home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-12-2006 
6-12-2006 
достала вибрация на руль, кузов, педаль:
несколько раз балансировал колёса, поменял тормозные диски, делал сход-развал, диагностику ходовки - всё в идеале, только обнаружили загнутую опору подвесного подшипника коленвала (где-то цепанул) и из-за этого появился небольшой люфт в крестовинах передней части коленвала, менять полюбому буду...

собственно вопрос: кто-нибудь сталкивался?

номер его 37110-48020
www.japancats.r...id=24C0022D&pid=96C30F0A
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Дима999 писал(а):
достала вибрация на руль, кузов, педаль:
несколько раз балансировал колёса, поменял тормозные диски, делал сход-развал, диагностику ходовки - всё в идеале, только обнаружили загнутую опору подвесного подшипника коленвала (где-то цепанул) и из-за этого появился небольшой люфт в крестовинах передней части коленвала, менять полюбому буду...

собственно вопрос: кто-нибудь сталкивался?

номер его 37110-48020
www.japancats.r...id=24C0022D&pid=96C30F0A
Менял крестовины на CR-V
ничего не балансировал, все встало нормально.
Тебе наверное нужно купить с разборки Европа/Япония/америка-канада. Если погнут карданный вал тогда менять или балансировать. Балансируют на заводе Ордженикидзе на донской контора типа кардан-баланс, но я туда лишь звонил, а делал сам.
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Человек писал(а):
Менял крестовины на CR-V
ничего не балансировал, все встало нормально.
Тебе наверное нужно купить с разборки Европа/Япония/америка-канада. Если погнут карданный вал тогда менять или балансировать. Балансируют на заводе Ордженикидзе на донской контора типа кардан-баланс, но я туда лишь звонил, а делал сам.
опору выправили - вибрация осталась
крестовины сказали на нём не меняются - слишком сильно запрессованы и меняются только всборе с передней частью, да и экзист отдельно крестовины не показывает, хотя остальные все гаечки-шайбочки разрисованы...
т.е. если после замены вибрация останется надо кардан на балансировку вести, контакты конторы остались?

вот и в раздумьях - взять целиком кардан б/у либо поменять переднюю часть на новую...
  •  
6-12-2006 
На лексе такую операцию не проводил Тфу-тфу.
Но недавно лично перебрал на ИВЕКО- дели. Заказали у афициалов но доставляют до сих пор, уже больше 2х месяцев. Подобрали от отечественной телеги получилось 0-0.
Нюансы прежде чем разбирать промерь внешний диаметр игольчатого потшибника, и если найдёшь такой же то в перёд.
Да ещё при разборке заметь маркером как они стоят, и ставь на место тогда балансировка не нарушиться.
Удачи.
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
((дима 999)) писал(а):
контакты конторы остались?
вот телефон нашел 89017109491
когда звонил 2года назад, сказали везите крестовину мы отбалансируем.

У тебя если крестовины нормальные надо просто отбалансировать.
Я нашел замену на CR-V в какой-то конфе оказались от ниссана GUN-45, потом случайно купил оказались правда абсолютными аналогами. А так только кардан всборе 800-1000уе.
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Человек писал(а):
когда звонил 2года назад, сказали везите крестовину мы отбалансируем.
У тебя если крестовины нормальные надо просто отбалансировать.
всмысле крестовину отбалансируют? может кардан?
люфт в самих крестовинах, они их меняют там?
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
у меня другая проблема была, заменить крестовину, а при замене может понадобится балансировка.
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Человек писал(а):
у меня другая проблема была, заменить крестовину, а при замене может понадобится балансировка
так у меня та же проблема...
Человек писал(а):
вот телефон нашел 89017109491
номер заблокирован Sad
Человек писал(а):
когда звонил 2года назад, сказали везите крестовину мы отбалансируем
они снятием-установкой с машины занимаются?
или им надо снятый кардан везти?
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Нашёл их координаты:
Кардан-баланс
Адрес: Россия, Москва ул. Орджоникидзе, 11. Завод № 243
Телефон: +7(495)782-72-94 Время работы 9-17, обед 13-14, кроме субботы и воскресенья
e-mail:cardan@vibro.ru

позвонил, сказали что с машины не снимают, с собой привозить надо, крестовин своих подобрать тоже нет и отбалансировать тоже не смогут, потому как для кардана из 3-х частей как у нас нужна 4-я опора, а у них её нет, а по отдельности части кардана балансировать нельзя....
вот такая контора...

посоветовали вот сюда обратиться eurocardan.ru/

в прайсе 4-х опорного нет, но женщина по телефону неуверенно сказала что это впринципе возможно и цена будет примерно 2300руб, а так же под другой размер крестовин переделывают если родных отдельно не найти и не подобрать(но стоит это дороже чем новый тойотовский заказать) и тоже привозить только снятый...
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Дима999 писал(а):
в прайсе 4-х опорного нет, но женщина по телефону неуверенно сказала что это впринципе возможно и цена будет примерно 2300руб, а так же под другой размер крестовин переделывают если родных отдельно не найти и не подобрать(но стоит это дороже чем новый тойотовский заказать) и тоже привозить только снятый...
а куда деваться снимай и привози, или закажи из сибири кардан, я думаю за месяц подвезут, мне головку с полдвигателем на CR-V за 200уе 30уе доставка Laughing 2года назад по ЖД привезли. У CR-V можно снимать кардан и кататься, у RX надо дифф блокировать, иначе вискомуфте не сладко придеться.
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
я новую пер.часть в экзисте за 9100руб заказал, как придёт то сниму весь и на балансировку отвезу в еврокардан...

Человек писал(а):
закажи из сибири кардан, я думаю за месяц подвезут
здесь на разборах б/у кардан всборе 16-27тр стоит, по отдельности не хотят отдавать...
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Дима999 писал(а):
я новую пер.часть в экзисте за 9100руб заказал, как придёт то сниму весь и на балансировку отвезу в еврокардан...

Человек писал(а):
закажи из сибири кардан, я думаю за месяц подвезут
здесь на разборах б/у кардан всборе 16-27тр стоит, по отдельности не хотят отдавать...
если была загнута передняя часть, то я думаю после замены ничего не надо будет балансировать, там каждая часть отбалансирована по отдельности.
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Человек писал(а):
если была загнута передняя часть, то я думаю после замены ничего не надо будет балансировать
визуально ничего погнуто не было, кроме крепления первого опорного подшипника из-за чего люфт в крестовинах появился из-за чего возможно и вибрация
Человек писал(а):
ничего не надо будет балансировать, там каждая часть отбалансирована по отдельности.
карданщики говорят что только строго вместе балансируется, по отдельности нельзя и на разборах по этой же причине советуют брать целиком его

хотя возможно у тойоты точность как у автомата калашникова, что все детали идеально взаимозаменяемы и взаимной подгонки не требуют
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Дима999 писал(а):
карданщики говорят что только строго вместе балансируется, по отдельности нельзя и на разборах по этой же причине советуют брать целиком его

хотя возможно у тойоты точность как у автомата калашникова, что все детали идеально взаимозаменяемы и взаимной подгонки не требуют
Дима,боюсь карданщики правы!Мы на гелентвагене чего только не делали - только балансировка в сборе помогла.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Дима999 писал(а):
хотя возможно у тойоты точность как у автомата калашникова, что все детали идеально взаимозаменяемы и взаимной подгонки не требуют
Его бы продавали в сборе, иначе смысла в передней части не было.
У CR-V идет только в сборе 2 части.
На CR-V у меня заржавели крестовины, которые проточили посадочные чашки и щелкали на протяжении 50тысяч км, гонял, я под 180 никаких вибраций не было, буксовал, разгонялся с прокруткой передних колес, хотя визуально в крестовине было смещение. Потом я сам поменял крестовину переднюю и законтрил чашечки керном, старался сделать точно на глаз Embarassed потом через год защелкала задняя с подклиниванием, потек сальник заднего диффа из-за потери подвижности задней крестовины, то-же поменял, когда менял то увидел что одну переднюю чашку я все-же плохо законтрил, она сдвинулась, появился люфт в одном направлении с полмилиметра, смазал (там уже пошла ржавь) и сжав опять законтрил потом продал машину. Течь из щаднего сальника после замены крестовины сразу пропалаю
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Ну вот, говорил я Вам, что Рекс машина низкая и надо ставить металлическую защиту картера (сколько раз я ею шаркал и не вспомню). Тогда и крепежи будут целы. А теперь гемор один и папандос на лаве.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Человек писал(а):
У CR-V идет только в сборе 2 части.
ты ж говорил крестовины менял? значит всётаки частями идёт...
так после этого тоже балансировать желательно...
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
San писал(а):
Ну вот, говорил я Вам, что Рекс машина низкая и надо ставить металлическую защиту картера (сколько раз я ею шаркал и не вспомню). Тогда и крепежи будут целы. А теперь гемор один и папандос на лаве.
туда ниодна защита не достанет - опора посередине машины
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
Человек писал(а):
У CR-V идет только в сборе 2 части.
ты ж говорил крестовины менял? значит всётаки частями идёт...
так после этого тоже балансировать желательно...
Крестовины от Ниссана GUN-45 (ГУН это OEM производитель), подобраны добрыми людьми, кот. выложили инфу в инете.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Человек писал(а):
Его бы продавали в сборе, иначе смысла в передней части не было
покрышки тоже отдельно от дисков продают, а балансировать после сборки надо...
смысл целиком кардан из 3-х частей весь новый, если накрываются крестовины только в переднем?
проще отбалансировать на всякий случай от греха подальше, хотя может и без балансировки всё нормально будет...
  •  
8-12-2006 
Не утерпел извиняюсь….

Дима 999 я так понял что у тебя всё равно крестовине хана, из этого следует простой вывод что хуже ей уже не будет. Так что покупай крестовину и меняй.
1. балансировка карданного вала нарушается только ели вытащить его из шлицов, и воткнуть как попало , что в твоём случае делать не надо.
2. ну если даже надо его разъединять то просто наносишь маркер или тупо царапаешь замечая как стоят шлицы сборка в обратном порядке.
___________________________________________________________
Хочешь сделать сделаешь, не хочешь найдёшь причину. (народная мудрость
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
((странник)) писал(а):
Так что покупай крестовину и меняй.
крестовины отдельно тойотой не поставляются. подбирать как и из чего не представляю. растачивать под другую стоит дороже, чем новый всборе кардан(пер.ч.)
((странник)) писал(а):
1. балансировка карданного вала нарушается только ели вытащить его из шлицов, и воткнуть как попало , что в твоём случае делать не надо.
с одной стороны шлицы только в раздатке и не вынимать или пометить их нереально да и к балансировке кардана раздатка не имеет отношения, с другой стороны четыре болтика, думаю их не перепутаешь и подругому не прикрутишь...

вопрос в другом: передняя новая с двумя задними старыми частями как себя всборе будет вести - стоит ли пробывать поставить и поездить без балансировки или сразу отбалансировать и забыть об этом: сложность в том что балансировщики карданы не снимают и к ним его надо снятый привозить, а 3-х метровый кардан в ТТ не влезет целиком, а отбалансированный разъединять сказали что нельзя...
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
покрышки тоже отдельно от дисков продают, а балансировать после сборки надо...
Этот пример не проходит. Во первых колесо продается неотбалансированое, второе представь сборочный завод привозят переднюю часть (а она есть как запчасть) и начинают балансировать прямо на машине. Балансировка не простая вещь там приваривают точечной сваркой сектора из металла. Если уж в 90том году ниссан сделал завод робот по сборке двигателей без людей, то я думаю тоета пошла подальше.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
3-х метровый кардан в ТТ не влезет целиком
а ты поедь на RX ничего ему не будет от 50км пробега она не сдохнет, пусть вискомуфта поработает, она сразу нагреется и заблокируется вот и езжай.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
наверное поставлю как есть заказанную новую переднюю часть, а если вибрация останется то тогда и буду заморачиваться...
  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Кардан придётся балансировать, потому как на старом обнаружил ЧЕТЫРЕ приваренных увесистых грузика, а новый пришёл девственно чистым...

Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)

замена кардана проблему вибрации полностью не решила, поэтому в дальнейшей борьбе предстоит балансировать кардан, точить недавно меняные тормозные диски, ещё раз балансировать и менять местами колёса...
мрак...
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
и что характерно максимальная вибрация при 100км/ч усиливается при торможении двигателем и почти не чувствуется при наборе скорости - в чём всё-таки причина может быть?
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Дима999 писал(а):
обнаружил ЧЕТЫРЕ приваренных увесистых грузика,
А это что, заводская балансировка или уже кто то ручками лазил???
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
думаю что заводская, но какая-то не гламурная...
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Дима999 писал(а):
думаю что заводская,
Какие то сомнения у меня... Rolling Eyes
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
San писал(а):
Какие то сомнения у меня...
на свой посмотри и развей их - карданы полюбому балансируют
если грузики отсутствуют, то у тебя точно лазили туда :о))
неспроста на разборах только целиком карданы продают...
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Дима999 писал(а):
если грузики отсутствуют, то у тебя точно лазили туда :о))
Дим, мне пофигу, есть они или нет, у меня то не бьет ничего Twisted Evil Но как окажусь под машиной (в хорошем смысле этого слова), обязательно посмотрю Laughing
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
San писал(а):
А это что, заводская балансировка или уже кто то ручками лазил???
У меня такие же страшные куски приварены Very Happy
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
bodr писал(а):
У меня такие же страшные куски приварены
Значит завод. Я просто никогда не сталкивался.
  •  
15-12-2006 
15-12-2006 
Кто подскажет, на рексе можно без кардана ездить?
если да, то насколько это машине вредно?
на диагностику и балансировку кардан забирают на несколько дней, а его ещё надо не разбирая туда привезти (в тт никак не войдёт целиком) подъёмника и ямы там (на заводе) своих нет, да и без машины оставаться не хочется...

правда при снятом кардане масло из раздатки выливается, можно ли заглушить чем?
уже жалею что новый, а не б/у всборе взял...
  •  
15-12-2006 
15-12-2006 
Дима999 писал(а):
Кто подскажет, на рексе можно без кардана ездить?
если да, то насколько это машине вредно?
на диагностику и балансировку кардан забирают на несколько дней, а его ещё надо не разбирая туда привезти (в тт никак не войдёт целиком) подъёмника и ямы там (на заводе) своих нет, да и без машины оставаться не хочется...

правда при снятом кардане масло из раздатки выливается, можно ли заглушить чем?
уже жалею что новый, а не б/у всборе взял...
Без кардана будет постоянно работать вискомуфта блокирующая межосевой дифф, я думаю что она поездит и довольно долго (если не рвать), заодно и проверишь Rolling Eyes

при снятом кардане если его просто отвернуть то ничего не выливается.
  •  
15-12-2006 
15-12-2006 
Человек писал(а):
при снятом кардане если его просто отвернуть то ничего не выливается.
из раздатки ручьём льётся трансмиссионка когда вилку карданы вытаскиваешь из неё
  •  
15-12-2006 
15-12-2006 
Дима999 писал(а):
Кто подскажет, на рексе можно без кардана ездить?
если да, то насколько это машине вредно?
на диагностику и балансировку кардан забирают на несколько дней, а его ещё надо не разбирая туда привезти (в тт никак не войдёт целиком) подъёмника и ямы там (на заводе) своих нет, да и без машины оставаться не хочется...

правда при снятом кардане масло из раздатки выливается, можно ли заглушить чем?
уже жалею что новый, а не б/у всборе взял...
Дим, я бы не стал рисковать. До снегов далеко. Чего, ТТ не машина что ли?
  •  
15-12-2006 
15-12-2006 
Дима999 писал(а):
Кто подскажет, на рексе можно без кардана ездить?
Лично я бы не рискнул!Дима,а ты полностью уверен,что дело в кардане?Мы тут давеча с клиентом мучались - вибрация на 100-110 км,что только не делали,и балансировали и местами колеса меняли,диагностики проводили - ничего не помогало!Пропало это только после того,как поменяли полностью колеса с резиной.Честно,так и не поняли,что было - его колеса балансировались отлично(балансировка БЕЙСБАРТ 865 - мастера знают,отличная машина),но помогла только тупая замена колес.Может попробуешь,пока не разобрал машину совсем? Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-12-2006 
15-12-2006 
у меня на марк Mark II
catalog.auto.vl...u/toyota/mark_ii/g_2000_801/
вибрация была на торможении начиная со 100-110 км.
диски точили-без изменений Shocked
новый хозяин поставил новую резину-всё стало О.К. Very Happy

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
15-12-2006 
15-12-2006 
Дима999 писал(а):
и что характерно максимальная вибрация при 100км/ч усиливается при торможении двигателем и почти не чувствуется при наборе скорости - в чём всё-таки причина может быть?
У меня на CR-V из-за болтающегося внутреннего ШРУСа то-же была вибрация но при наборе скорости, из-за отсутствия смазки внутреннего переднего ШРУСа.
У RX, был снегопад и сырой снег, забился глушитель снегом и стал орать при сбросе газа, мотор отклонялся назад при разгоне по снегу потом при сбросе скорости начинал сечь сочленением под водителем.
Если провести аналогию, при сбросе газа двигатель отклоняется вперед и если подклинивает крестовина то может возникать вибрация. Это уже возможно из-за разности моментов, разгонный момент сильнее, он проворачивает крестовину, а тормозящий момент маленький не может провернуть крестовину вот она и мотает мотор с коробкой. На СРВ у меня сзади была подобная хрень, там заклинило крестовину и разматывало задний дифф.
  •  
16-12-2006 
16-12-2006 
VODILA писал(а):
Дима,а ты полностью уверен,что дело в кардане?
что вибрация из-за кардана уже не уверен, но новый по уму полюбому теперь надо отбалансировать
ну и когда опору погнул может и кардан сам повело? на диагностике определят...
VODILA писал(а):
помогла только тупая замена колес.Может попробуешь,пока не разобрал машину совсем?
с летними 20-ми колёсами такая же фигня была и я списывал на то, что могло диски из-за ям чуть повести, хоть визуально не видно
и тормозные диски махнул, потому что било при торможении - такая же фигня осталась, может через шрусы от раздатки передаётся?

ну и ещё один из вариантов, что какимто образом дюралевые проставки повело, хотя два года до этого лета без проблем откатал...
  •  
18-12-2006 
18-12-2006 
Дима999 писал(а):
ну и ещё один из вариантов, что какимто образом дюралевые проставки повело, хотя два года до этого лета без проблем откатал...
Я добавлю, у RX я заметил, что колесо центрируется посадочным центрирующим ободком, а на проставках чем??
  •  
18-12-2006 
18-12-2006 
им же:

Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
  •  
18-12-2006 
18-12-2006 
Дим, помнишь я говорил про физику ... отсюда у тебя проблемы.
На самом деле очень и очень часто случается биение именно из-за резины на 60-70, 100-110, т.е. разброс очень маленький (в твоём случае вряд л это). Лечится (правда редко) и диагностируется на балансировке вывешеннных колёс (в мск делают конторы что по пальцам перечесть) , прикреплённых к авто. Но это всё равно не на долго.
как говорится - мы сами кузнецы своего геморроя.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
19-12-2006 
19-12-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
диагностируется на балансировке вывешеннных колёс
не думаю что проставки как-то повести или перекосабочить могло...
а где щас такая финишная балансировка делается нормально и не дорого?
раньше в Бош-сервисе в сокольниках делал, но они куда-то съехали...

я просто ещё думаю что:
Дима999 писал(а):
когда опору погнул может и кардан сам повело
балансировать кардан можно и на машине, а отдиагностировать его говорят можно только снятым...
  •  
4-01-2007 
4-01-2007 
Бармалей писал(а):
достала вибрация на руль, кузов, педаль:
несколько раз балансировал колёса, поменял тормозные диски, делал сход-развал, диагностику ходовки - всё в идеале, только обнаружили загнутую опору подвесного подшипника коленвала (где-то цепанул) и из-за этого появился небольшой люфт в крестовинах передней части коленвала, менять полюбому буду...

собственно вопрос: кто-нибудь сталкивался?

номер его 37110-48020
www.japancats.r...id=24C0022D&pid=96C30F0A
Я незнаю как у тебя, но на моем джипе ранере тоже была такая хрень, после замены всего что токо можно принял решение к снятию расширителей ступиц. Причем купленные в штатах и якобы отбалонсированные- но хрен там. После их снятия биение прекротилось. Может у тебя тоже эта хрень тюнингованная стоит?
  •  
4-01-2007 
4-01-2007 
Генри писал(а):
Может у тебя тоже эта хрень тюнингованная стоит?
стоит...
Бармалей писал(а):
им же:
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
  •  
4-01-2007 
4-01-2007 
Бармалей писал(а):
стоит...
Мож попробовать снять, посмотреть как без них будет.
  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
Патриот писал(а):
Мож попробовать снять, посмотреть как без них будет.
сначала ещё раз колёса и кардан отбалансирую, если не поможет, то придётся снимать их...
без проставок из-за широких арок не очень смотрится, слишком родные колёса утоплены,ю да и два года с проставками откатал без проблем...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов