lпрозвонил уже все , нет говорят - ждите две недели ( может у кого снимем )))) видимо как у меня сняли - под заказ , вот так мы и поживаем - друг у друга под заказ пиз...заказываем )))
Сочуствую...Но покупать даже б\у кардан в сборе удовольствие не из дешёвых, да и где гарантии. ИМХО лучше уж подождать 2 недели заказав только переднюю часть(37110-48020). Во-первых крестовины будут с заводской балансировкой, во-вторых по деньгам дешевле получится. Но в любом случае решать Вам.
Удачи!
конечно можно поставить только и переднюю часть - но коллеги предупреждают о дисбалансе - что нужжно будет балансировать весь кардан - а это тоже не малый геммор ( время, деньги) - так что даже не знаю на чем остановиться - вот заказал все таки б/у , буду надееться на его "качество" - сказали что за 12-14 могут найти у нас в НН - дешево ли это дорого - не понятно ?
по моему у 300 и 350 есть различия в карданном вале - но кто то мне пояснил, что именно переднии секции у них одинаковы . Постораюсь сегодня разузнать где нидь - если что обращусь - у тебя есть она или подскажешь где можно найти ?
lev писал(а): купил в москве на осташковке переднюю часть за 6т.р. с копейками. езжу уже около двух лет. никакого дисбаланса, там ведь все заводское.
вот нашел посты соклубников, может конечно и не потребуется балансировать, но лучше быть в курсе, что это может понадобиться:
Дима999 писал(а): карданщики говорят что только строго вместе балансируется, по отдельности нельзя и на разборах по этой же причине советуют брать целиком его
хотя возможно у тойоты точность как у автомата калашникова, что все детали идеально взаимозаменяемы и взаимной подгонки не требуют
Vodila писал(а): Дима,боюсь карданщики правы!Мы на гелентвагене чего только не делали - только балансировка в сборе помогла
Дима999 писал(а): Кардан придётся балансировать, потому как на старом обнаружил ЧЕТЫРЕ приваренных увесистых грузика, а новый пришёл девственно чистым...
Дима999 писал(а): если грузики отсутствуют, то у тебя точно лазили туда :о))
неспроста на разборах только целиком карданы продают...
Ребята - хочу спросить ( ни как не могу найти вал полностью ) первая секция карданного вала от рх 300 одинакова с 1 секцией карданного вала рх2 - 330 или нет ? в сервис -центре мычат толком ничего не отвечают ..... кто поможет ?
Я как раз недавно свой менял. Ибо умер старый. Так вот мне ВЕЗДЕ говорили что брать есть смысл только целиком. Купил в итоге на Евроавто в спб за 17300 б/у в сборе.
Хотя там лежало штук 20 задних частей одних...видимо отдельно передние тоже берут часто
Привет всем! Давно не было, ничего необычного, со всем справлялся без напрягов, пока не обратил внимание на вибрацию при динамичном разгоне. Короче маленький люфт во 2й крестовине переднего кардана. Поменял. Мастер взял японца gut 24. Поставил без проблем. Опять вибрация но сильнее в десять раз. Приехал к парням на балансировку. Удивительные учёные, разработали темку, не снимая кардана, ставят пьезодатчики на опорные подшипники на магнитах и к кузову. Комп, программка считывающая, всё показывает, угол, перед зад, право лево, сколько грузика добавить. Крепят грузик типа скотч на термоусадке, так много раз, ставит, убирает, ставит новые метки, меньше груз, затем срезает, больше ставит или убирает. Потом заднюю часть так же. Вот сижу жду пока закончат проеду протестирую. Фото сделал. Прикольно. Молодцы.
КАРДАН БАЛАНС ЛЕВАЯ КОНТОРА. РАЗВОДНЯК.СЕГОДНЯ ПРИЕХАЛ ОТ НИХ.КТО ТО НАПИСАЛ ЧТО ТАМ ВОЛГИ И ЖИГУЛИ МОЖНО ДЕЛАТЬ.ЕСЛИ ЧЕСТНО Я БЫ И ИХ НЕ СТАЛ ТАМ ДЕЛАТЬ
analitic56 писал(а): Исходя из первого, склонен ко второму.
это не взаимосвязано: большинство контор по ремонту стартеров-генераторов, радиаторов, магнитол, расточкой двигателей и т.д. тоже не занимаются снятием-установкой...
Прошу прощения за задержку! На тот момент закончилось всё тем, что надо было всё таки снять переднюю часть кардана. и отвезти мастеру, кто просто чётко зафиксирует крестовину, точечной сваркой. так было и сделано ими же. машину я оставил. Забрал на следующий день, вибрация на ускорении более 100 км,ч исчезла. Месяц покатался, заметил такую вещь. При разгоне исключительно до 60 км т.е. в промежутке от 45-60 км,ч, присутствует лёгкая мелкая вибрация машины с иррадиацией в руль. При разгоне от 100 и выше вибрации нет. Опять созваниваюсь с ними, приезжаю, поднимают, цепляют датчики, включают фильтры у них в программе на различные виды вибраций. Амплитуда с кардана до 150 км,ч вися на подъёмнике, великолепна, что-то около 1 лямбда( услышал от них) В то же время, машину трясёт как суку, причём в помещении просто стоит гуууул от этой вибрации. чего не было на дороге. Пацаны приходят к выводу, что это колёса. Снимают. Вибрации нет. Еду от них к колёсникам. Смотрят резину, находят неотбалансированное колесо. Балансируют и меняют одно переднее на заднее. Имеется как вроде шишки прям на протекторе, не сбоку колеса. Поменял нафик резину. Стало всё чудесно, но незначительная вибрация при разгоне до 60 присутствует. Подвесной пока цел. Прихожу к выводу. что есть просто выработка в других крестовинах, пока не значительна, люфт видимо есть но руками пока не различим. Принял решение не обращать на это внимание, просто плавно трогаюсь и всё. Когда набираю не резко. ничего нет. Вот такие дела дорогие соклубники. Игра не стоит свеч, если только вибрация остаётся и усиливается при наборе скорости. Если этого симптома нет, то это не кардан. Колёса, балансировка, косяки с резиной, и прочая шняжка. А по способу балансировки - мнение моё - зачёт.
VRACH писал(а): При разгоне исключительно до 60 км т.е. в промежутке от 45-60 км,ч, присутствует лёгкая мелкая вибрация машины с иррадиацией в руль...Поменял нафик резину. Стало всё чудесно, но незначительная вибрация при разгоне до 60 присутствует...
У меня то же заметная вибрация на 50-60км/ч, грешу на кардан (подвесные подшипники). Скоро менять резину проверим "резино-дисковый" вариант...
Добавлено через 1 день 22 часа 39 минут
Резину с дисками поменял. Новые колеса легче зимнего оригинала на 1.5-2 кг на колесо, при тех же 225*70*16. Вибрация сменилась с заметной на почти не заметную, на 60км появляется и пропадает при увеличении/уменьшении скорости, причем диапазон резко сократился: раньше 55-60 сейчас 59-60. За счет снижения веса на ходовую руль стал острее, разгон быстрее, а торможение ватное, сильнее давиш на тормоз...
у меня при трогании с места под нагрузкой, например в горку, неважно вперед или назад, но именно при трогании в гору, т.е. на подьем какой то единоразовый стук в задней части, при чем если постоянно ехать стук не повтаряется, а если остановиться снять напряжение с карлана путем переключения на N потом опять D или R при трогании стук, что это? крестовина? на диагностике говорят все тип топ. что делать?
viktor e. писал(а): Добры день. И все таки подскажите отдельно крестовины меняются или нет. если да то какие (их номер).
Крестовины практически всех машинах меняются и замену крестовины можно сделать самому. На Рексе крестовины под кернение/запрессовку.
Вопрос не в этом. Во-первых, при замене одной крестовины на валу, менять надо и вторую.
Во-вторых, важно поставить обратно на место кардан. То есть, снимать надо с умом.
А до того, как поставить на место, его ещё необходимо отбалансировать.
Тут либо спецоборудование. либо навык нужен.
Крестовины можно подобрать и размеры есть в каталогах производителей.
Например, GMB даёт на ретрорекс размер 57.50 x 22.06, крестовина GUT 24 Стоит рублей 400-500. В Москве.
Но и всегда, если есть лишние средствА, можно заказать кардан в сборе.
Всем привет! Нужна передняя часть карданного вала на RX300 2002 года.... Оказалось, что отдельно части можно было заказывать на RX300 до 2001 года, а с 2002 только в сборе! Вот и возник вопрос, одинаковые они (валы) моделей 2001 и 2002....??? На картинке различий не видно, а на самом деле... не известно! Может кто сталкивался, подскажите!?
проблема не исчезает. Обзвонил всех более менее компетентных сервисменов. Остался крайний вариант. Износ подшипников раздатки. Сказали две машины с такой же темой как у меня за неделю, хозяева машин меняли всё, что можно было поменять. Ездить в общем, пока не загудит подшипник. Вчера на 140 км/ч трясло со звуком, как будто передние колёса едут по волнистой дорожке, чем быстрее тем сильнее. В городе, так же всё прекрасно, за исключением еле заметной вибрации при динамичном разгоне.
Да, но тут есть и другая сторона, метал нагревается при сварке от этого теряется прочность крестовинки, но без этого опасно, так пояснили........[/img]
Кстати... 2 месяца, ничего не загудело пока, но вибрация уменьшилась значительно, еле заметна сейчас. Через 2.5 тысячи меняю подушки мотора и аммортизатор коробки, рычаги, резинки стабилизатора, напишу как и чё изменилось.
Всем привет. Вчера поменял крестовины кардана. купил те что указаны выше и специально обученный товарищ с навыком их и поменял. балансировку не делали все выставили по меткам пока все ок. ни биений ни вибрации.
сегодня был в сервисе только на другом авто была выбирация на скорости от 40 до 60 км/ч. Приговор замена крестовимы и балансировка кардана сделали часа за 2 авто катается и все ок...