так отдельно есть комплект сальников или нет, буду очень благодарен за код запчасти?
или всю шестерню в сборе поменять?
к стате на обоих шестернях сальники есть?
сальники на распредвалах, стоят на обоих. а муфта у нас только одна, та которая большая(левая по ходу движения авто), рекомендуем менять все сразу (и ГРМ и 2а сальника и муфту). Почему рекомендую сразу менять ГРМ? да потому что масло воздействует на ремень и он может порваться раньше времени. так что замени и забудь, все про все обойдется примерно в 6000р.+ замена всего около 4000р. это потолок, мне кажется.
Влад по запчастям сориентирует
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
3102 писал(а): сальники на распредвалах, стоят на обоих. а муфта у нас только одна, та которая большая(левая по ходу движения авто), рекомендуем менять все сразу (и ГРМ и 2а сальника и муфту). Почему рекомендую сразу менять ГРМ? да потому что масло воздействует на ремень и он может порваться раньше времени. так что замени и забудь, все про все обойдется примерно в 6000р.+ замена всего около 4000р. это потолок, мне кажется.
Влад по запчастям сориентирует
+ 1 именно так и сделал
но с ценой ты немного ошибся, всё же дороже
вот что у меня было летом:
ну я считаю, что помпа течет очень редко и её не имеет смысл менять, т.к. для её замены не нужно снимать ГРМ(поправь если я ошибаюсь).
так что замена помпы -2000, помпа -3200р.
вот и получается в районе 10000р.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Извиняюсь за офф. Раз уж пошел разговор про помпу. При замене есть какие-нибудь "подводные камни"? Есть помпа (16110-49156) с прокладкой и антифриз. Процедура: снял ремень, слил, открутил помпу, поставил новую, залил антифриз и поставил ремень?
Поменял неделю назад, сейчас ездию радуюсь. До этого больше месяца мучился, не могли найти причину провалов при разгоне, перебрали всё что можно (сканер ошибок не выдавал никаких), пока один добрый человек не подсказал проверить эту муфту. Когда сняли выяснилось, что её уже кто-то разбирал, потом залил герметиком и поставил на место. Муфта не текла, но по ходу её регулярно клинило, от этого появлялись провалы при разгоне. Обошлось всё 3500 р. (3000 муфта, 500 работа), пробег 250000 км, старая муфта стояла скорее всего ещё родная.
_________________
"Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть”.