8-12-2006 
8-12-2006 
Ну вот, говорил я Вам, что Рекс машина низкая и надо ставить металлическую защиту картера (сколько раз я ею шаркал и не вспомню). Тогда и крепежи будут целы. А теперь гемор один и папандос на лаве.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Человек писал(а):
У CR-V идет только в сборе 2 части.
ты ж говорил крестовины менял? значит всётаки частями идёт...
так после этого тоже балансировать желательно...
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
San писал(а):
Ну вот, говорил я Вам, что Рекс машина низкая и надо ставить металлическую защиту картера (сколько раз я ею шаркал и не вспомню). Тогда и крепежи будут целы. А теперь гемор один и папандос на лаве.
туда ниодна защита не достанет - опора посередине машины
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
Человек писал(а):
У CR-V идет только в сборе 2 части.
ты ж говорил крестовины менял? значит всётаки частями идёт...
так после этого тоже балансировать желательно...
Крестовины от Ниссана GUN-45 (ГУН это OEM производитель), подобраны добрыми людьми, кот. выложили инфу в инете.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Человек писал(а):
Его бы продавали в сборе, иначе смысла в передней части не было
покрышки тоже отдельно от дисков продают, а балансировать после сборки надо...
смысл целиком кардан из 3-х частей весь новый, если накрываются крестовины только в переднем?
проще отбалансировать на всякий случай от греха подальше, хотя может и без балансировки всё нормально будет...
  •  
8-12-2006 
Не утерпел извиняюсь….

Дима 999 я так понял что у тебя всё равно крестовине хана, из этого следует простой вывод что хуже ей уже не будет. Так что покупай крестовину и меняй.
1. балансировка карданного вала нарушается только ели вытащить его из шлицов, и воткнуть как попало , что в твоём случае делать не надо.
2. ну если даже надо его разъединять то просто наносишь маркер или тупо царапаешь замечая как стоят шлицы сборка в обратном порядке.
___________________________________________________________
Хочешь сделать сделаешь, не хочешь найдёшь причину. (народная мудрость
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
((странник)) писал(а):
Так что покупай крестовину и меняй.
крестовины отдельно тойотой не поставляются. подбирать как и из чего не представляю. растачивать под другую стоит дороже, чем новый всборе кардан(пер.ч.)
((странник)) писал(а):
1. балансировка карданного вала нарушается только ели вытащить его из шлицов, и воткнуть как попало , что в твоём случае делать не надо.
с одной стороны шлицы только в раздатке и не вынимать или пометить их нереально да и к балансировке кардана раздатка не имеет отношения, с другой стороны четыре болтика, думаю их не перепутаешь и подругому не прикрутишь...

вопрос в другом: передняя новая с двумя задними старыми частями как себя всборе будет вести - стоит ли пробывать поставить и поездить без балансировки или сразу отбалансировать и забыть об этом: сложность в том что балансировщики карданы не снимают и к ним его надо снятый привозить, а 3-х метровый кардан в ТТ не влезет целиком, а отбалансированный разъединять сказали что нельзя...
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
покрышки тоже отдельно от дисков продают, а балансировать после сборки надо...
Этот пример не проходит. Во первых колесо продается неотбалансированое, второе представь сборочный завод привозят переднюю часть (а она есть как запчасть) и начинают балансировать прямо на машине. Балансировка не простая вещь там приваривают точечной сваркой сектора из металла. Если уж в 90том году ниссан сделал завод робот по сборке двигателей без людей, то я думаю тоета пошла подальше.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
3-х метровый кардан в ТТ не влезет целиком
а ты поедь на RX ничего ему не будет от 50км пробега она не сдохнет, пусть вискомуфта поработает, она сразу нагреется и заблокируется вот и езжай.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
наверное поставлю как есть заказанную новую переднюю часть, а если вибрация останется то тогда и буду заморачиваться...
  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Кардан придётся балансировать, потому как на старом обнаружил ЧЕТЫРЕ приваренных увесистых грузика, а новый пришёл девственно чистым...

Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)

замена кардана проблему вибрации полностью не решила, поэтому в дальнейшей борьбе предстоит балансировать кардан, точить недавно меняные тормозные диски, ещё раз балансировать и менять местами колёса...
мрак...
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
и что характерно максимальная вибрация при 100км/ч усиливается при торможении двигателем и почти не чувствуется при наборе скорости - в чём всё-таки причина может быть?
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Дима999 писал(а):
обнаружил ЧЕТЫРЕ приваренных увесистых грузика,
А это что, заводская балансировка или уже кто то ручками лазил???
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
думаю что заводская, но какая-то не гламурная...
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Дима999 писал(а):
думаю что заводская,
Какие то сомнения у меня... Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов