22-04-2010 
22-04-2010 
Слушайте народ на rx 300 можно врубать нитралку на скорости??? Одни говорят можно другие нет. Интирес взял свое и я попробывал!!! Все работает и каробка не отлетела. Вообще это влияет както на ее работу???? Shocked Shocked Very Happy

_________________


  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Yakovlyev писал(а):
Интирес взял свое и я попробывал!
С какой целью проводился эксперимент? Какую цель преследовал?
после эксперимента тебе стало легче? Smile
  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Господа Лексусоведы, здравствуйте!
Если эта ветка про АКПП (судя по году начала очень актуальная), то спрашиваю у вас, тех, кто ее так долго ведет. Допустим я купил Лекс с рук. Где гарантия, что в нем Type T4, а не "солидол" какой-нибудь (пусть и прозрачный)? Кто из продавцов сознается, что залил всяку каку? Получается, что, даже если я залью живительную Type T4, АКПП уже будет поражена тленьем Wink. И будет ли лучше работать Лексик на Type T4, если до этого всю свою российскую жизнь он жил на Castrol-е каком-нибудь?
  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
ну уж если так сильно сомневаетесь, то вам дорога в салон за новым авто.
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Yakovlyev писал(а):
Вообще это влияет както на ее работу????
тут же уже писали, что при нейтрали не работает насос АКПП, соотв. возможен перегрев жидкости

_________________

Prime mover

  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Генри писал(а):
ну уж если так сильно сомневаетесь, то вам дорога в салон за новым авто.
Нет, дело не в этом.. Сомнение в последующем после покупки Лексуса заливании в АКПП Type T4. Если в него, до моей покупки, неведующий "Великой Истины" бывший владелец, лил что-то другое.
Отсюда и вытекает сомнение в целесообразности заливания в АКПП Type T4. Смысл то какой? Ведь до меня туда уже наливали всякую шнягу. И получается что АКПП на этой шняге работала, работала и потихоньку начала сдуваться (пока невидимо, без признаков тления, но запал уже запален). Не считайте меня параноиком, господа. Просто мне нужны достоверные доказательства в чудодейственности Type T4 на АКПП Лексуса, купленного на рынке, допустим у перекупщика..
Может, кто-нибудь из знающих специалистов по АКПП ответит. Пожалуйста, если не трудно.
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
eugenium писал(а):
Просто мне нужны достоверные доказательства в чудодейственности Type T4 на АКПП Лексуса
Просто факт: я после ремонта АКПП заливаю Кастрол! Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Цитата:
тут же уже писали, что при нейтрали не работает насос АКПП, соотв. возможен перегрев жидкости
а вот тоже паркуюсь задом на N когда на склоне, но двиг при этом начинает еще громче работать - будто обороты набирает, а педали не трогаю. Почему так? Мож и в виду этого тоже не желательно?
  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
satael писал(а):

а вот тоже паркуюсь задом на N когда на склоне, но двиг при этом начинает еще громче работать - будто обороты набирает, а педали не трогаю. Почему так? Мож и в виду этого тоже не желательно?
Ты стоя на ровной поверхности обрати внимание на обороты ХХ на нейтрали и потом включи драйв и посмотри на обороты =) Все понятно будет =)
  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Slonik писал(а):
Ты стоя на ровной поверхности обрати внимание на обороты ХХ на нейтрали и потом включи драйв и посмотри на обороты =) Все понятно будет =)
+1
Когда включены передачи идёт нагрузка на двигатель и обороты обычно меньше тысячи (на прогретом моторе), а при выключенных передачах обороты холостые в районе 950-1000 (чуть более тысячи оборотов может быть при включённом климате)
  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Ааа, всё, понимэ! Спасибо!

Поскольку при поломке КПП, исходя из отзывов, в основном перестает сперва втыкаться задняя передача, то хорошо, что можно беречь ее родимую Laughing
  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
Всем доброго времени суток, прочитал всю ветку очень интересно . Взял Рекс 300 полный привод с месяц назад. Первое что сильно пугает это вой на первой передачи, но при переключении на вторую - тишина. Так же можно проверить и на L, то есть машина едит только на первой - вой постоянный. Далее пробег 178 000 миль . Пугает только вой. Пробег реальный. Масло сразу поменял после покупки T-4 полная замена с новым фильтром, стоял фильтр сетчатый а поставил губчатый, такой пробился по вину. Заезжал к мастеру по АКПП он сказал вой это норма. Но машин до него было достаточно и почти все с автоматами. Такого звука не слышал. Вот думаю сколько она еще поживет или всетки это нормальный износ. Кто что думает???

_________________


  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
Нормально все. У меня пробег 190000миль, воет с момента приобретения- последние 40000 и неизвестно сколько до этого еще выла. В остальном, АКПП работает в штатном режиме и судя по всему, ломаться пока не собирается.
  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
вот наткнулся на статью
www.autodata.ru...item.osg?idt=73&idn=1426
не первый раз читаю про планетарку. Становиться все страшней и страшней

_________________


  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
orges писал(а):
ломаться пока не собирается.
хотелось бы очень в это поверить... где то натыкался что коробка сгнивает вместе с авто при правильной ее эксплуатации

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов