Управление ГАИ МВД Украины в ответ на многочисленные обращения обнародовало все основания для остановки работниками ГАИ транспортных средств. Согласно положениям пункта 21-1 статьи 11 Закона Украины «О милиции» (с изменениями, внесенными Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок») ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ основаниями для остановки работниками Госавтоинспекции транспортных средств являются:
1. Нарушение правил дорожного движения водителями;
2. Отсутствие номерного знака на транспортном средстве или наличие номерного знака, который не соответствует установленным требованиям, закрепленным в не установленном для этого месте, закрытым другими предметами или загрязненным, что не позволяет четко определить символы номерного знака с расстояния 20-ти метров;
3. Наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства;
4. Наличие данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, его водителя, пассажиров или груза к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
5. Пребывания транспортного средства в розыске;
6. Наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;
7. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, преступления или административного правонарушения, свидетелями которого они являются или могли быть;
8. Необходимость привлечения водителя транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции или как свидетеля при оформлении протоколов об административных правонарушениях или материалов ДТП;
9. Проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство;
10. Выполнение решений об ограничении или запрете движения, принятых уполномоченными на это государственными органами;
11. Если способ закрепления груза на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожного движения;
12. Нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых или звуковых сигнальных устройств.
Управление ГАИ МВДУ особенно подчеркивает, что работник ГАИ должен сообщить водителю о причине остановки транспортного средства, суть совершенного правонарушения. Не допускается необоснованная остановка работниками ГАИ транспортных средств для проверки их технического состояния при отсутствии признаков о их технической неисправности.
С 18 сентября 2011 года в Украине вступил в силу закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по ДТП и выплатах страхового возмещения.
Согласно закону, предоставляется право самостоятельно оформлять материалы ДТП в условиях отсутствия травмированных (погибших) людей и наличия согласия водителей (участников) транспортных средств, в случае если в результате ДТП получены незначительные повреждения (до 10 000 грн). В таких случаях учасникам ДТП необходимо уведомить только страховую компанию о том, что произошло автопроисшествие. Сообщение оформляется по установленной форме.
Кроме того, применение уведомления предусмотрено законом если, в результате ДТП нет травмированных, погибших людей;
- у всех участников отсутствуют признаки алкогольного, наркотического опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов;
- все участники ДТП присутствовали на месте происшествия;
- все участники ДТП застраховали свою ответственность;
- все участники ДТП согласны с причиной ДТП, т.е. отсутствуют спорные моменты.
Согласно закону, в случае соблюдения всех вышеперечисленных условий, участники ДТП не привлекаются к ответственности по статье 124 Кодекса об административных правонарушениях (временное изъятие вод. удостоверения + штраф) за осуществление ДТП.
Закон регулирует те случаи, в которых была обоюдная вина участников ДТП. При наличии вины нескольких участников ущерб возмещается в равных частях пропорционально.
Также согласно закону будет возмещаться только тот ущерб, который был причинен транспортному средству потерпевшего. В случае, если он хочет получить возмещение еще за какое-либо имущество, то он должен будет вызывать ГАИ.
Все погибшие сотрудники отделения «ПриватБанка» по обслуживанию VIP-клиентов в Донецке были убиты выстрелами в голову. Об этом donbass.ua сообщил источник в милиции.
По данным источника, убийца совершил 5 выстрелов, что позволяет говорить о его высокой профессиональной подготовке.
По словам сотрудника милиции, погибли: управляющая банком 1979 г.р., у нее остался полуторагодовалый ребенок, две девушки-менеджеры 1988 г.р., кассир 1984 г.р. и охранник 1966 года рождения.
Как пишет издание, совершению убийства сотрудников вполне могло предшествовать празднование наступающего Нового года, поскольку на месте преступления были обнаружены следы проведения праздничных мероприятий, в частности, торт и другие сладости. О наличии или отсутствии на столах спиртного источнику неизвестно.
Он также подтвердил, что это и стало версией о совершении преступления из-за внутреннего конфликта на почве личностных неприязненных отношений.
Напомним, ограбление отделения ПриватБанка в центре Донецка произошло в четверг около 15.00. Грабители убили пять человек. По сообщению пресс-службы банка все погибшие – сотрудники учреждения. В МВД Украины уточнили, что один из погибших – сотрудник частной охранной фирмы.
По информации СМИ в банке находилась крупная сумма денег, которую грабитель не взял. Позже информацию опровергла пресс-служба банка.
ПриватБанк обещает вознаграждение в размере 1 миллион гривен за информацию, которая поможет раскрыть разбойное нападение на отделение банка в центре Донецка и задержать преступников.
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Закон об утилизации принят. В Украине дорожают иномарки
Верховная Рада приняла закон об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств. Платить новый сбор будут все - кроме тех производителей, кто возьмется самостоятельно перерабатывать автохлам по всей территории Украины.
Сообщается, что за данный закон 4 июля проголосовали 233 народных депутатов из 351 зарегистрировавшихся в зале. Закон определяет порядок снятия с эксплуатации транспортных средств на территории Украины и их утилизации.
Парламент решил обложить налогом импортеров и производителей транспортных средств, кроме тех, кто берет на себя обязательство обеспечить утилизацию автомобилей и включен в соответствующий реестр.
При этом освобождаются от утилизационного налога лица, которые ввозят принадлежащие дипломатическим учреждениям и международным организациям транспортные средства, ранее вывезенные из Украины транспортные средства, а также отреставрированные авто старше 30 лет (не для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок).
Кроме того, не будут уплачивать данный налог нерезиденты, которые временно ввозят в Украину авто для личного пользования, а также транзитеры. Если же ввозящие в Украину авто лица из вышеприведенного перечня освобожденных от налога продают данное транспортное средство, то утилизационный налог уплачивает покупатель.
Сумма налога определяется как произведение налоговой ставки и коэффициента. Для легковых автомобилей установлена ставка 5,5 тыс. грн и коэффициенты 0,86-5,5 для новых и 5,3-35,01 для б/у авто в зависимости от объема двигателя. Для автобусов - ставка 38 тыс. грн и коэффициенты 0,6-2 для новых и 1-5,2 для б/у в зависимости от двигателя.
То есть, сбор за утилизацию новых легковушек составит:
с объемом двигателя до 1 тыс. куб. см – 4,73 тыс. грн (коэффициент 0,86)
от 1,0 до 2,0 литров – 7,37 тыс. грн (коэффициент 1,34)
от 2,0 до 3,0 литров – 14,08 тыс. грн (коэффициент 2,56)
от 3,0 до 3,5 литров – 19,1 тыс. грн (коэффициент 3,47)
с объемом двигателя больше 3,5 л – 30,25 тыс. грн (коэффициент 5,5).
Для грузовых автомобилей - ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,5-2,9 для новых и 0,88-11,8 для б/у грузовиков в зависимости от массы автомобиля. Для грузовиков массой более 50 тонн в таможенном режиме временного ввоза из стран с наличием аналогичного налога (сбора) коэффициент составляет 0,25. Для самосвалов и спецавтомобилей предусмотрены свои коэффициенты при ставке в 38 тыс. гривен.
Кроме того, еще один законопроект, №0936, за который проголосовали 233 депутата, предусматривает определение требований к утилизации транспортных средств и к производителям, которые берут на себя обязательство обеспечить данную утилизацию.
В частности такой производитель должен осуществлять кузовную сварку и покраску транспортных средств, за свой счет обеспечить организацию пунктов приема утилизируемых авто на территории каждой области, Крыма, Киева и Севастополя и при этом во всех городах с населением более 100 тыс. человек.
Согласно документу, собственники транспортных средств должны сдавать их в утилизационные пункты бесплатно при предъявлении справки об уплате утилизационного налога либо об освобождении от него (последние выдаются внесенными в реестр производителями и передаются при перепродаже авто новому собственнику).
Нардеп от Свободы Игорь Мирошниченко заявил, что, "под благородной целью защиты украинского авторынка от автомобилей, которые собираются в России и полным ходом идут на отечественный рынок, отбирая львиную долю рынка у так называемого отечественного автомобилестроителя, было достигнуто очередное повышение цен на автомобили".
"Новые машины, идущие из-за рубежа, теперь будут стоить в среднем на 1500-3000 условных единиц дороже, а те, что были в употреблении - на 3-5 тысяч. Утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, которые покупают украинцы. За утилизацию же того, что в нашем государстве никто не утилизирует, а эксплуатирует к тотальному истощению, деньги будут платить компаниям "регионалов" Васадзе, Святаша и компании", - отметил он.
Напомним, 14 марта правительство Украины ввело новый сбор, который коснется импортируемых в Украину иномарок. Кроме того, правительство намерено окончательно ликвидировать схему уклонения от уплаты акцизного сбора с автотранспорта, когда машины ввозят в страну как грузовые, а потом переоформляют как пассажирские.
Изначально сбор за утилизацию задумывался как ответная мера на такой же налог в России. Правда, В РФ разговоры об утилизационном сборе перенесены на октябрь 2013 года, а в Беларуси данный вопрос также находится на стадии обсуждения. Есть вероятность, что ставка утилизационного сбора для белорусов будет пересмотрена в меньшую сторону.
Госавтоинспекция города Ровно запрещает службе cкорой медицинской помощи использовать мигалки и сирены во время передвижения по городу.
По словам мэра Ровно Владимира Хомко, в городе возникло недопонимание между сотрудниками ведомств, передает Униан. В связи с переходом службы скорой медицинской помощи в подчинение Областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, нужно получать новое разрешение на использование спецсигналов. Пока документы не получены, Госавтоинспекция ввела запрет на мигалки для всех экипажей «скорой».
В ГАИ уверяют, что готовы штрафовать медиков за нарушения, сумма штрафа за незаконное использование спецсигналов составляет 42 500 грн. По словам мэра города, данная ситуация напоминает «театр абсурда», ведь речь идет о спасении жизни и оказании экстренной медицинской помощи горожанам.
Как ранее сообщалось на auto.mail.ru, Госавтоинспекция Украины вышла на дороги с целью выявления незаконно установленных спецсигналов на автомобилях. По данным пресс-службы столичного управления ГАИ, с 1 по 10 июля 2013 года на дорогах Киева и области проводились целевые мероприятия под названием «Спецсигнал». На протяжении десяти дней стражи порядка проверяли, как водители соблюдают требования ПДД по части законности установки и использования «мигалок», сирен и «крякалок».
Дебилы...А тысчи камазов,газелей и прочей нечисти?!И как это отбирать собственность без суда?Хотя удивляться не приходится...Очередную кормушку придумали,суки