8-11-2010 
8-11-2010 
есть в этом резон: вовремя выехал, вовремя приехал Smile
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Так! Сапун не забываем чистить! Шланчик идущий от коробки в моторный отсек с пластиковым колпачком на конце.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
deadbeef писал(а):
Шланчик идущий от коробки в моторный отсек с пластиковым колпачком на конце.
На схеме можно пожалуйста? И как он идет в моторный отсек если на конце колпачек?
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
sanik7 писал(а):
Сальник коробки, насколько я понимаю он там 1 и за бубликом, так что без снятия фиг увидишь. Но выдавило его походу из-за какой-то более глобальной внутренней проблеме с коробкой, в связи с чем резко повысилось давление в системе и его выдавило. Коробка лежит у Володи в Garage inc для экспериментов, если кто хочет покопаться - берите
Все верно там он и находится.Его врядли выдавило.Его втулка насоса провернутая размолотила.Она приварилясь К ГДТ и ее свернуло.Хотя возможно и давка так повымилась.Ну итог то один масло на дорогу.Опасная тема у меня так у друга Х5 чуть не сгорел.Тоже дым увидел за собой и шлейф.Торомознулся вышел а под днищем открытое пламя.Спас местный абориген на жигулях 2106 дал огнетушитель.
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
DIMANZEN писал(а):
Спас местный абориген на жигулях 2106 дал огнетушитель.
От сюда вывод: возите огнетушитель, господа!!!
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Дабы не плодить решил тут.А расскажите мне про A650E типотроник.А именно про функцию адаптивности АКПП.Она адаптивная или нет???Заметил такую тему неделю толкался по пробкам короче езда никакая тыр пыр.Так что средняя скорость на минимальных значениях.И вот после этих продолжительный стояних й в пробках коробка как бы запоминает стиль и условия движения.И уже при выезде с пробки и тапки в пол коробас не обладает такой четкой быстрой реакцией.То есть разгон переключения более ранние чтоли мотор не крутит все в таком как бы пенсионном стиле движения.И вот вчера с пол часа под настроение дал ей по полной.На типтронике в спорт режиме.Утром на работу.Не узнаю авто прет как бешеная чуть нажмешь реально вдавливает.То есть коробас по моему мнению запомнил вечерние гонки так сказать стил вождения.От прежнего размеренного переключения ни осталлось ни чего все четко быстро как будто другая АКПП или программа управления.Чуть придавил пореще передача вниз и ускорение.И все это до пробки пол часа толчеи и мы опять становимся поспокойнее не такие резкие.
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
все верно, зачем при спокойном, размеренном фланировании переключать передачи на 6500 об.? В этом случае и 2000-2200 самое то. Но как только таптанешь и коробка начинает переключаться на более высоких оборотах. Да и PWR режим дает о себе знать: "подстраивает" и педаль газа и коробку
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
InVeR писал(а):
deadbeef писал(а):
Шланчик идущий от коробки в моторный отсек с пластиковым колпачком на конце.
На схеме можно пожалуйста? И как он идет в моторный отсек если на конце колпачек?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
этот сапун можно почистить при замене масла в АКПП со снятием поддона?

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
SSA писал(а):
этот сапун можно почистить при замене масла в АКПП со снятием поддона?
Чем чиститс ? Можн описать процедуру - а то замена маслов в ближайшей перспективе
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Все не так страшно. Шланг выходит в моторный отсек и закрепляется там на хомуте, конкретно где не помню, сам шланг не засоряется, а вот пластиковая заглушка с колпачком на его конце может набрать в себя много грязи. Колпачек предназначен для того что бы стравливать излишнее давление из коробаса, не давая при этом попадать грязи внутрь, но мы живем самой прекрасной стране. Снимаем заглушку, чистим, ставим назад, не переживаем за сальники коробки. На заднем редукторе тож кстати сапун есть.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
deadbeef
спс за инфу.. надо посмотреть у себя...

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Хвостовик можно перекинуть без разбора если ВАЛ одинаковой длины
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
перебрали кстати тут на днях мою старую коробку и сделали из нее усиленную для одного мегатурбопроекта)))) под 700 сил что ли)
полный набор фриков выходит под 10тку

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
sanik7 писал(а):
перебрали кстати тут на днях мою старую коробку и сделали из нее усиленную для одного мегатурбопроекта)))) под 700 сил что ли)
полный набор фриков выходит под 10тку
рублей?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов