5-10-2011 
5-10-2011 
я поменял на 200 тысячах, просто потому что менял грм и чтобы не платить еще раз потом за замену муфты как за замену ГРМ

если кому нужно - есть старая БУ, которая не доставляла проблем

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
Кто менял шестерню VVT-I ??? И на скольки тысячах пробега??

Кто менял шестерню VVT-I ??? И на скольки тысячах пробега??

Кто менял шестерню VVT-I ??? И на скольки тысячах пробега??

Парни че какой у меня тут диагноз? все 2 шестерни под замену? Sad
  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
Да я не вижу криминала, сальники смени! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
вово, скорее всего сальники текут, пробег какой?

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
Vladicus писал(а):
Да я не вижу криминала, сальники смени! Cool
ну да + сразу же меняй муфту = дешевле будет

я так попал, сначала смени сайльник = стоимость замены ГРМ
потом поменял муфту = стоимость ГРМ

поменяй и забудь об этом
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
sanik7 писал(а):
вово, скорее всего сальники текут, пробег какой?
пробег 270 тысяч
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
так отдельно есть комплект сальников или нет, буду очень благодарен за код запчасти?
или всю шестерню в сборе поменять?
к стате на обоих шестернях сальники есть?
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
сальники на распредвалах, стоят на обоих. а муфта у нас только одна, та которая большая(левая по ходу движения авто), рекомендуем менять все сразу (и ГРМ и 2а сальника и муфту). Почему рекомендую сразу менять ГРМ? да потому что масло воздействует на ремень и он может порваться раньше времени. так что замени и забудь, все про все обойдется примерно в 6000р.+ замена всего около 4000р. это потолок, мне кажется.
Влад по запчастям сориентирует Wink

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
3102 писал(а):
сальники на распредвалах, стоят на обоих. а муфта у нас только одна, та которая большая(левая по ходу движения авто), рекомендуем менять все сразу (и ГРМ и 2а сальника и муфту). Почему рекомендую сразу менять ГРМ? да потому что масло воздействует на ремень и он может порваться раньше времени. так что замени и забудь, все про все обойдется примерно в 6000р.+ замена всего около 4000р. это потолок, мне кажется.
Влад по запчастям сориентирует Wink
+ 1 именно так и сделал

но с ценой ты немного ошибся, всё же дороже
вот что у меня было летом:

Ремень 13568-49036 - 1100р
Ролик 13505-46041 - 1250р
Натяжитель 13540-46030 - 1100р
Помпа 16110-49156 - 3200р
Сальники р-ла 90311-40020 - 2*120р
Сальник кл-ла 90311-46001 - 200р
муфта ВВТИ 13050-46010 2600р

итого 10тка только запасные части, счас они дороже
работа стоит 4-6 тыр в плюс

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
ну я считаю, что помпа течет очень редко и её не имеет смысл менять, т.к. для её замены не нужно снимать ГРМ(поправь если я ошибаюсь).
так что замена помпы -2000, помпа -3200р.
вот и получается в районе 10000р.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
  • +2
6-10-2011 
6-10-2011 
Извиняюсь за офф. Раз уж пошел разговор про помпу. При замене есть какие-нибудь "подводные камни"? Есть помпа (16110-49156) с прокладкой и антифриз. Процедура: снял ремень, слил, открутил помпу, поставил новую, залил антифриз и поставил ремень?
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Нафиг ее менять если она не требует того??? И тем более приводится в движение другим ремнем. Я не менял проверил люфт все в норме и пусть стоит.
  •  
  • +3
7-10-2011 
7-10-2011 
+1 Диме!
Саша, там надо кожух снимать, который закрывает ГРМ, он не даст помпу снять (если я ничего не перепутал), а все остальное как обычно.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Менять мне ее надо - начала капать с дренажа. На счет кожуха, Егор, спасибо - буду иметь в виду
  •  
7-10-2011 
Поменял неделю назад, сейчас ездию радуюсь. До этого больше месяца мучился, не могли найти причину провалов при разгоне, перебрали всё что можно (сканер ошибок не выдавал никаких), пока один добрый человек не подсказал проверить эту муфту. Когда сняли выяснилось, что её уже кто-то разбирал, потом залил герметиком и поставил на место. Муфта не текла, но по ходу её регулярно клинило, от этого появлялись провалы при разгоне. Обошлось всё 3500 р. (3000 муфта, 500 работа), пробег 250000 км, старая муфта стояла скорее всего ещё родная.

_________________

"Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть”.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов