home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-11-2010 
19-11-2010 
Немного теории.
Дифференциалы системы Torsen, которые некоторые называют "дифференциалами Торсена", уж очень название похоже на фамилию изобретателя. На самом деле это просто сокращение от вышеупомянутого Torque sensitive, и на данный момент это одна из самых эффективных и технологичных форм блокировки дифференциалов. Принцип ее работы основан на свойствах червячной передачи, о которых мы здесь не будем распространяться, ограничимся лишь описанием свойств и области применения трех основных разновидностей этой конструкции. Дифференциалы типа Т-1 - самые мощные, они способны «переваривать» самые большие перепады крутящего момента – от 2,5:1 до 5:1, - их можно встретить на различных машинах, но стали известными они в первую очередь благодаря компании Audi и технологии Quattro, где они используются в качестве межосевых. Другие компании использовали Т-1 в основном в задней оси спортивных моделей – таковы, например, выпускавшиеся в 90-е годы прошлого века Mazda RX-7 (заднеприводная) и Toyota Celica GT-4 (полноприводная)
Готовимся к зиме. Блокировка заднего редуктора GS3
Дифференциал T-2 имеет меньший диапазон блокировки, однако он более чувствителен к разнице передаваемого момента и срабатывает раньше. Такая схема также используется в полноприводных моделях Audi, а кроме них - в BMW Z3, Honda S2000, Toyota/Lexus (как на джипах, так и на дорожных автомобилях), Volkswagen Passat 4Motion и даже на дорожном варианте культового Hummer (вариант для военных оснащен дифференциалом Т-1). Наконец, третий тип, Torsen Т-3, используется в основном для межосевых дифференциалов: планетарная структура конструкции позволяет сместить начальное распределение момента в пользу одной из осей, а срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30-процентной разнице в передаваемых на полуоси моментах. Так сделано на Toyota 4Runner: в обычных режимах 40 процентов момента передается на передние колеса, 60 - на задние, а при частичной блокировке это соотношение может изменяться от 53:47 до 29:71. Эти дифференциалы достаточно молоды и только начинают завоевывать популярность: так, Audi, известный апологет равного распределения крутящего момента по осям, в новых моделях собирается изменить своим традициям в сторону "заднеприводности".

Очень похожи на Torsen Т-1 английские дифференциалы Quaife и американские Tractech: первые чаще всего можно встретить на спортивных автомобилях (Focus RS, Noble M12) или в тюнинговых комплектах, вторые применяются на внедорожниках: Ford, Chevrolet, Dodge. Кстати, и в России есть производство аналогичных дифференциалов "Торсена" для внедорожников УАЗ и спортивных переднеприводных ВАЗов; автор данного материала имеет некоторый опыт езды на последних и может авторитетно заявить – «гражданские» приемы вождения на машине с блокировкой неприемлемы. Если в процессе доработки переднеприводника вы предполагаете установку самоблокирующегося дифференциала, учтите это.
(информация взята с сайта bmworc.ru)

Что хотелось бы от себя добавить. Тот кто ездил с блокировкой на заднем приводе, без нее ездить уже не захочет.

Во вторник такая блокировка будет в наличии.
Цена 17т.р.
Установка по времени занимает 1 день. Утром загнали автомобиль-вечером забрали. Стоимость работ 4т.р.+расходные материалы и сальники редуктора.
Подходит на ГС-3 с любым двигателем.

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
  • +3
19-11-2010 
19-11-2010 
От себя еще добавлю минусы и плюсы данной блокировки:
для начала плюсы:
-Быстрее реагирует нежели LSD.
-Практически не поддается износу (изнашиваться попросту нечему). Тоесть не надо покупать и меня фрикционные диски как на ЛСД
-Замена масла в редукторе в 5 раз реже чем при ЛСД
-Машина гребет 2-мя колесами, ТРК не будет душить мотор т.к. нет пробуксовки

Минусы:
-Блокирует только при нагрузке на оба колеса, в случае вывешивания 1 колеса не работает! Выход - чуть тяните ручник создавая нагрузку на оба колеса и блокировка срабатывает.
-Блокирует только на разгон. Но это скорей не минус а принцип работы, в городе не нужно чтобы блокировка на торможении работала, это приведет к заносу задней оси зимой.

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
19-11-2010 
1. О чем речь - о межосевом или межколесном диффе?

2.
B00M3R писал(а):
Такая схема также используется.... Toyota/Lexus (как на джипах, так и на дорожных автомобилях)
Так что еще надо?
3.
B00M3R писал(а):
Подходит на ГС-3 с любым двигателем.
Позвольте сильно засомневаться в данном утверждении...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
B00M3R писал(а):
Минусы:
-Блокирует только при нагрузке на оба колеса, в случае вывешивания 1 колеса не работает! Выход - чуть тяните ручник создавая нагрузку на оба колеса и блокировка срабатывает.
-.
Странно - у меня тож установлен Торсен и зимой даже при разгруженном одном колесе все равно крутятся оба! нужно порезче на газ придавить Smile и увеличить момент.

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
19-11-2010 
B00M3R писал(а):

Минусы:
-Блокирует только при нагрузке на оба колеса, в случае вывешивания 1 колеса не работает!
Не знаю, какой дифф стоял на Nissan Gloria GT 1993 г.в.(VG30DE), но с вывешенным одним колесом при добавлении газа она с домкрата спрыгнула - значит появился момент на втором колесе.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
Андрей Палыч
канеш межколесный, про 4ВД речь не ведем.

Цитата:
Позвольте сильно засомневаться в данном утверждении...
по проведенным мной изыскательным работам что GS300 что GS430 что GS460 имеют одинаковые редукторы, отличаются только ГП.
ГП в данном случае никакого отношения к блокировке не имеет т.к. остается.

по пункту номер 2 как то не понял

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
Плюсы и минусы это моя "отсебятина" так сказать личный опыт.

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
А можно мне, как юзеру, а не "Про" объяснить,.. попроще рассказать Smile
"Плюсы" пожалуйста более доходчиво рассказать, если представляется возможным. Rolling Eyes

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
Торсен - блокировка с червячным механизмом. Проще говоря там 4 здоровенных шестеренки которые чтобы ушатать надо туда болт кинуть когда он будет работать )) он что новый что после 100 тысяч пробега выглядит одинакового, и в отличие от ЛСД с износом своих свойств не теряет.
И масло менять в нем надо реже т.к. он менее требователен к нему ибо блокируется механически, и жижа там роли не играет.
Ему не требуется обслуживание (в ЛСД фрикционные диски изнашиваются также как сцепление к примеру).

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
  • +1
19-11-2010 
B00M3R писал(а):

по проведенным мной изыскательным работам что GS300 что GS430 что GS460 имеют одинаковые редукторы, отличаются только ГП.
ГП в данном случае никакого отношения к блокировке не имеет т.к. остается.
Не знаю, как 460, но 430 и 300 отличаются внешне и внутренне.

B00M3R писал(а):
по пункту номер 2 как то не понял
Там в самом тексте про Т2 написано - используется на Lexus

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
Доля скептицизма:
LSD для LS на сайте оценивается в 75. Цена в 17. слегка удивляет (хоть это и не лсд, наверное)
На картинках мягко говоря не то о чем упомянуто в теме
Как часто нужна замена масла?
B00M3R писал(а):
спортивных переднеприводных ВАЗов; автор данного материала имеет некоторый опыт езды на последних и может авторитетно заявить
-это только увеличивает долю скептицизма Wink
НО заманчиво Embarassed

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
  • +1
19-11-2010 
19-11-2010 
muhomor
какой скепсис
Торсен сделан тойотой для тойот. О чем тут можно дальше говорить? ))
Это не тайвань не китай, ни что то еще. Обычный тойотовский торсен.
Да и он Б/у.
На картинках именно то что указано в теме. В живую выглядит он примерно вот так, только корпус закрытый:
Готовимся к зиме. Блокировка заднего редуктора GS3

Андрей Палыч
Ну думаю тут надо опытным путем проверять. Дифференциалы там разные по количеству сателлитов и по ГП. По размерам корпуса они одинаковые судя по японскому каталогу.

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
Статья взята с сайта bmworc.ru я ее не редактировал. я не автор статьи ))
у меня ВАЗов не было никогда )))

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
19-11-2010 
B00M3R писал(а):

по проведенным мной изыскательным работам что GS300 что GS430 что GS460 имеют одинаковые редукторы, отличаются только ГП.
Они разные ! Тут не надо никаких изысканий:

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • +1
19-11-2010 
19-11-2010 
Ну я не говорил же что редукторы одинаковые.
Разность в плане установки диффа состоит в диаметре ГП в 3мм.
если посадочные отверстия при этом на ГП одинаковые то дифф подойдет.

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
20-11-2010 
20-11-2010 
можно то можно, но зачем?
для дрифта? не солидно, если только не владелец Ф-Спорта...

а если для уверенного движения по снегу, то штатный противобукс помоему имеет продвинутый алгоритм, он снижает тягу и подтормаживает буксующее колесо. но это надо со стороны проверить, по ощущениям когда надо быстро разогнаться на скользком месте, тупо давишь газ, а машина так уверенно разгоняется помаргивая антиюзом без заноса

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
22-11-2010 
22-11-2010 
markii
Дрифт на торсене? Laughing
Вы явно на торсене никогда не ездили раз такие заявления пишете.

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Цитата:
если только не владелец Ф-Спорта...
Amd bravo Amd Thumbs up Amd bravo

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
торсен полезен в разгоне и зимой Smile, чтоб машину не толкать Cool

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
интересная тема, но похоже только для зимы? На износ резины как влияет?

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Цитата:
markii
Дрифт на торсене?
Вы явно на торсене никогда не ездили раз такие заявления пишете.
ну на турер клабе на чём только не дрифтят, в том числе и на торсенах...

да бог с ним, я лишь только заметил что штатный антибукс довольно неплохо справляется , кому его мало то пусть сам решает... хотя я бы не отказался от такого бонуса Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
после мерса ешки когда пересел на ГС несколько раз чуть ни попадал в аварии...по моему у мерсов намного лучше работают системы контроля (АБС, ЕСП, АСР), на лексусе уходишь в занос и только в конце пищит...а тогда может будет уже и поздно) на мерсе даже ощущение, что машина думает раньше тебя, знает когда ты что делаешь и чётко останавливает занос Smile
а электронным способом нельзя как нибудь эту проблему решить?
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
menchik писал(а):
а электронным способом нельзя как нибудь эту проблему решить?
тут вообще про другое говорят))

на дрифт карах ставят LSD !!

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
fifty50 писал(а):
тут вообще про другое говорят))
я знаю)) извиняюсь, что не в тему)) но отдельную тему про это не хотел создавать) поэтому тут написал Embarassed
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
menchik писал(а):
извиняюсь
не стоит))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
24-11-2010 
24-11-2010 
menchik писал(а):
после мерса ешки когда пересел на ГС несколько раз чуть ни попадал в аварии...по моему у мерсов намного лучше работают системы контроля (АБС, ЕСП, АСР), на лексусе уходишь в занос и только в конце пищит...а тогда может будет уже и поздно) на мерсе даже ощущение, что машина думает раньше тебя, знает когда ты что делаешь и чётко останавливает занос
У меня ровно обратные ощущения, ГС во всяком случае не так сильно глушит двиг и вмешивается в отношения между водилой и машиной, и повороты побыстрее проходит в условиях гололеда или снега
  •  
  • +3
24-11-2010 
24-11-2010 
Шассер писал(а):
У меня ровно обратные ощущения, ГС во всяком случае не так сильно глушит двиг и вмешивается в отношения между водилой и машиной, и повороты побыстрее проходит в условиях гололеда или снега
как раз таки поэтому и возникают опасные ситуации. и самое главное как то незаметно умуряется зад сносить. правда конечно интересно ещё в рыхлый снег поэксплуатировать, интересно как тогда будет себя вести) а так, по управлению конечно намного лучше мерса, это бесспорно)
  •  
28-11-2010 
28-11-2010 
Господа, вот именно для этого торсен и нужен, и зимой и летом. Зимой это равномерный разгон, когда машина гребет ровно двумя колесами, никакого сноса оси если вы тапку в пол не валите и никакого ТРК и ВСЦ которые душат мотор. И летом с этой штукой машина на дороге чувствует себя гораздо уверенней.
После установки торсена внезапного сноса задней оси быть в принципе не может, максимум это равномерный занос по зиме который легко выправляется рулевым колесом.

Просто ВСЕ, абсолютно все кто его ставил однозначно положительно отзываются, никто ниразу не сказал что после торсена стало хуже...

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
28-11-2010 
Я не понимаю. Это что, навязчивая реклама торсена?
Система стабилизации настроена под конкретную машину, зачем в нее вмешиваться? Чтобы как-бы ее обойти или обмануть? В конце концов обманутым останешься ты сам, если вообще останешься цел.
Не нравится безопасное вождение Лексуса - покупай другую машину.
А тапку в пол на снегу - это уже по желанию...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • +2
1-12-2010 
1-12-2010 
Андрей Палыч
Снобизмом попахивает Laughing

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов