениальная идея. Он мне говорит, что ну не может быть, что на такой машине происходит такая проблема, наверное это какой то заводской косяк. Начинаем все менять на новые детали, сняли старые, поставили новые и опять видно, что левый поводок касается жабо.
Вызываю технолога, он дает команду на съем всех новых деталей для изучения проблемы на месте. Снимаем, он ходит, смотрит вокруг да около и его озаряет. Все оказалось очень даже банально.

Оказывается на заводе изготовителе при установки трапеции дворников, то ли сбились настройки у робота, то ли еще что, но трапеция на несколько миллиметров поставлена не так как надо, т.е. не по центру вырезанных в жабо отверстий. Решается очень просто. Откручиваются две гайки, которые крепят трапецию с двух сторон и нажав на трапецию слева на право, смещаем ее в правую сторону на 3-6 мм, держим не отпуская и в то же время закрепляем данную фиксацию этими же двумя ранее отпущенными гайками (трапеция дворников немного люфтит, так как имеет небольшой свободный ход за счет резиновых вкладышей в осях крепления). Все закрепили, ставим жабо и поводок снова и о чудо, все стоит просто супер, все от центровано просто шикарно и поводок уже не касается и не трет об жабо.

Р.S. Прошло уже около года, все до сих пор супер, ничего не трет Laughing Как говорится все гениальное просто, нужно только голову нашим ОД включать почаще, ну и конечно большого давления с нашей стороны, так как именно здесь понимаешь, что под лежачий камень, вода не течет. Удачи ребята. Обращайтесь, чем смогу, помогу.
я тоже когда менял у меня так же было, но в скунцевские мастера ничего не могли с этим поделать((

muhomor
Ничего перекидывать пока не надо. Ту машину (Ис250) уже продал.
Сейчас просто боюсь как бы так же не получилось с GS350.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов