30-05-2011 
30-05-2011 
ну да, 10-11тыр мне сказали

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
sanik7 писал(а):
ну да, 10-11тыр мне сказали
это работа или только запчасти?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
я же говорю, набор фриков))) ты что работа))))))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
3-07-2011 
3-07-2011 
Добрый день. Меня зовут Игорь, г.Екатеринбург.
Хочу поднять достаточну старую тему, и вот по какому поводу.
Совсем недавно стал обладателем LS430 2001(канешно не ГС, но я так понимаю владельце ГС более способны на "авантюру", нежели мои "коллеги"), автомобиль куплен в подмосковье, при перегоне, радость покупки была несколько омрачена поломкой. А именно сломались трубки у радиатора в результате чего антифриз попал в автомат, а автоматное масло попало в систему охлаждения парралельно вытекая наружу, как долго коробка проработала на этой смеси не ясно, но ясно одно, что как только автомат стал включать D и R с ударами автомобиль проехал метров 50. После чего выяснили что щуп сухой и легли спать в авто в том положении как остановились.
В сервисе вылили с коробки литров 5-4 суспенсии, и стали промывать систему охлаждения и саму коробку. Промывали насколько я понял обычным декстроном, "финальная" промывка Т-4, и залили Т-4. Вроде все работало хорошо, но при движении по трассе километров через 50 появился некий касяк, в диапазоне 1800-2100 при переключении или просто при наборе скорости появлялся "двойной" "тройной" ударчик, причем он мог иметь место, а мог не иметь. Причем чаще был при плавном наборе скорости, а не газ в пол. Щуп показывал что масла чууууть больше нормы, а само масло чистое.
Спустя примерно 1400-1500 км, пробега (по трассе 1200) при нагреве стали появляться существенные толчки при переключении с первой на вторую и на третью, и при включении R. Причем именно после прогрева, с утра коробка переключает как новая. По щупу, я так понял, в сервисе дали совет, сменить масло хотяб частично. Это я проделаю завтра послезавтра. НО всеже возник вопрос. А что делать?
Былая плавность я так понимаю пропала навсегда(что более всего и удручает), и как быть? ребилд? Или покупка бу?.
Учитывая что вопрос бу коробки изучить проще я этим и занялся.
Да стоимость коробки с Лехи ни разу не айс, но как сказано выше есть японский рынок. ТАк вот тут и загвоздка, а встанет ли таже самая по маркировке коробка(например с Крауна) на ЛС 430?? И в чем отличие коробок на том же Крауне с разными маркировками, например 35000-3F820 и 35000-3F830.
Подскажите на что в первую очередь обратить внимание изучая фотографии коробок? Маркировка, хвостовик... что еще.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
3-07-2011 
3-07-2011 
Ремонт АКПП. Замена фрикционов, резинок,переборка гидры. Или бу коробас.Выяснить какой думаю поможет интернет, форумы,и профильные сервисы АКПП.

И после этого ставить доп радиатор отдельно на охлаждение АКПП. Себе хочу так сделать.
  •  
3-07-2011 
3-07-2011 
ситуация по бу намного проще чем с gs/aristo
просто ищете коробку от celsior usf30/35 - максимум чем они будут отличаться - разъемом
разборный цельсиоров во владе было предостаточно - найти контрактную не думаю что будет большой проблемой

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
оно???

Автомат GSII - не так всё и страшно...
Автомат GSII - не так всё и страшно...
Автомат GSII - не так всё и страшно...

и вот еще

Автомат GSII - не так всё и страшно...
Автомат GSII - не так всё и страшно...
Автомат GSII - не так всё и страшно...

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
Вродь как оно))) А где на коробке находится синий шильд?

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
на первой фотографии слева внизу

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
НАДА БРАТЬ Amd Green!!!!
  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
дак может и надо. Только неясно где и почем вся эта красотень))

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
где-где в эксисте)
  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
GanjoBoy писал(а):
где-где в эксисте)
на каком экзисте Shocked там ценнек на акпп 300 000 рублей, этот автомат во владике можно в переделах 25 рублей найти в отличном рабочем сосотоянии.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
я бы сказал даже за 20тыр
как самый простой вариант - drom.ru и в путь на барахолку искать - там полно этого добра. Если есть толковые знакомые во Владе - можно их попросить чтоб уж не совсем левак.

А фотки сверху - примеры лотов с Японии

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
Купил себе автомат тоже Smile ( про запас ) - едет Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов