23-03-2008 
23-03-2008 
Ural писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
1. Как определить что АКПП начинает умерать? (симптомы)
2. Что нужно сделать в этом случае?
1. Где-то читал что на первой коробка начинает подвывать, появляются сильные (относительно) толчки при включении.
2. ИМХО не ждать клинической смерти, а ехать на диагностику, а потом, при необходимости, и в ремонт, может обойдется сравнительно малой кровью для кошелька.
Да. Вой на первой передаче и толчек при включении 4-ой передачи. Лучше сразу к спецу и обойтись малой кровью, не ждать, пока все перемелет.
  •  
23-03-2008 
Я думаю,что другой номер все-же идет для другой детали,тоесь как либо измененной???Или я не прав???Какой смысл у одной и той-же детали менять парт-номер???Может все-же,что-то изменилось???
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
еще один сергей писал(а):
Я думаю,что другой номер все-же идет для другой детали,тоесь как либо измененной???Или я не прав???Какой смысл у одной и той-же детали менять парт-номер???Может все-же,что-то изменилось???
Может для новых деталей масло нужно менять через 10 000 км? Что там в мануале-то написано? Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
еще один сергей писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
Но читал, что есть машины (Рексики) которые прошли блее 300 000 км и ничего, все ОК! Very Happy
Надеюсь мы таже так отъездим без ремонта Smile Smile
1. Не рвать с места (со светофора например).
2. Не буксовать в канаве, снежной целине, грязи.
Вобщем исключить максимальные нагрузки на оси сателлитов переднего планетарного ряда , то есть на ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ.
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Vodila писал(а):
еще один сергей писал(а):
Я думаю,что другой номер все-же идет для другой детали,тоесь как либо измененной???Или я не прав???Какой смысл у одной и той-же детали менять парт-номер???Может все-же,что-то изменилось???
Может для новых деталей масло нужно менять через 10 000 км? Что там в мануале-то написано? Rolling Eyes
Very Happy
Не поможет Wink
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
MasterTran писал(а):
Vodila писал(а):
еще один сергей писал(а):
Я думаю,что другой номер все-же идет для другой детали,тоесь как либо измененной???Или я не прав???Какой смысл у одной и той-же детали менять парт-номер???Может все-же,что-то изменилось???
Может для новых деталей масло нужно менять через 10 000 км? Что там в мануале-то написано? Rolling Eyes
Very Happy
Не поможет Wink
А если через 5 менять? Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
еще один сергей писал(а):
Я думаю,что другой номер все-же идет для другой детали,тоесь как либо измененной???Или я не прав???Какой смысл у одной и той-же детали менять парт-номер???Может все-же,что-то изменилось???
Может и изменилось , например передаточное отношение. Зубья не считал на планетарном редукторе Sad . Но факт налицо, на U 150 передний планетарный ряд тоже начинает гудеть, а потом разваливается и перемалывает все.
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Vodila писал(а):
MasterTran писал(а):
Vodila писал(а):
еще один сергей писал(а):
Я думаю,что другой номер все-же идет для другой детали,тоесь как либо измененной???Или я не прав???Какой смысл у одной и той-же детали менять парт-номер???Может все-же,что-то изменилось???
Может для новых деталей масло нужно менять через 10 000 км? Что там в мануале-то написано? Rolling Eyes
Very Happy
Не поможет Wink
А если через 5 менять? Shocked
Нет, надо купить НОВУЮ из САЛОНА , ничего не менять , ушатать за три года и продать ее нафик.
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
MasterTran писал(а):
ушатать за три года
А если не ушатывать? Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
А какже тогда по снежной целине ездить и рвать всех со светофора???? Если не ушатывать , так не интересно, какой то седан заурядный получается, а так ведь внедорожник со спортивным уклоном Very Happy, когда ушатываешь .
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
MasterTran писал(а):
Если не ушатывать , так не интересно, какой то седан заурядный получается, а так ведь внедорожник со спортивным уклоном
Т.е. если не ушатывать будет служить долго? Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
А чего , нет? Rolling Eyes
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
MasterTran писал(а):
А чего , нет? Rolling Eyes
А если ездить тихо и спокойно - трансмиссионную жидкость через когда менять?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
какое масло??? Shocked
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Тут пальцы обычно не гнут! Evil or Very Mad И умничать не нужно - уже все поняли, что ты спец и все вещи называешь своими именами. Так на вопрос ответь! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов