14-09-2010 
14-09-2010 
DmitriyZ писал(а):
номера нет, т.к. крестовина не идет отдельно от кардана, только в сборе

Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
Сейчас www.japancats.ru выдает по моему ВИНу только этот рисунок, развернутый с тремя частями кардана не дает.
Вопрос - передняя часть кардана 37110-48020 для всех RХ300--1 одинакова?
На форуме звучит только этот партномер.
  •  
14-09-2010 
14-09-2010 
Нашел через Экзист
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)

экзист только выдает инфу на все ретрорексы 1998-2003 рис.1 а в партномере указывает до 2000 г.в. рис. 2.
У меня 2002 год рестайл и судя по рис 1 все карданы для ретрорексов одинаковые... Question Exclamation

Вот что ответили менеджеры Экзиста Amd Hey!
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Юра, привет еще раз! В джапакатсе не забивай ВИН, а просто выбирай "северная америка->rx300->трансмиссия->карданный вал". Тогда выдаст две картинки- и рестайл, и дорестайл. Карданы, вроде, (если в сборе менять) взаимозаменяемы. Личку глянь.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
Про картинки все понятно.
Про экзист не понятно.
Разве передняя часть чем-то отличается от RX300-2000 и RX300-2002? По моему одно и то же.
Наверно тут причина в балансировке, по частям не возможно отбаласировать весь в т.ч. у оффдиллеров только на спецоборудовании в заводских условиях, вот они и перестали указывать отдельные части кардана после рестайла.
  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
zd22 писал(а):
Наверно тут причина в балансировке, по частям не возможно отбаласировать
Нормально меняется передняя часть и никакой балансировки не требуется. Проверено неединожды: ни бэушные ни новые передние части никакой вибрации после замены не давали!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
Два месяца тому назад поменяли в сервисе переднюю крестовину на подобранную по размерам как бы "универсальную". Вынули старую, воткнули новую, наложили с четырех концов пятаки, которые приварили каждый в четырех точках, чтобы надежно сидела, хотя можно и просто завальцевать. После этого разгонял до 150км/ч- никаких вибраций. Сказали, что на разные машины такие ставили, все довольны.
Коробка от крестовины не сохранилась, но помню, что указан японский производитель из трех букв(только не надо смеяться Laughing ). Цена крестовины- 550руб. Работа по замене- 600руб. Самара-таун.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
Крестовина GMB-24 лежит у меня в багажнике.
Мастера посмотрели - разбито посадочное место передний кардан вторая крестовина - приговор - замена передней части...
По каталогам получается, что у рестайлов меняется весь кардан в сборе и никто пока не сказал, что передняя часть кардана для всех RX-300-1 одинакова Question Exclamation
  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
Юра, видимо, только методом научного тыка. Отпишись хоть, как прошло...

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
Олег спасибо! Уже скоро наступит научный тык, отпишусь!
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)

P.S пыльник заказывать не надо он в комплекте с передней частью кардана.
  •  
26-10-2010 
26-10-2010 
Заменил переднюю часть кардана - встала как родная, мои опасения что у рестайлов RX-1 кардан разный, чем у до рестайлов - как это пишет www.japancats.ru/lexus/ и Экзист
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)

НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ!
  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
МАЛАДЦА! Amd bravo

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
VRACH писал(а):
Кстати... 2 месяца, ничего не загудело пока, но вибрация уменьшилась значительно, еле заметна сейчас. Через 2.5 тысячи меняю подушки мотора и аммортизатор коробки, рычаги, резинки стабилизатора, напишу как и чё изменилось.
Как успехи? Сделали то, что планировали? Изменилось что?
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
при резком наборе скорости так всё и осталось, на большой скорости вибрации нет. Я думаю, что это подшипник какой -нибудь раздатки, не молод же всё-таки) Езжу много, дискомфорта не чувствую, поломается - починю) продавать не собираюсь по крайней мере) из всех машин что были, а это ни много ни мало 13 штук разных иномарок считаю самой надёжной и комфортной машинкой. Следущая исключительно либо RX либо уже GX, как получится)

_________________

С уважением. VRACH. RX300 1998

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
zd22 писал(а):

У меня то же заметная вибрация на 50-60км/ч, грешу на кардан (подвесные подшипники).
Кардан сменил (переднюю часть) - вибрация на 60 км/ч пропала.
Кстати - резиново-дисковый вариант отсрочил немного кончину кардана. Как одел зимнюю резину - увеличил нагрузку на подвеску кардан издох на прочь...
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
zd22 писал(а):
zd22 писал(а):

У меня то же заметная вибрация на 50-60км/ч, грешу на кардан (подвесные подшипники).
Кардан сменил (переднюю часть) - вибрация на 60 км/ч пропала.
Кстати - резиново-дисковый вариант отсрочил немного кончину кардана. Как одел зимнюю резину - увеличил нагрузку на подвеску кардан издох на прочь...
Я извиняюсь, что влезаю, а во сколько обошлась замена переднего кардана? Что именно меняли? Если не сложно, поделитесь, пожалуйста.
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Prapovednik писал(а):

Я извиняюсь, что влезаю, а во сколько обошлась замена переднего кардана? Что именно меняли? Если не сложно, поделитесь, пожалуйста.
Тема здесьlink

Менял только переднюю часть кардана, пыльник не нужен он идет в комплекте с карданом.
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
я не менял кардан, мне его отбалансировали прямо на машине. понацепляли пьезо-датчиков на корпус снизу и вешали грузики спереди на кардан, отфильтровывали разные амплитуды вибраций на компьютере в какой-то своей программке и добивались практически нулевой амплитуды.

_________________

С уважением. VRACH. RX300 1998

  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Версия по подшипнику раздатки думаю самая правильная, другие причины я уже все исключил путём замен и балансировок. Кстати если набираю с места не резво, то вибрации нет.

_________________

С уважением. VRACH. RX300 1998

  •  
30-03-2011 
avatar
Pin Pin
30-03-2011 
Народ, подскажите, а от хорька подойдёт, если весь в сборе?
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Pin писал(а):
Народ, подскажите, а от хорька подойдёт, если весь в сборе?
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-03-2011 
avatar
Pin Pin
30-03-2011 
я так понял и на рэксах после 2003 года такой же стоит?
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Извини, тупанул - от RXII таблицу дал.... Пост поправил
Но сути это не меняет: кардан тебе от хорька подойдёт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-03-2011 
avatar
Pin Pin
30-03-2011 
спасибо Smile
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Если Вы меняете переднюю часть кардана по причине смерти крестовины, то можно заменить только её (крестовину). Тогда и балансировать кардан в сборе не надо будет-просто поставьте метки перед разбором кардана.
Крестовина:
Фирма GMB крестовина GUT24
Размер 57.50х22.06
Заменить крестовину не составит труда, если обратиться в мало-мальски компетентную и оборудованную мастерскую.

_________________

Любите тех, с кем живёте, если не можете жить с теми кого любите

  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
перепресовывал крестовину на GMB GUT24.. отбегала 30 тыров и забрякала снова,
Потом просто заказал переднюю часть.. обошлась в 9000рэ.
поставил, ничего не балансировал .
10000 полет нормальный...

_________________


Трудно – не значит невозможно. Это просто значит, что придется потрудиться.

  •  
21-11-2011 
21-11-2011 
smut писал(а):
Всем привет!
На диагностике подвески сказали -что имеется люфт на передней крестовине кардана....
Решил поменять крестовину... но на экзисте сказали что крестовины идут в сборе с карданом (цена вопроса больше 50 т.р.)
Кто как решал данную проблему с крестовиной?????
Можно поискать на разборках.
  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
Год назад обнаружил люфты в крестовинах переднего кардана. Вибрации не было. Началась пару месяцев назад. Дошло до того, что кузов стало трясти мелкой дрожью уже на 80км/ч. Узнал насчет ремонта. Замена крестовин с последующей балансировкой всего кардана целиком выходила примерно в стоимость передней части. Решил, что проще и надежней будет новый. Заказал на экзисте переднюю часть (около 13 кр), пришла через пару недель. Замена - 500рэ и час работы.
Пока только до 130 разгонял. Полет нормальный. Вибрации нет.

PS. RX300 1998г. Кому переднюю часть кардана? б/у Smile

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
Не балансировали значит?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
Camel писал(а):
Не балансировали значит?
Vodila писал(а):
Нормально меняется передняя часть и никакой балансировки не требуется. Проверено неединожды: ни бэушные ни новые передние части никакой вибрации после замены не давали!
  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
zd22 писал(а):
Camel писал(а):
Не балансировали значит?
Vodila писал(а):
Нормально меняется передняя часть и никакой балансировки не требуется. Проверено неединожды: ни бэушные ни новые передние части никакой вибрации после замены не давали!
Подтверждаю. Купил новую переднюю часть (без каких либо грузиков), поставил, езжу вторую неделю. Вибрация отсутствует на любых скоростях.

_________________

Если при жизни тебя ничего не интересует кроме денег, значит ты уже умер...

  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
Nelson67 писал(а):
zd22 писал(а):
Camel писал(а):
Не балансировали значит?
Vodila писал(а):
Нормально меняется передняя часть и никакой балансировки не требуется. Проверено неединожды: ни бэушные ни новые передние части никакой вибрации после замены не давали!
Подтверждаю. Купил новую переднюю часть (без каких либо грузиков), поставил, езжу вторую неделю. Вибрация отсутствует на любых скоростях.
+1 поменял в августе, пробег после замены 2000 км

_________________

Хороший, плохой... Главное - у кого ружьё)))

  •  
  • +1
19-12-2011 
19-12-2011 
Всем привет.
Поменял сегодня передний подвесной подшипник на кардане, он у меня страшно выл и свистел при -10 и ниже. Выехал с СТО, поехал домой, по поведению машины все нормально. Свиста и воя нет. Проехал 5-6 км до дома в спокойном режиме, почти доехал - загорелась лампа A/T oil temp.
До этого никогда не горела. Масло в АКПП менял 3 месяца назад, ТИП 4 оригинал тоета все как по мануалу.
Сижу ломаю голову, отчего теоретически мог произойти перегрев. За бортом -25.
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
некоторая связь прослеживается - подвесной корректно закрепили? не перекошено ли ничего?

_________________

Prime mover

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Ну вроде да. При снятии сделали метки на разъединенных половинах, после замены все затягивали по меткам
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
А вообще где стоит датчик температуры АКПП? Интересно, могли ли его повредить. Мастак после того как располовинил карнад, привязал половину кардана, торчащую из коробки на изоленту к днищу. Сказал для того чтобы масло не пролилось
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Датчик температуры тут не при чём. Он далеко. Мож у тя ваще клинанул кардан и ты ехал на переднем приводе. Отсюда и перегрев...
Или.... масло с раздатки пропало...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Хмм. Подняли сейчас на подъемник авто, врубил скорость - крутится все как надо и перед и зад. ничего не бъет не вибрирует. Да и на асфальте до 80 разгонялся, абсолютно нормально ведет себя авто.
жижи из раздатки тоже вроде не видно. Ничего не понимаю Sad

Такой вопрос: Ошибка A/T oil temp загорается только от перегрева в АКПП? Или, если в раздатке жижа перегрета, тоже лампочка начнет "маяковать"?
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Mobil писал(а):
А вообще где стоит датчик температуры АКПП?
Mobil писал(а):
Такой вопрос: Ошибка A/T oil temp загорается только от перегрева в АКПП? Или, если в раздатке жижа перегрета, тоже лампочка начнет "маяковать"?
Камиль должен знать Arrow link
я пока на схеме не нашел его

_________________

Prime mover

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
В раздатке нет датчика.
Датчик температуры плавает в масле, закрыт поддоном АКПП. Я ж говорю - датчик не при чём. Видимо реальный перегрев. Мастера тебе что-то криво сделали, видимо. Тут каждый второй на форум обращается за советами после ремонта у "мастеров"....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Mobil писал(а):
Мастак после того как располовинил карнад, привязал половину кардана, торчащую из коробки на изоленту к днищу. Сказал для того чтобы масло не пролилось
Camel писал(а):
Или.... масло с раздатки пропало...
Масло в раздатке осталось?
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
VaHG писал(а):
красным показан гидротрансформатор
зеленым коробка передач
синим - дифференциал
желтым - раздаточная коробка

дифференциал и коробка собраны в одном корпусе, смазываются одной жидкостью Type T-IV
раздаточная коробка - GL-5
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Всем привет, это мой первый пост в клубе, и третий день на ретрорексе.

Машинка была куплена с массой проблем, одна из которых - дикая вибрация по всему кузову начиная с 40 кмч. Ну, причину мы все уже знаем (и я теперь тоже) - передний кардан. По факту газования на подъемнике было выяснено, что сабж болтается неимоверно. Кардан сняли, осмотрели - чашки крестовин болтаются в ушах, причем сами крестовины уже были меняны, ибо видны остатки "присирания" сваркой чашек. найти б/у в хорошем состоянии, как советуют большинство владельцев, не представилось возможным - все что оказались в наличии на разборках, либо имели явные внешние дефекты, либо были в плачевном состоянии. ждать две недели нового тоже не хочется, ибо машина под попой каждый день. После некоторого размышления, было принято решение изготовить новый передний кардан самостоятельно. Сразу скажу, что затея удалась на славу.Smile

Итак, ваш покорный слуга имел в распоряжении подъёмник на дружественном СТО, почти новый токарный станок (на собственном производстве) и грамотного токаря за ним, хорошего сварщика и правильный сварочный аппарат (тоже на собственном производстве). Этого хватило.
В соседнем тазомагазине был куплен вал правого привода от 2109 (тот, который толстый и длинный) за 570р и два наружных ШРУСа от той же повозки импортного производства по 750р.
Родной кардан был разобран, от него были использованы только задний фланец и передний хвостовик. С переднего хвостовика аккуратно снимаем защитное кольцо, и в токарном станке срезаем уши практически полностью. Сразу оговорюсь, что конкретные размеры давать нет смысла, потому что если кто-то соберется это повторить, то неизвестно, какие именно ШРУСы будут куплены, а размеры у них могут быть разные. Самое важное на этом этапе – оставить минимум длины той части нашего будущего шарнира, которая будет висеть на валу раздатки и тем самым уменьшить радиальные нагрузки на этот вал. Один из шрусов разбираем, вынимаем из него сепаратор, внутреннюю обойму и шарики, отрезаем полностью шлицевую часть и снимаем защитное кольцо. Родной хвостовик отторцовываем , от отверстий должны остаться канавки примерно 3мм глубиной. Внутри делаем проточку примерно 50мм диаметром и 4мм глубиной, эти размеры зависят от конкретного ШРУСа. Важно, чтобы цилиндрическая часть ШРУСа плотно входила в эту проточку. Сразу делаем фаски под будущую приварку, и обрабатываем цилиндрические поверхности бывшей вилки внутри и снаружи «как чисто», чтобы исключить возможные биения. Когда все будет готово, собираем будущую деталь воедино и зажимаем в тисках намертво, в тисках же и обвариваем. Сначала делаются три прихватки равномерно по всей окружности, отпускать тиски до этого нельзя. Затем, деталь обваривается по всем сопрягаемым поверхностям. Варить больше 20мм шва за подход не рекомендую – перегреем, надо давать остывать порядка 10 минут между подходами. Принудительно остужать нельзя – потом лопнет по шву.
Задний флянец тоже немного подготавливаем – аналогичным образом отрезаем уши и сверлим+растачиваем отверстие по центру диаметром 24,2мм. Это я тут решил перестраховаться и немного упрочнить узел. Хвостовик ШРУСа для этого шарнира был отрезан не полностью, оставлен хвост длиной около 15мм, на нем снята фаска шириной 6мм под приварку. Внутреннюю проточку в бывшей вилке также выполняем размером 50х4мм. затем совмещаем обе детали, и аналогичным образом, зажав в тисках, обвариваем. После выполнения сварочных работ зажимаем нашу половинку шарнира за круглую часть в патрон токарного станка и торцуем привалочную плоскость «как чисто», для того, чтобы получить точно перпендикулярную оси вращения поверхность.
Теперь очередь самого вала. Перед тем, как потрошить родной кардан, я точно измерил его длину от привалочной плоскости флянца до торца хвостовика. Эта величина составляет ровно 745мм. Естественно, длину кардана нам нужно выдержать достаточно точно, +- 1мм. Собираем наш кардан воедино, и измеряем получившуюся длину. У меня вышло 850мм. путем нехитрых подсчетов понимаем, что нужно укоротить палку на 105мм. разрезаем наш вал примерно в 50мм от середины, от более длинной части отрезаем кусок требуемой длины и изготавливаем из подручных материалов центрирующую вставку, на фотках все видно. Зажимаем одну из половинок будущего вала в патрон, вставляем вставку, надеваем вторую половинку и поджимаем центром. Эта конструкция гарантирует нам, что после сварки половинки вала будут абсолютно соосны. Прямо в станке и обвариваем. Даем остыть, вынимаем, остужаем окончательно, собираем, ставим на машину. Как показали пробные заезды с отваливанием тапка «на все деньги», прочность узла вполне достаточна, вибрации отсутствуют.Smile

Все фотки процесса здесь:
Фотоальбом
  •  
  • +3
11-01-2012 
11-01-2012 
Интересное решение. Тоже возникали подобные мысли когда развалился мой, но данные фантазии были пресечены покупкой б/у кардана за 100$. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Vodila писал(а):
Интересное решение. Тоже возникали подобные мысли когда развалился мой, но данные фантазии были пресечены покупкой б/у кардана за 100$.
Да я б тоже не заморачивался, если б нашелся нормальный вариант в наличии. тут вопрос даже не столько в деньгах, сколько во времени без машины... а так - 4 часа и готово, новый кардан, причем я уверен что он прослужит дольше автомобиля.Smile
  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Фантазия и терпение присутствует. Молодец.
Но поддержу вышесказанное: из-за ста баксов затевать нехилые слесарные работы,а так же сварочные и токарные я б не стал. Да и нет у меня,как и у многих, ни сварки ни токарного станка...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
Извечный спор. Что лучше: ШРУС или кардан? Истина где-то там... Но, ИМХО, девятсовский ШРУС передает гораздо меньший крутящий момент, чем наш кардан.
  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
Тут все очень просто. ШРУС однозначно лучше крестовины со всех сторон. ru.wikipedia.or...iki/%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1

что касается передаваемого момента, то крестовина в родном кардане имеет 4 шипа 10мм диаметром каждый. для поломки шарнира достаточно отломить один шип. а в шрусе 6 шариков диаметром 14мм, причем для поломки шарнира надо разрушить не менее трех.
  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
Получается, все лучшие конструкторы планеты из BMW, Мерса, Toyota и т.д и т.п. - идиоты? Надо ШРУСы ставить, а они все по старинке - карданы...
Ну а по теме - прикольно, только заморочно.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)

  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
На самом деле при серийном производстве поменять крестовину в кардане на шрус - целый геморрой, выгода от которого для производителя нифига не очевидна.
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Отписываю по результату...Из раздатки при замене ушло немного жижи. Слил остатки, залил новую.
Полет нормальный. A/T oil temp больше не загорался
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов