16-07-2010 
16-07-2010 
wa писал(а):
Смотрим мы хоть и вперед на дорогу, но всеже переферическое зрение все равно охватывает нужную область, я лично моментально чувствую когда загораются какие-то лампочки. Как пример индикация низкого уровня омывайки, она ведь не загорается сразу, на начинает потихоньку вспыхивать на секунду при приближении к критической отметке. Я лично сразу это вижу, хотя не слежу специально естесно. При этом мигающий значек непристегнутого ремня мне уже параллелен абсолютно. Это конечно не повод надеяться на что-то и не решать проблему, но всеже вселяет некий оптимизм, что масло не успеет вдуг вытечь незаметно
Это все теория и я бы не был бы столь оптимистичен. Еще раз повторяю - масло выгоняет мгновенно (сам был свидетелем, у меня за нескольк секунд работы движка на холостом ходу выкинуло 4 литра).
Ну заметишь ты, что лампочка загорелась, допустим на скорости 90 км/ч и что? Сразу же, пока не остановишься, зажигание не выключишь. Опять же уйдут те же самые секунды....
Этого хватит, чтобы все масло вытекло.
  •  
16-07-2010 
16-07-2010 
Fidelio писал(а):

Ну это смело конечно. Понятно, что двиг может подъедать масло, но безопаснее было бы остановиться и посмотреть нет ли утечки того самого масла и дальше ехать спокойно.
Кстати, у меня пробег 118 тыс. км и двиг масло не ест. А уж на 77 тыс. км, если с машиной обращались нормально, двиг точно не будет сильно (так чтобы загоралась "маслёнка") его потреблять
Еще с машиной не знаком, подумал что на сервисе мало залили, много не проехал (это же датчик уровня а не давления, за что ему и спасибо), как раз мимо гаража пилил, тьфу тьфу ничего не случилось, масло на конце щупа есть еще, паленкой из под крышки не запахло и не дымило, температура не поднялась, я честно говоря даже ожидать не мог такого от лексуса, хотя по счету уже 8я машина! Даже первая жигули 10ка ни разу так не подводила, копеечная деталь, а последствия неожиданные, Экзист мне её привез уже рублей за 400, плюс еще прокладки, вернусь с отпуска, починяю, модерам прошу тему как то выделить, предупрежден, вооружен!!
Kirill626 писал(а):
Визуально низя. Всё что сверху видно так это то что там - трубка или резинка. А лопается резинка в разных местах и диагностики не поддаётся - просто менять без соплей иначе быть беде.
У меня и сейчас под капотом сверху сухо, а вот с низу жопа, все в масле, этот шланг как правило в нижней его части и сифонит.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
18-07-2010 
avatar
wa wa
18-07-2010 
Ural писал(а):
wa писал(а):
Смотрим мы хоть и вперед на дорогу, но всеже переферическое зрение все равно охватывает нужную область, я лично моментально чувствую когда загораются какие-то лампочки. Как пример индикация низкого уровня омывайки, она ведь не загорается сразу, на начинает потихоньку вспыхивать на секунду при приближении к критической отметке. Я лично сразу это вижу, хотя не слежу специально естесно. При этом мигающий значек непристегнутого ремня мне уже параллелен абсолютно. Это конечно не повод надеяться на что-то и не решать проблему, но всеже вселяет некий оптимизм, что масло не успеет вдуг вытечь незаметно
Это все теория и я бы не был бы столь оптимистичен. Еще раз повторяю - масло выгоняет мгновенно (сам был свидетелем, у меня за нескольк секунд работы движка на холостом ходу выкинуло 4 литра).
Ну заметишь ты, что лампочка загорелась, допустим на скорости 90 км/ч и что? Сразу же, пока не остановишься, зажигание не выключишь. Опять же уйдут те же самые секунды....
Этого хватит, чтобы все масло вытекло.
Да, ты прав, если там под давлением, то шансов спастись все равно будет немного. И заметьте, все это опять сявязано с VTTi, как и это гадкий треск муфт при заводке.
Я у себя посмотрел, но видно только верхнюю часть, она естесно металлическая. Я ее попробовал раскачать рукой, ничего не двигается вообще. Может ли это быть сигналом к тому, что она полностью металлическая? Ведь если была бы резинка по середине, был бы люфтец все равно... Урал, как там все устроено, как закреплено, что скажешь? Rolling Eyes

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
Думаю не все так критично, хотя и опасно. Еще до этого бума с отзывом было немало случаев замены этой магистрали из-за того, что лопнул шланг, но не было ни одного критического! С пару месяцев назад меняли у дамы, которая просто остановилась, т.к. загорелась лампа давления и отзвонилась. Причем по моей просьбе опять заводила авто, чтобы убедиться в том, что именно давление горит.
Поэтому совсем в крайности кидаться не следует, но поменять на металл нужно, дабы спать спокойно!))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
21-07-2010 
21-07-2010 
Переделал дописал подписал поправил. Потянет?

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +2
22-07-2010 
22-07-2010 
Сегодня поехал в лексус центр самара на ТО 50 при оформлении документов менеджер мне сказал, что мой автомобиль поподает под акцию замена трубки системы VVTI, данна процедура будет проводиться без снятия двигателя, заменяться будет резиновый шланг на резиновый но из другого состава резины (по словам менеджера более прочного). Стоит ли это производить если у моей машины пока все в порядке с этим шлангом?
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
DM300 писал(а):
Сегодня поехал в лексус центр самара на ТО 50 при оформлении документов менеджер мне сказал, что мой автомобиль поподает под акцию замена трубки системы VVTI, данна процедура будет проводиться без снятия двигателя, заменяться будет резиновый шланг на резиновый но из другого состава резины (по словам менеджера более прочного). Стоит ли это производить если у моей машины пока все в порядке с этим шлангом?
Пока все в порядке, а завтра у тебя масло на асфальт выльется, у меня на ТО 75000 тоже все в порядке было, счас 78000... Цена новой цельнометаллической трубки в экзисте в пределах 500р со всеми прокладками. Резина резиной, а железо точно там не лопнет, я знал бы про такую фигню приехал на ТО уже со своей трубкой, раз ОД жалко целиком поменять, а продолжают эксперименты со шлангами. Мое мнения, если ставить шланг, то просто отложишь проблему на неопределенный срок, при наших температурных перепадах это все вопрос времени, не думаю что большого времени.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Kirill626 писал(а):

15772-31030 собственно сама трубка
90430-16012 2 верхние шайбы
90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба

это и есть верные номера запчастей которые я заказал и установил.

Я не уверен что кому то будет интересна процедура замены этой маслянной линии но всё таки когда менял эту трубку я сделал десяток кадров и выкладываю их сюда ниже со своим текстом. Я не уверен что действовал оптимально т к заранее прочитать о последовательности процедуры было негде однако думаю что другой технологии не существует. Надеюсь польза от этой инфы всё же будет.

.
Кирилл, спасибо тебе огромное! Пока я был в отпуске, приехали трубка и прокладки, около 20 дней шла сама трубка в Экзисте, все запчасти обошлись менее чем в 500р!! Сегодня мастера, не без помощи твоих фотографий (подкалывая меня, что на них двигатель снят) установили трубку!! Кстати сняв старую трубку, еще некоторое время были не уверенны что дело именно в ней, но в итоге нашли дырочку, как будто иголкой проколота. По ходу еще заменили ступичный подшипник на ступице правого колеса, они его какраз снимали, а подшипник я еще до трубки заказывал. Еще раз спасибо огромное! Отчет очень был полезен!

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Случайно наткнулся на ветку, и пропало настроение. Про такую проблему и не слышал. Нашел под капотом трубку, с резинкой, не потеет правда, и выглядит как новая. Машина седьмого года, из штатов.
Какова вероятность поломки? И могли ли заменить в штатах на более качественную? Приеду из отпуска поменяю обязательно, а до не успею просто...
  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Американский оригинал

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Zhdan75 писал(а):
Случайно наткнулся на ветку, и пропало настроение. Про такую проблему и не слышал. Нашел под капотом трубку, с резинкой, не потеет правда, и выглядит как новая. Машина седьмого года, из штатов.
Какова вероятность поломки? И могли ли заменить в штатах на более качественную? Приеду из отпуска поменяю обязательно, а до не успею просто...
Изучив вопрос более детально отвечу что вероятность 100% вопрос времяни.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
1-08-2010 
avatar
Bud Bud
1-08-2010 
Kirill626 писал(а):

Изучив вопрос более детально отвечу что вероятность 100% вопрос времяни.
Кирилл, благодарю за важну и нужную тему. Остался вопрос: какова цена комплекта новой трубки у вас, для ориентировки?
А то у нас барыги любят накрутить втридорога, когда что-то очень нужно и важно срочно заменить...
  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Вся инфа в основном посту. Для вас я скопирую повторно ссылочку с инвойсом - там и номера деталей необходимые и сколько мне это стоило


Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +1
2-08-2010 
2-08-2010 
Доброго дня,

а на Harrier та же проблема или на япов она не распространяется?

Машина 2007 года, пришла месяц назад, пробег 49000.
  •  
2-08-2010 
2-08-2010 
Timas писал(а):
Машина 2007 года, пришла месяц назад, пробег 49000.
Распространяется на двигатели 2GR-FE
В Штатах их ставили на RX350 и ES350
Что в Японии???

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов