home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-02-2011 
8-02-2011 
смотри прогноз погоды Confused послезавтра смело можно ехать к дилеру))
  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
Вчера заметил ту же проблему, хруст спереди при проезде неровностей и резком торможении. Но после 10 мин езды он пропадает. На словах официалов не убедить? ) Оставлять у них машину на ночь очень не хочется
  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
lowrider писал(а):
смотри прогноз погоды послезавтра смело можно ехать к дилеру))
мне кстати сказать поменяли в прошедшие выходные передние втулки стабов.
про задние - ни слова, и вроде тиканья я не слышу. так и должно быть, или ждать повторения истории, но теперь в задней подвеске?

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
Сам столкнулся с той же проблемой только на focuse II обсуждение темы здесь link
по началу все тоже меняли амо опорники и проч элементы подвески, в итоге все оказалось напрасно, дело в изоляторах подрамника

На вопрос, что я делаю на вашем форуме?
отвечаю: рассматриваю вариант покупки Lexus CT 200h , решил прочитать про надежность

Цитата:
Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть - поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками - ничего не чувствуется. Проявляется в первую очереди в морозную погоду.

Лечится заменой этих втулок (изоляторов)

_________________


  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
boxerus писал(а):
lowrider писал(а):
смотри прогноз погоды послезавтра смело можно ехать к дилеру))
мне кстати сказать поменяли в прошедшие выходные передние втулки стабов.
про задние - ни слова, и вроде тиканья я не слышу. так и должно быть, или ждать повторения истории, но теперь в задней подвеске?
Сзади проблем не должно возникнуть
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
По теме: Долго раздражал стук при температуре немного ниже нуля (при t от -15 до -40) тишина). Поменял втулки стабилизаторов, стучать стало пореже, а может и самовнушение все это. Летом поменял передние стойки, и вот уже больше полугода езжу в тишине Smile
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
тоже застучало тут и там в подвеске в минувшие холода (-15 -20 и ниже)
сегодня -10 и все пропало

кстати в форуме ДжиЭсов те же жалобы

вердикт - забить болт
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
а про задний стаб - как проявляется износ втулок?
  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
lowrider писал(а):
boxerus писал(а):
lowrider писал(а):
смотри прогноз погоды послезавтра смело можно ехать к дилеру))
мне кстати сказать поменяли в прошедшие выходные передние втулки стабов.
про задние - ни слова, и вроде тиканья я не слышу. так и должно быть, или ждать повторения истории, но теперь в задней подвеске?
Сзади проблем не должно возникнуть
был на ТО60, задние тоже приговорили

буду давить на ОД с целью гарантийной замены

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Ходовая часть Правила форумов