Доброго всем времени суток, и если баян прошу помиловать (поиском не нашел)-может кому поможет....
Начало...
Последнее время подвеска стала весть себя своеобразно: машина плавно опускалась в течении суток и несмотря на отчаянное тарахтение компрессора поднималась с большим трудом. На стойки не грешу, т.к. стоят новые по кругу. В одно не самое прекрасное утро я увидел машину в сверх крайненизком положении и медленно поехал на сервис, под непрерывное рычание компрессора. Должен заметить, что последние несколько дней он начал рычать как китайский дизель без глушителя причем практически без результата...
Вердикт осмотра: система трубопроводов цела,клапана работают утечек в системе после компрессора нет, а он напрасно сотрясает воздух, т.к. давление на выходе отсутствует. Компрессор-кирдык. Exist -около 20.000. Грусно.
Попросил ребят снять агрегат с целью вынесения окончательного приговора (в домашних условиях-терять то уже нечего)
Притащив домой агрегат сделал ему внешнее умывание и принялся за разборку.
Компрессор обычный поршневой,практически такой же как и то, чем мы накачиваем колеса.. Единственное принципиальное отличие-наличие осушителя (это такая пластикавая баклажка сверху..)
Маховик закисший, коленвал прокручивается с большим трудом. Замочил все ВДшкой отмакать. Сама поршневая в идеальном состоянии-похоже она вечная
Разобрал осушитель-вытряхнул мусор+"зерна",которые положил на батаерю. Осушитель чтательно промыл/почистил положил сушиться..
Следующий был блок к которому прикручено реле (эл.магнитный клапан). В блочке три Хеппа-фильтра абсолютно в непотребном состоянии (забиты насмерть) , все они были замочены в ванише (или аналог.сильномоющий раствор). Жиклер промыл продул, внутренние камеры также подверглись чистке (все было засалено). Эл.магнитный клапан почистил.
После отмакания/высыхания всех компонентов собрал всё в обратном порядке. Крышку "блочка" дополнительно прошел герметиком.
На следующее утро проверил работу простым подключением к АКБ-все прекрасно! И на сервис... После установки компрессора завели машину и.....
1.-практически бесшумная работа компрессора,
2.-пришлось ждать пару минут пока машина поднялась до нормального состояния. (как пояснили мастера в системе оч.большой объем воздуха,поэтому полностью пустая система накачивается долго)
3.-я стал богаче на почти 20.000-600руб.(снять/поставить компрессор)
Для производства данных работ нужна яма. Все можно сделать в гараже за 3-4 часа.
Удачи!
спасибо что апнул!тоже возьму на заметку....чую мне это предстоит в скорем времени делать! Занести бы его в FAQ. если возьмусь делать буду фотать процесс дабы было понятнее
vaydor писал(а): Молодец, а фото работ не осталось? думаю многим пригодится.
Доброго всем времени суток!
К сожалению фоток не делал, но, я думаю, ни у кого ни каких проблем не возникнет-вс просто и бонально..самое главное при сборке не забыть про "лишние детали"-для них тоже место имеется... Если будут проблемы можно в личку-надеюсь, что помогу (недавно пришлось с блоком клапанов париться...)..Ну, а если совсем туго то по тел.905-692-16-34....
P.S. на дняг содится ко мне дружок и говорит "млин,прям как мой мерин старый...Продавай,а то с подвеской за...шься..." Кстати наша машина почти копия мерина в 140 кузове..-я ему "надо следить и устранять"..
Народ! подвеска у нас супер,но всё требует внимания,понимания и ухода...всем удачи на дорогах!
котофф писал(а):
К сожалению фоток не делал, но, я думаю, ни у кого ни каких проблем не возникнет-вс просто и бонально..самое главное при сборке не забыть про "лишние детали"-для них тоже место имеется... Если будут проблемы можно в личку-надеюсь, что помогу (недавно пришлось с блоком клапанов париться...)..Ну, а если совсем туго то по тел.905-692-16-34....
P
Единственная просьба, покажи наглядно где может быть на 430 стоять Осушитель с зернами?? желательно или схему или фото.
Единственная просьба, покажи наглядно где может быть на 430 стоять Осушитель с зернами?? желательно или схему или фото. [/quote]
я б с радостью, но у меня 400...осушитель стоит на компрессоре. смею предположить (и на это есть все основания), что на др.моделях осушитель стоит так же на компрессоре, т.к. с него воздух идет в магистраль. Снимай компрессор (он на трех больтах на амортизаторах) и все будет понятно.